Обязывает но не требует! Вот это уровень канцелярита!Данный отказ обязывает экипаж принять решение о посадке на ближайшем пригодном. Но не требования о немедленной посадке на ближайшем.
И не только они!Она нужна только тем самолётам, для которых посадка с превышением максимального посадочного веса критична. Самолёты же вроде 737, 320, RRJ могут безопасно садиться даже с взлетным весом. Они для этого сертифицированы.
Действующие линейные пилоты оказались не в курсе за такие процедуры и выбрали "небезопасный" сценарий..Пой информации что мы имеем.
После взлёта произошёл отказ двигателя . Процедуры предусматривают выполнение посадки на ближайшем пригодном аэродроме. Летать на одном двигателе , вырабатывая топливо не безопасно , так как любой другой отказ на работающем приведёт к посадке без двигателей , а кукуруза уже убрана.
По графику отлично видно что птицу словили на 300м (1000ft).Таки уточню на всяк случай)) Был доклад "Сохраняю 2400, отказ левого двигателя". 2400 - это в футах
Обязывает прервать полёт и сесть, но не требует это делать немедленно и любой ценойОбязывает но не требует! Вот это уровень канцелярита!
Вот из-за таких выводов и инициатив люди ломятся на посадку сломя голову, что в Пунта-Кане, что в Шереметьево. Не вам решать что безопасно, что нет. Это ответственность КВС. Посчитал что надо в зоне ожидания стоять, значит так надо. Результат качественный: самолёт цел, люди живы, посадка без отклонений. Чего вам ещё надо?Пой информации что мы имеем.
После взлёта произошёл отказ двигателя . Процедуры предусматривают выполнение посадки на ближайшем пригодном аэродроме. Летать на одном двигателе , вырабатывая топливо не безопасно , так как любой другой отказ на работающем приведёт к посадке без двигателей , а кукуруза уже убрана.
Во-во! Люди пишут инструкции для людей,но тут появляются на нерадькиных форумах нерадькины чиновники и начинается самое прикольное)))Обязывает прервать полёт и сесть, но не требует это делать немедленно и любой ценой
Гарнаев еще не выступил с разоблачением что они сами двигатель отключили? #ауЁпт! Стерх какой-нить отбился от стаи в темноте и принял аэроплан за вожака.
Не в курсе! Но ,скорее всего тоже зона!
С оказией постараюсь узнать у эксплуатирующих эти еропланы.
РЛЭ скачивать не буду, ибо аглицкой мовой не владею. )))
подготовились, подвыработали топливо и сели. Зачем спешить?! Одни уже рванули на посадку. Зачем себя загонять в еще более сложную ситуацию?!Да нет ничего рискового в посадке с превышением. Если, конечно, в кабине нормально обученные сидят.
Прогресс-то может и идет, да вот гарантий ,что двигатель не загорится в момент уборки шасси никто не даст. А тут волей-неволей посадка с превышением.
Пришлось разок сесть с превышением. Ничего экстраординарного! Обычная посадка! ТОлько режим держали побольше.
и в случае успешного взлета надо немедленно выполнить посадку на ближайшем аэродромеОказывается полеты на одномоторных самолётах и вертолетах априори "небезопасны". Ведь там имеются важнейшие узлы/агрегаты не имеющие резервирования..
сказать то что хотели?Обязывает но не требует! Вот это уровень канцелярита!
Вы правы, первоначальное решение вырабатывать топлива 2 часа было небезопасным.Действующие линейные пилоты оказались не в курсе за такие процедуры и выбрали "небезопасный" сценарий..
Осталось в качестве примера привести самый большой одномоторный самолёт , указать сколько пассажиров он перевозит , на каких эшелонах и в каких условиях ( ППП или ПВП) это делает.Оказывается полеты на одномоторных самолётах и вертолетах априори "небезопасны". Ведь там имеются важнейшие узлы/агрегаты не имеющие резервирования..
Не понимаю ваши мысли, ну да ладно.Посадка на одном двигателе не новость. Наброс детектед.
Всегда удобно выдернуть фразу из контекста, не дочитав дальше.Особенно убедительно звучат слова:
это Full Emergency. Какая может быть выработка топлива? Оставшийся двигатель полностью во власти господа бога.
"Действующий пилот гражданской авиации" бывает разным. Данный экземпляр спешит отвечать, не читая документов.Человек - действующий пилот гражданской авиации. Зачем ему скачивать файл, если он понимает, что
И как люди по ETOPS летают..."Действующий пилот гражданской авиации" бывает разным. Данный экземпляр спешит отвечать, не читая документов.
Кстати, о документах. Можете показать документ, согласно которому полёт (не посадка) при отказе (не пожаре) одного двигателя на современном двухмоторном самолёте считался бы "full emergency"?