Посадочные фары-когда включать?

dyukin сказал(а):
Уважаемый Horse, считает выше указанных пилотов, мягко говоря, не в себе.Уважаемый Lexich, поставил под сомнение (пуганее птиц). Так, для чего все-таки включают (фары большой) на высоте 3000?
Не был тут несколько дней, прочитал полемику про фары. Включение их на 3000 - это всё от глупости, которой и на Западе хватает. Перестраховка, иногда вредящая глазам (в облачности) и даже безопасности (если глаза "засвечены" в световом экране). Но я не это хотел сказать. А хотел сказать, что использование фар - дело глубоко творческое. Например, в одном известном авиаотряде один КВС Ту-134 использовал фары для торможения самолета на снижении (вместо интерцепторов). Действительно, эффективное мероприятие, расширяющее возможности самолета. Правда, после этого фары светили несколько не туда, на чем новатор и погорел.
 
Реклама
Большое спасибо за Ваш ответ. Очень интересно читать мнение (бывалых пилотов).:pivo:
 
Частный пилот MFS,
Я с английским на ВЫ. И если не сложно загляните в ветку ( что боятся пилоты), уж очень интересно Ваше мнение. :pivo:
 
Lexich сказал(а):
про торможение фарами!
Мои пять копеек:
Самолет Як40 при снижении на скорости 300 кмч только благодаря выпуску фар увеличивает вертикальную скорость на 2-3 м/с. Интерцепторы!
 
310,
это замечательно...но думаю делать так не стоит....смех смехом,но....:)
 
310,
вот и я согласен с предыдущим оратором,думаю тогда,можно якорь в машине возить,захотел остановиться,взял и выкинул его за борт
 
Реклама
Sas,
А что значит,если прижмет?я например,в данной ситуации не понимаю....если прижмет вы и шасси будете и механизацию выбрасывать на запредельных скоростях?:confused: ;)
правильный расчет и умение диспетчеров вот,что главное!
Вчера вот из-за диспетчера чуть второй раз не ушли на второй круг(вернее первый из-за зеленых С7 все же ушли) так диспетчер второй раз так же навекторил,что в хвост Як-42 завел....подробности опущу.....мата просто было мало на него в той ситуации!


ну может,если только экстренное снижение,МАКСИМУМ
 
Последнее редактирование:
Lexich сказал(а):
А что значит,если прижмет?
Ничуть не поддерживаю неоправданный износ матчасти. Все эти безобразия творились лет 20 тому назад. Заря авиации! Выкручивались. Но не нарушали. Ибо за превышение пределов доставалось больнее. Раньше вот, выпуск механизации в крене считался преступлением, а фарами тормозить не возбранялось. Такие вот отрыжки социализма.
 
Доброй ночи. Подскажите, а какова "дальнобойность" посадочной фары в хорошую погоду? С включенными такими фарами ночью А320 второй по яркости объект на небе после полной Луны. И хотел бы по-подробней узнать о модификациях посадочной фары устанавливаемых на Аirbus 320 и их устройстве. (ссылку)
 
По этой ссылке (огрызок от FCOM'a?) мало чего полезного, интересного и познавательного. В ЖЖ у lx-photos было несколько интересных постов про освещение, с фотографиями и на русском литературном.
 
Забавно. По прошествию лет уже наверное ни у кого нет разногласий по тому, что фары включают на 100 эшелоне.
 
Реклама
На каких самолетах, кроме SSJ и Ан-148, стоят светодиодные фары?

На 737NG свежих выпусков (в отличие от предыдущих NG) точно стоят светодиодные стробы, а вот фары не помню, светодиодные ли.
 
Назад