Не был тут несколько дней, прочитал полемику про фары. Включение их на 3000 - это всё от глупости, которой и на Западе хватает. Перестраховка, иногда вредящая глазам (в облачности) и даже безопасности (если глаза "засвечены" в световом экране). Но я не это хотел сказать. А хотел сказать, что использование фар - дело глубоко творческое. Например, в одном известном авиаотряде один КВС Ту-134 использовал фары для торможения самолета на снижении (вместо интерцепторов). Действительно, эффективное мероприятие, расширяющее возможности самолета. Правда, после этого фары светили несколько не туда, на чем новатор и погорел.dyukin сказал(а):Уважаемый Horse, считает выше указанных пилотов, мягко говоря, не в себе.Уважаемый Lexich, поставил под сомнение (пуганее птиц). Так, для чего все-таки включают (фары большой) на высоте 3000?