На одном Ан-2 ТВС стоят:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Airbus также.На каких самолетах, кроме SSJ и Ан-148, стоят светодиодные фары?
На 737NG свежих выпусков (в отличие от предыдущих NG) точно стоят светодиодные стробы, а вот фары не помню, светодиодные ли.
спасибо за ссылку, доступно пишет, но мне этого и на работе хватает))Miukku, тоже порекомендую http://lx-photos.livejournal.com/ Про разные лампочки и фары - раздел "Освещение" http://lx-photos.livejournal.com/246593.html .
Вроде как там в относительно свежих постах было написано про светодиодные посадочные фары на 737 и А320neoспасибо за ссылку, доступно пишет, но мне этого и на работе хватает))
на многих стят LED-фары, например у CRJ900, уже как года 3.светодиодные посадочные фары на 737 и А320neo
Аэрофлот на арбузёнке видел недавно с ледами, Россия в гости залетала тоже леды стояли. Лучше в эксплуатации, особенно в переходные сезоны, когда слякоть, обычные лампы горят чаще, ледам же, в свою очередь, это сильно пофигу.на многих стят LED-фары, например у CRJ900, уже как года 3.
Сейчас вообще не проблема их ставить, т.к. практически на все самолёты есть допуск по замене на LED было бы желание а/к или владельца самолёта.
Аэрофлот на арбузёнке видел недавно с ледами, Россия в гости залетала тоже леды стояли.
Скорее после поставили, борта уже полетавшие.Это новые с завода такие, или на старых заменили обычные на ЛЕДы?
потому что LED намного долговечные (в десятки раз), стабильный свет, вибро- и клима-устойчивые, просты в утилизации, более высокая интенсивность светового потока.А почему на самолетах в отличие от автомобилей не прижились ксеноновые фары, и сразу перешли на светодиодные?
Световая броня сказал(а):. . . суть заключалась в том, что любой предмет на фоне неба выглядит значительно темнее, чем оно само. Связано это с тем, что нижние поверхности освещаются отраженным от земли светом, а коэффициент его отражения колеблется в зависимости от местности от 4 до 15%. Исключение - только снег (80%). Летом нижние поверхности будут в 6-20 раз темнее. В идеале надо подсветить нижние непрозрачные поверхности самолета или установить на них направленный вниз источник рассеянного света . . .
потому что LED намного долговечные (в десятки раз),
У меня на БМВ задние LED фонари крякнули. В автосервисе удивленно качали головами и пожимали плечами - такого не может быть! Оказалось, может. Машине нет и 10 лет. Так что поддержу в вопросе о статистике. Никто ничего толком не знает, пока самого не коснется. Разговоры о том, что LED намного долговечнее скорее всего рекламный трюк.Насчет десятков раз я бы поспорил, просто нет еще статистики по сроку службы этих фар по сравнению с галогеновыми.
Но то что обещают производители бытовых LED ламп большой мощности (от 7-10Вт LED эквивалент 50-75 Вт галогенок), вот они как правило по факту служат даже меньше галогенок из-за плохого охлаждения. Заявлено около 30000 часов у LED и 10000 галогенок (согласитесь, это не десятки раз).
А по факту многие LED даже до 10000 не дотягивают, а некоторые в первые пару месяцев сгорают.
На каких самолетах, кроме SSJ и Ан-148, стоят светодиодные фары?
На 737NG свежих выпусков (в отличие от предыдущих NG) точно стоят светодиодные стробы, а вот фары не помню, светодиодные ли.
ресурс лампы LED порядка 20.000 лётных часов. Стаистика подтверждена требованиями.Насчет десятков раз я бы поспорил, просто нет еще статистики по сроку службы этих фар по сравнению с галогеновыми.
ресурс лампы LED порядка 20.000 лётных часов. Стаистика подтверждена требованиями.
Ну и - "светодиод - величина аддитивная" (почти любой, даже небольшой - на самом деле набран из большого числа совмем мелких) - поэтому выходить из строя при правильном проктировании-изготовлении должен по частям, что-то типа постпенной деградации, что самом по себе несомненно лучше скачкого полного отказа.