Не был тут несколько дней, прочитал полемику про фары. Включение их на 3000 - это всё от глупости, которой и на Западе хватает. Перестраховка, иногда вредящая глазам (в облачности) и даже безопасности (если глаза "засвечены" в световом экране). Но я не это хотел сказать. А хотел сказать, что использование фар - дело глубоко творческое. Например, в одном известном авиаотряде один КВС Ту-134 использовал фары для торможения самолета на снижении (вместо интерцепторов). Действительно, эффективное мероприятие, расширяющее возможности самолета. Правда, после этого фары светили несколько не туда, на чем новатор и погорел.dyukin сказал(а):Уважаемый Horse, считает выше указанных пилотов, мягко говоря, не в себе.Уважаемый Lexich, поставил под сомнение (пуганее птиц). Так, для чего все-таки включают (фары большой) на высоте 3000?
Мои пять копеек:Lexich сказал(а):про торможение фарами!
Это просто способ. Его применяли даже без тени улыбкиLexich сказал(а):смех смехом
А по прилёту с замечанием применяльщику неплохо-бы коловорот в руки и на замену фары.310 сказал(а):Это просто способ. Его применяли даже без тени улыбки
Ничуть не поддерживаю неоправданный износ матчасти. Все эти безобразия творились лет 20 тому назад. Заря авиации! Выкручивались. Но не нарушали. Ибо за превышение пределов доставалось больнее. Раньше вот, выпуск механизации в крене считался преступлением, а фарами тормозить не возбранялось. Такие вот отрыжки социализма.Lexich сказал(а):А что значит,если прижмет?