Не, ну тут говорят паксопоток иссякУ забора ещё куча 320,737,330 и 777. Если все поднять, то денег от государства потребуется ещё больше.
Сколько летает- столько есть. Больше не выжать, даже если цены уполовинить.Не, ну тут говорят паксопоток иссяк
Доигрался буй на скрипке:
Скандал: "Аэрофлот" отобрал все мили за отказ надеть маску
Блогер Светлана Саржан сообщила о том, что "Аэрофлот" лишил ее элитного золотого статуса в программе лояльности "Аэрофлот Бонус" и аннулировал 400 тысяч накопленных миль за отказ надеть маску в полетеzen.yandex.ru
Так наоборот же, лояльность должна быть со стороны пассажира, и за это он получает бонусы. А кто ведёт себя плохо, соответственно бонусов не получает.Лояльность премиального к пассажиру так и прет.
Думаю, что им надо, как в Победе, апеллировать к правилам. Читаем правила, девачки, а потом уже соглашаемся или нет.Igo, ну так-то это их собственная программа, могут делать что хотят. Ее правила это, в принципе, позволяют.
В данной ситации я полностью на стороне Аэрофлота. Ничего страшного в ношении маски нет, сейчас лежу в больнице, даже в палате ходим в маске, так как персонал больницы тоже болеет постоянно.Просто жесть. Надеюсь она будет судиться. Аэрофлот еще больше упал в моих глазах. Оказывается полубоярщина возможно еще переплюнет савельевский период.
А никто и не говорит, что Аэрофлот прав. Просто мильная программа - это их любимая дубинка, мы видели это уже не один раз. И правила там написаны так, что руки у авиакомпании полностью развязаны. Могут делать все, что хотят. Правила позволяют.Да, пассажирка неправа, но и Аэрофлот еще более неправ.
7.5. ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право применить как отдельно, так и в совокупности следующие меры: заблокировать счет Участника Программы «Аэрофлот Бонус» на период рассмотрения фактов нарушения правил Программы, до урегулирования претензий, а также до окончания действия Программы, аннулировать все набранные Участником Мили, аннулировать счет Участника Программы, аннулировать Элитный уровень Участника и его привилегии в Программе, без возмещения каких-либо расходов, убытков и компенсаций Участнику в каждом из следующих случаев:
- нарушение Участником правил авиационной безопасности;
- нарушение Участником правил поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов ПАО «Аэрофлот»;
- невыполнение пассажиром (Участником) условий договора воздушной перевозки, Правил воздушной перевозки пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот», являющихся неотъемлемой частью договора воздушной перевозки;
- нарушение Участником Правил и условий программы «Аэрофлот Бонус», включая п. 7.4 Правил;
- размещение Участником публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот», в сети Интернет и/или печатных СМИ;
- совершение Участником действий по отношению к работникам ПАО «Аэрофлот», совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в сети Интернет и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения.
Можно было сделать, как я, вывести все мили и забыть. Но нет же, будем колоться и есть кактус, а потом хайп в инете. Зачем?Lacoste,
Правила программы постоянно меняются и лишение миль за "оскорбление" Савельева в соц. сетях было внесено не так давно.
Я например вступил в программу в 2008.
Сколько раз уже правила поменяли?
Иногда приходится летать.Зачем?
Других мер воздействия в России не предусмотрено, физ лицо всегда считается милым пупсиком, которому все можно. А у АФЛ редкий случай, когда есть метод воздействия на часть людей в виде миль.Просто мильная программа - это их любимая дубинка
Клиент в данном случае осознанно решил выипнуться, такого не жалкоесли клиент из-за этого чувствует себя дураком,