Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Доигрался буй на скрипке:

 
В самолетах «Аэрофлота» появятся карантинные зоны для нарушителей режима

В эконом-классе «Аэрофлота» появятся карантинные зоны. Туда принудительно будут сажать пассажиров, которые отказываются надевать маску. Даже тех, кто купил билет в бизнес-класс.
В минувшую пятницу бортпроводники авиакомпании получили лист оперативной информации — документ с новыми правилами рассадки в самолётах. Из них следует, что на рейсах с неполной рассадкой в эконом-классе «Аэрофлот» будет блокировать бронирование мест на последних двух рядах по правому борту. Именно на эти места бортпроводники должны будут пересаживать пассажиров, которые отказываются надевать маски в салоне. Пересадят даже тех, кто купил билет подороже, в бизнес-класс.
Спасибо, что не в грузовой отсек.
 
Последнее редактирование:

Лояльность премиального к пассажиру так и прет. Интересно, на каком основании лишили миль и статуса? Я понимаю, что если в стране есть правила в текущий период, то им надо следовать, но на каком основании лишают миль, где такой "штраф" прописан? Просто жесть. Надеюсь она будет судиться. Аэрофлот еще больше упал в моих глазах. Оказывается полубоярщина возможно еще переплюнет савельевский период.
 
Igo, ну так-то это их собственная программа, могут делать что хотят. Ее правила это, в принципе, позволяют. С Толстым Котом было то же самое, вспомните. Других способов мотивировать лояльность пассажиров в Аэрофлоте не знают, видимо.

Другое дело, что неразумно так золотыми пассажирами разбрасываться, в нынешнее-то время. Хотя и пассажирка со своим "принципиально не ношу" тоже неправа.
 
Лояльность премиального к пассажиру так и прет.
Так наоборот же, лояльность должна быть со стороны пассажира, и за это он получает бонусы. А кто ведёт себя плохо, соответственно бонусов не получает.
 
Думаю, что им надо, как в Победе, апеллировать к правилам. Читаем правила, девачки, а потом уже соглашаемся или нет.
Если бы я прочитал в правилах, что мили мне зачислят за такой-то рейс, а может и не зачислят, если рожей не вышел, если обделался в салоне, если бортпроводнику не понравился, если посмеете некрасивый отзыв оставить в соцсетях, если опоздали на рейс, если возмутились за овербукинг и т.п. Или может вообще лишим вас миль. Кстати, если вас вывели с рейса, то помимо штрафа/ареста/невозврата денег накопленные за два года мили тоже списываются.
Ведь когда ясно пишут в правилах, то тогда и претензий быть не может.
Да, пассажирка неправа, но и Аэрофлот еще более неправ.
 
В данной ситации я полностью на стороне Аэрофлота. Ничего страшного в ношении маски нет, сейчас лежу в больнице, даже в палате ходим в маске, так как персонал больницы тоже болеет постоянно.
 
Да, пассажирка неправа, но и Аэрофлот еще более неправ.
А никто и не говорит, что Аэрофлот прав. Просто мильная программа - это их любимая дубинка, мы видели это уже не один раз. И правила там написаны так, что руки у авиакомпании полностью развязаны. Могут делать все, что хотят. Правила позволяют.

 
Не понял претензий. Человек с правилами программы согласился, добровольно вступив в неё, какие претензии к аэрофлоту? Не нравится, не вступай. Заставляет кто? Нарушила правила, осталась без миль, все логично. А блогершу надеюсь ещё на 4000, или сколько там ща штраф за маску, оштрафуют.
 
Lacoste,

Правила программы постоянно меняются и лишение миль за "оскорбление" Савельева в соц. сетях было внесено не так давно.
Я например вступил в программу в 2008.
Сколько раз уже правила поменяли?
 
Реакции: 2014
Можно было сделать, как я, вывести все мили и забыть. Но нет же, будем колоться и есть кактус, а потом хайп в инете. Зачем?
 
Иногда приходится летать.
Я лично живу в 15 минутах езды от Шереметьево.
Летать из Внуково, Домодедово или Жуковского - это дорога в/из аэропорта может быть сравнима с длительностью полета (я в Нижний Новогород летал - так вообще полет 50 минут).

#автоудаление
 
Я как-то читал, была такая ёмкая формулировка, мне понравилась. Сам не воспроизведу, но смысл такой:
Компания по документам может быть тысячу раз права, но если клиент из-за этого чувствует себя дураком, то это потеря репутации самой компании, и убыток.
А где вообще научились мантре «согласился с правилами программы, молчи»?
Очевидно же, что когда мы начинаем пользоваться услугами, мы не можем предвидеть всех подводных камней, которые могут произойти в будущем. А нам это в вину ставят. И даже если я прочитал в правилах, что если вы будете порочить репутацию, мы заберем у вас мили, и я такой, ой, окей, а я-то хочу порочить репутацию Аэрофлота, ладно, не стану регистрироваться в программе теперь.
 
Просто мильная программа - это их любимая дубинка
Других мер воздействия в России не предусмотрено, физ лицо всегда считается милым пупсиком, которому все можно. А у АФЛ редкий случай, когда есть метод воздействия на часть людей в виде миль.
 
Descamisado, все эти мантры про клиент всегда прав работают в момент зарождения компаний. Потом часть клиентов и не грех потерять, если это в итоге будет выгодно компании. Ничего личного, чисто бизнес.