ashkalikov
Старожил
Я прогнал вылеты по svo.aeroА Нордвинд уже перестал летать ШРМ-Пулково?
На сегодня не было (проверил еще раз - только АФЛ).
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я прогнал вылеты по svo.aeroА Нордвинд уже перестал летать ШРМ-Пулково?
У нордвинда даже в расписании уже ничего подобного нет про 3-4 рейса в Питер. Выполняется 2 рейса в неделю с середины ноябряУ Нордвинда в расписании 3-4 рейса в день в Питер, но сейчас повально совмещают/отменяют. Бывает, что за день ни одного рейса не выполняют.
Но ведь было же. Вот онлайн табло на завтра:У нордвинда даже в расписании уже ничего подобного нет про 3-4 рейса в Питер. Выполняется 2 рейса в неделю с середины ноября
И, видимо, по причине риска для Аэрофлота налететь на большой штраф эта дамочка спокойно улетела следующим рейсом и без маски. Вот уж воспитали так воспитали.Doamna Cotofana, остановит не остановит, но оштрафовать могут. А это норм бабосы в данное не легкое время. Причем, как думаете, с кого потом их удержат?
А тут вопрос к экипажу. Надо было наказать экипаж, возможно им и "прилетело" постфактум от работодателя.. А может блогерша засунула гордыню далеко и одела масочку...И, видимо, по причине риска для Аэрофлота налететь на большой штраф эта дамочка спокойно улетела следующим рейсом и без маски. Вот уж воспитали так воспитали.
Никто без маски никуда не улетит.Не читайте советских газет.И, видимо, по причине риска для Аэрофлота налететь на большой штраф эта дамочка спокойно улетела следующим рейсом и без маски. Вот уж воспитали так воспитали.
Хорошая идея, спасибо!Т.е., формально, за опоздание на рейс, по этим правилам, тоже можно лишить статуса в А-Б и миль...
Да исходя из этих пунктов Правил А-Б "член" не должен даже на задержку и отмену жаловаться, т.к. по правилам "Аэрофлот" имеет право это делать.Хорошая идея, спасибо!
Тем не менее это является обычным (пусть и не логичным) поведением пассажира... Специально привел этот пример.Жаловаться на задержку рейса - это так же инфантильно
Никакого. Самолёт административно в этот момент сам является субъектом Федерации, и действуют только федеральные законы.Юрисдикция какого субъекта Федерации распространяется на самолет, летящий из одного региона в другой в воздушном пространстве третьего?
...не набрали пассажиров для "экономики", поэтому можно всем порушить планы, совместив рейсы, а чтобы не платить компенсации, ещё за пару дней до вылета сослаться на погодные условия.Если рейс задержан/отменен, значит...
Чтобы лететь, нужны деньги (для оплаты топлива, зарплат и других обоснованных расходов). Авиакомпания деньги не печатает, а получает их от пассажиров или других спонсоров. Если на рейс есть спрос - самолет летит, если нет спроса - самолет не летит....не набрали пассажиров для "экономики", поэтому можно всем порушить планы, совместив рейсы, а чтобы не платить компенсации, ещё за пару дней до вылета сослаться на погодные условия.
А что, на регулярке так можно было?Чтобы лететь, нужны деньги (для оплаты топлива, зарплат и других обоснованных расходов). Авиакомпания деньги не печатает, а получает их от пассажиров или других спонсоров. Если на рейс есть спрос - самолет летит, если нет спроса - самолет не летит.
А почему нет? Ради одного пакса а320 гнать в обе стороны?А что, на регулярке так можно было?
Ну некоторые и 747 гоняли ради пакса. Но конечно смешно от нацпёра ждать подобной прыти. А так то вообще регулярка тем от чартера и отличается, что должна летать не когда авиакомпания соизволит посчитать выполнение рейса выгодным. И да, есть прекрасная альтернатива а320 - суперджет, единственный нормальный самолёт, который был у аэрофлота в паркеА почему нет? Ради одного пакса а320 гнать в обе стороны?