Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Ну а так шанс есть идиота наказать рублем в гражданском деле.
Нельзя исключать вариант, что идиотом как раз авиакомпания и окажется. Скорее всего, ответом на попытку снять денег будет встречный иск.
 
Реклама
Нельзя исключать вариант, что идиотом как раз авиакомпания и окажется. Скорее всего, ответом на попытку снять денег будет встречный иск.
Никто не запрещает его подать. А также могут ещё и пассажиры на этого гражданина подать, за то, что отдых испортил и будут правы.
 
А также могут ещё и пассажиры на этого гражданина подать, за то, что отдых испортил и будут правы.

Пассажиры, насколько мне известно, его поддержали, т.к. их всех там как скот держали запертыми в духоте.
 
так может нужно юристам фильтровать идиотские потуги начальства в исходнике, чтобы пртом в суде не проигрывать?
Как и любая государственная собственность, они в эти суды ходят не для выигрыша или проигрыша, а для прикрытия своих задниц, если будет какая-нибудь проверка. Нельзя добровольно отказываться от денег или компенсировать что-либо - это растрата. А через суд - можно. Это же суд решил. Ровно такая же позиция у РЖД.
 
Очередное дно по отношению к клиентам пробил аэрофлот. Перенес рейс в расписании с ночного на дневной. Но возвращать деньги ща билет не хотят.
Типа билет туда и обратно разными бронированиями и отвалите.
 
Типа билет туда и обратно разными бронированиями и отвалите
ну если билеты туда и обратно действительно разными бронированиями, то вернуть деньги должны только за один (перенесённый) рейс. Какие Вы видите основания для возврата денег за другой билет?
 
По правилам QR, даже если сотрудник партнерской авиакомпании летит в отпуск на QR, то джинсы входят в список запрещенных к ношению на борту вещей
Жесть какая. Летал Катаром три раза - все разы в джинсах. Ничего не сказали.
По-моему, компании, которая бесплатно наливает виски с колой в экономе, грех за джинсы пенять)
 
Вот поэтому я и говорю, что служебные билеты это фуфло, одни траблы с ними.
Не всегда. Умеючи ими пользоваться - можно неплохо попутешествовать. Люди по 5-6 десятков стран с ними объехать успевают.
Я, к примеру, за 2К рублей (или около того) бизнесом АФЛ в Стамбул как-то летал =)
 
ну если билеты туда и обратно действительно разными бронированиями, то вернуть деньги должны только за один (перенесённый) рейс. Какие Вы видите основания для возврата денег за другой билет?
Ну поездка не состоялась из за переноса рейса на 11 часов. Авиакомпания одна .. вся из себя премиальная ..
Пассажир один и тот же один билет туда другой обратно.. потытались пообщатся с поддержкой -ответ волшебный- билет это договор о перевозке договора разные идите лесом.
Все что надо знать про отношение к клиенту аэрофлота.
Те проблему создал аэрофлот сменой расписания -это он любит ...устранять последствие отказывается. В нормальных компаниях идут навстречу клиенту и в более спорных случаях
 
Реклама
Те проблему создал аэрофлот сменой расписания -это он любит ...устранять последствие отказывается.
Утверждая все это, брать билеты двумя разными бронированиями:unsure:. Как там про мышей было? :D
 
Последнее редактирование:
Ну поездка не состоялась из за переноса рейса на 11 часов. Авиакомпания одна .. вся из себя премиальная ..
Пассажир один и тот же один билет туда другой обратно.. потытались пообщатся с поддержкой -ответ волшебный- билет это договор о перевозке договора разные идите лесом.
Все что надо знать про отношение к клиенту аэрофлота.
Те проблему создал аэрофлот сменой расписания -это он любит ...устранять последствие отказывается. В нормальных компаниях идут навстречу клиенту и в более спорных случаях
Я не являюсь хоть сколько-нибудь фанатом афл, но какие основная у афл возвращать билет, если он в другой брони. Понять и простить.
 
но какие основная у афл возвращать билет, если он в другой брони.
Ну а как же клиентоориентированность? Так бы списали на собственные расходы (тем более какие расходы билет то все равно оплачен был) и чел бы радостный везде бы рассказывал какой АФЛ хороший. Но нет сэкономили копеечку, теперь будут слышать в адрес себя плохие слова...
И клиента и АФЛ не осуждаю, но по мне могли бы и решить все таки вопрос. Не все такие умные заранее знать все нюансы бронирования.
 
Я не являюсь хоть сколько-нибудь фанатом афл, но какие основная у афл возвращать билет, если он в другой брони. Понять и простить.
Формальных оснований нет, действительно.
Но пойти навстречу клиенту не помешало бы.
Впрочем, компания в своём праве. Не думаю, что многие компании поступили бы иначе.
 
Утверждая все это, брать билеты двумя разными бронированиями:unsure:. Как там про мышей было? :D
Ну коллеги попытались сэкономить и взяли обратный билет частично оплатив милями.. аэрофлот сдвинул обратный рейс -поездка накрылась. Билет туда за деньги сгорел.
Самое смешное была еще стыковка с другой не "премиальной" компанией. Так те вошли в положение и посчитали смену расписания аэрофлотом уважительной причиной и пообещали деньги вернуть.
 
Формальных оснований нет, действительно.
Но пойти навстречу клиенту не помешало бы.
Впрочем, компания в своём праве. Не думаю, что многие компании поступили бы иначе.
Поступают иначе не в автомате а по обращению обычно возращают. Аэрофлот удивил .
 
Могу привести личный пример с тем же АФЛ. В прошлом месяце жена вылетала из Геленджика. Из-за непогоды рейс задержали и перенесли в Анапу, в результате она опоздала на стыковку из Москвы которая была оформлена в одном бронировании. Но так как ей важно было прилететь на работу к определенному дню, а следующий рейс в наш город был только через день, то АФЛ пошел на встречу и переоформил ей билеты в соседний регион (Самару) откуда она уже вовремя добралась до работы автобусом. Тоесть впринципе в масштабах такой огромной компании перебронировать пассажира с одного рейса на другой это такой пустяк на который они даже внимания не обращают.
И уж зная что твой же клиент летит твоим же рейсом дальше могли бы и какие то другие варианты предложить
 
И уж зная что твой же клиент летит твоим же рейсом дальше могли бы и какие то другие варианты предложить
Возможно, именно в вашем случае они считают, что беря раздельные билеты, пассажир пытается обмануть систему, так как единый билет дороже (такое действительно бывает). И создают мотивацию брать всегда единый.
У других перевозчиков в России ценообразование попроще (стыковка стоит как 2 сегмента в сумме, плюс минус 5 копеек), поэтому они не парятся этим аспектом
 
Реклама
Назад