lion405
Старожил
Нельзя исключать вариант, что идиотом как раз авиакомпания и окажется. Скорее всего, ответом на попытку снять денег будет встречный иск.Ну а так шанс есть идиота наказать рублем в гражданском деле.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нельзя исключать вариант, что идиотом как раз авиакомпания и окажется. Скорее всего, ответом на попытку снять денег будет встречный иск.Ну а так шанс есть идиота наказать рублем в гражданском деле.
Никто не запрещает его подать. А также могут ещё и пассажиры на этого гражданина подать, за то, что отдых испортил и будут правы.Нельзя исключать вариант, что идиотом как раз авиакомпания и окажется. Скорее всего, ответом на попытку снять денег будет встречный иск.
А также могут ещё и пассажиры на этого гражданина подать, за то, что отдых испортил и будут правы.
Все 400 человек? очень сомневаюсь…Пассажиры, насколько мне известно, его поддержали, т.к. их всех там как скот держали запертыми в духоте.
Как и любая государственная собственность, они в эти суды ходят не для выигрыша или проигрыша, а для прикрытия своих задниц, если будет какая-нибудь проверка. Нельзя добровольно отказываться от денег или компенсировать что-либо - это растрата. А через суд - можно. Это же суд решил. Ровно такая же позиция у РЖД.так может нужно юристам фильтровать идиотские потуги начальства в исходнике, чтобы пртом в суде не проигрывать?
ну если билеты туда и обратно действительно разными бронированиями, то вернуть деньги должны только за один (перенесённый) рейс. Какие Вы видите основания для возврата денег за другой билет?Типа билет туда и обратно разными бронированиями и отвалите
Жесть какая. Летал Катаром три раза - все разы в джинсах. Ничего не сказали.По правилам QR, даже если сотрудник партнерской авиакомпании летит в отпуск на QR, то джинсы входят в список запрещенных к ношению на борту вещей
Не всегда. Умеючи ими пользоваться - можно неплохо попутешествовать. Люди по 5-6 десятков стран с ними объехать успевают.Вот поэтому я и говорю, что служебные билеты это фуфло, одни траблы с ними.
Ну поездка не состоялась из за переноса рейса на 11 часов. Авиакомпания одна .. вся из себя премиальная ..ну если билеты туда и обратно действительно разными бронированиями, то вернуть деньги должны только за один (перенесённый) рейс. Какие Вы видите основания для возврата денег за другой билет?
Утверждая все это, брать билеты двумя разными бронированиями. Как там про мышей было?Те проблему создал аэрофлот сменой расписания -это он любит ...устранять последствие отказывается.
Я не являюсь хоть сколько-нибудь фанатом афл, но какие основная у афл возвращать билет, если он в другой брони. Понять и простить.Ну поездка не состоялась из за переноса рейса на 11 часов. Авиакомпания одна .. вся из себя премиальная ..
Пассажир один и тот же один билет туда другой обратно.. потытались пообщатся с поддержкой -ответ волшебный- билет это договор о перевозке договора разные идите лесом.
Все что надо знать про отношение к клиенту аэрофлота.
Те проблему создал аэрофлот сменой расписания -это он любит ...устранять последствие отказывается. В нормальных компаниях идут навстречу клиенту и в более спорных случаях
Ну а как же клиентоориентированность? Так бы списали на собственные расходы (тем более какие расходы билет то все равно оплачен был) и чел бы радостный везде бы рассказывал какой АФЛ хороший. Но нет сэкономили копеечку, теперь будут слышать в адрес себя плохие слова...но какие основная у афл возвращать билет, если он в другой брони.
Формальных оснований нет, действительно.Я не являюсь хоть сколько-нибудь фанатом афл, но какие основная у афл возвращать билет, если он в другой брони. Понять и простить.
Ну коллеги попытались сэкономить и взяли обратный билет частично оплатив милями.. аэрофлот сдвинул обратный рейс -поездка накрылась. Билет туда за деньги сгорел.Утверждая все это, брать билеты двумя разными бронированиями. Как там про мышей было?
Поступают иначе не в автомате а по обращению обычно возращают. Аэрофлот удивил .Формальных оснований нет, действительно.
Но пойти навстречу клиенту не помешало бы.
Впрочем, компания в своём праве. Не думаю, что многие компании поступили бы иначе.
Возможно, именно в вашем случае они считают, что беря раздельные билеты, пассажир пытается обмануть систему, так как единый билет дороже (такое действительно бывает). И создают мотивацию брать всегда единый.И уж зная что твой же клиент летит твоим же рейсом дальше могли бы и какие то другие варианты предложить
Как же мне нравится ничего не значащая приписка "перевезти в разумные сроки"...Возможно, именно в вашем случае они считают
В суде значащаяКак же мне нравится ничего не значащая приписка "перевезти в разумные сроки"...