Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

У нордвинда даже в расписании уже ничего подобного нет про 3-4 рейса в Питер. Выполняется 2 рейса в неделю с середины ноября
 
Но ведь было же. Вот онлайн табло на завтра:

Видимо они расписание на ближайшую недели меняют по факту, потому что с 25 декабря опять стоит 3-4 рейса в день.
 
И, видимо, по причине риска для Аэрофлота налететь на большой штраф эта дамочка спокойно улетела следующим рейсом и без маски. Вот уж воспитали так воспитали.
 
А тут вопрос к экипажу. Надо было наказать экипаж, возможно им и "прилетело" постфактум от работодателя.. А может блогерша засунула гордыню далеко и одела масочку...
 
Никто без маски никуда не улетит.Не читайте советских газет.
Специально делают информацию для подобных персонажей - «покинуть борт до вылета»
 
Толстый Кот
«Аэрофлот» украл у пассажира 742 $
В полицию Москвы обратился пассажир авиакомпании, который планировал совершить полет из Нью-Йорка в Минск и обратно 23 мая. Рейс отменили из-за пандемии, но 12 августа «Аэрофлот» списал со счета своего пассажира 742$ за несостоявшийся рейс.
Теперь этим вопросом будут заниматься в полиции.
 
Реакции: SDA
Толстый Кот
«Аэрофлот» снова прикрыл свой беспредел грузовыми перелётами
Авиакомпания объяснила полеты двух самолетов в Лондон 22 декабря (то есть после запрета) тем, что эти рейсы были грузовыми.
По данным сервиса flightradar24, один рейс был совершен в Лондон самолетом Airbus A350-941 около 11:00 из Москвы. Второй Airbus A330-243 – из Лондона в Москву в 11:20.
Решение о приостановке полетов в Великобританию было принято накануне в оперативном штабе, после того, как новостийщики закидали эфир тем, что только Россия медлит с этим решением. «Аэрофлот», видимо, не смог отказаться от запланированных рейсов.
Схема с грузовкиам не нова - «Аэрофлот» уже отмечался в таком скандале, когда авиасообщение было закрыто.
 
Реакции: SDA
Ой, простите, наброшу...
Юрисдикция какого субъекта Федерации распространяется на самолет, летящий из одного региона в другой в воздушном пространстве третьего? Просто я не помню федерального требования носить маски. (Но не отрицаю необходимости такой предосторожности.)

А что до пункта 7.5.5 Правил А-Б... (размещение Участником публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот», в сети Интернет и/или печатных СМИ;)... Терминология из ст. 128.1. Клевета УК РФ. Т.е. публичное объявление о том, что гражданин совершил данное деяние, если нет вступившего в силу решения суда, подпадает под п. 3 данной статьи ("с использованием служебного положения").
Более того, применение данного пункта, тем более при имеющейся у А-Б доказательной базе, ИМХО, подпадает под Статью 286 УК РФ "Превышение должностных полномочий", т.к. суть нарушения прямо относится к полномочиям вышестоящего (в данном случае, следствие и суд). Как сейчас - получается что инспектор ДПС, выявив водителя-наркоторговца, не передал его далее по процедуре, а заставил отжиматься прямо на обочине и платить штраф за неправильную перевозку груза...
Сразу про то, почему не 152-я статья ГК. Она не предусматривает штрафов и компенсаций в пользу юридических лиц, только опровержение (т.е. действий по возврату ситуации на исходную позицию). Т.к. лишение статуса и миль - это в явном виде наказание, чего в 152 ГК не предусмотрено, то и берем уже статью из УК. И вопрос, а какого чиновник компании лезет в поле УК?

Кстати, из связки Правил А-Б и Договора перевозки... П. 7.5.3 (невыполнение пассажиром (Участником) условий договора воздушной перевозки) и п. 11 Договора (Пассажир должен... прибыть в аэропорт ко времени, назначенному перевозчиком, а если это время не установлено, то к сроку, достаточному для завершения предполетных формальностей). Т.е., формально, за опоздание на рейс, по этим правилам, тоже можно лишить статуса в А-Б и миль...
 
lion405, конечно, не должен.
Жаловаться на задержку рейса - это так же инфантильно, как если бы он жаловался на то, что когда наступает ночь, ему становится темно и страшно.
Все хотят, чтобы самолет летел - и в авиакомпании хотят этого в первую очередь (начиная от бортпроводников и заканчивая ее акционерами). Если рейс задержан/отменен, значит проблема носит для авиакомпании непреодолимый характер и жалобы будут только раздражать.
 
Жаловаться на задержку рейса - это так же инфантильно
Тем не менее это является обычным (пусть и не логичным) поведением пассажира... Специально привел этот пример.
Фраза «Опять этот (нехороший) Аэрофлот задержал рейс» явно преследует цель нанесения ущерба деловой репутации (посредством занесения в сознание читающего уверенности в том, что компания часто задерживает рейсы и делает это по своим внутренним причинам).
 
Последнее редактирование:
Никакого. Самолёт административно в этот момент сам является субъектом Федерации, и действуют только федеральные законы.
 
Если рейс задержан/отменен, значит...
...не набрали пассажиров для "экономики", поэтому можно всем порушить планы, совместив рейсы, а чтобы не платить компенсации, ещё за пару дней до вылета сослаться на погодные условия.
 
Чтобы лететь, нужны деньги (для оплаты топлива, зарплат и других обоснованных расходов). Авиакомпания деньги не печатает, а получает их от пассажиров или других спонсоров. Если на рейс есть спрос - самолет летит, если нет спроса - самолет не летит.
 
А что, на регулярке так можно было?
 
А почему нет? Ради одного пакса а320 гнать в обе стороны?
Ну некоторые и 747 гоняли ради пакса. Но конечно смешно от нацпёра ждать подобной прыти. А так то вообще регулярка тем от чартера и отличается, что должна летать не когда авиакомпания соизволит посчитать выполнение рейса выгодным. И да, есть прекрасная альтернатива а320 - суперджет, единственный нормальный самолёт, который был у аэрофлота в парке