Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Ну,справедливости ради,надо сказать,что RW зализинговал тогда то,что было.Ибо Ту-204 со всеми своими сериями и исполнениями был дорог,а стал вообще дорог.Некогда Туполеву-Ту-160М надо делать.
 
поросятко, так я не против, но в моем понимании, если мы даем какой то компании деньги на содержание флота из отечественных судов, то в ней только такие самолеты и должны быть, чтобы не было сомнений, что мы даем их на арабобики.
 
Реакции: SDA
Да не в дороговизне дело.
КБ Туполева не занималось своим детищем - от слова "вообще". И не занималось оно им задолго до появления темы Ту-160М. Об этом говорилось ещё на летно-технической конференции 2006-го года, и продолжилось вплоть до последнего аналогичного мероприятия в четырнадцатом году.
В период 2010-14 "Винды" имели среднегодовой налёт на списочный борт 1800 часов (570 посадок). Это получалось 150 часов в месяц, чего для рентабельной эксплуатации совершенно недостаточно.
Авиакомпании возили с собой переходники к наконечникам шлангов топливозаправки (штатный не подлазил), а также "родные" водила (или же силами техсостава "перепиливали" ПОШ под водило от "Боинга").
"Такие дела..." (Курт Воннегут).
 
dunch,
Ту-204СМ?Ил-96-300?Где это все в АФЛ?
 
Как прописано в контракте. Простои по тех.причинам. А как иначе?
Как говорят в соответствующих ветках, ссж - проект образовательный, научились проектировать, сертифицировать, обеспечивать обслуживание. Вот заодно и контакты наверное научились писать на горьком опыте, не будут теперь за простои такие платежи закладывать, что (якобы) больше штрафов, чем самолет стоит
 
Реакции: SDA
Мне кажется это уже «борщ» какой то..Праздники раньше времени начались? Последние страницы это треш…