Собственно, не очень понято что изменилось. После включения табло "Пристегните ремни" все пассажиры и так обязаны сидеть по местам и быть пристегнутыми. Включать табло после закрытия дверей, или непосредственно до, - это к SOP авиакомпании. Любые попытки выйти неизбежно вызывают законное требование кабинного экипажа занять свое место. Неподчинение - снятие с рейса со всем спецэффектами.
Просто не очень понятно зачем "Россия" это сейчас опубликовала. Все одно, те, до кого дойдет смысл и так из самолета на рулежке не выпрыгивают. А кто потенциально может, и не поймет... Только раздражение вызвали... Странный PR... Уж лучше было по факту: рейс, аэропорт, время и подробности задержки, степень неудобств для остальных паксов... и финал в калькуляции бухгалтерии...
Да и фраза "участились случаи". С точки зрения критического мышления, сразу вопрос - участились вдвое, с одного в прошлом году до двух в этом? (sarcasm) С учетом того, что я, за полвека почти пользования авиатранспортом, с таким не встречался, мне проще поверить именно в такой "двукратный рост"... Ну это если статистика не приведена...