Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

я думаю, что авиакомпании сейчас сильно удивились..
 
Возможно, исторически так и было, но сейчас перевозчики формируют расписания по своему усмотрению, в т.ч. могут отменять или переносить рейсы на другое время.
 
Статьи 72 и 76 ФАП не согласны. Статья 72 говорит, что "регулярка - по заранее опубликованному расписанию". А ст. 76 содержит исчерпывающий список причин отмены (изменения расписания) из всего двух пунктов: БП/АБ; и требования государственных органов.
 
Не следует путать формирование расписания (Scheduled Time) с соблюдением расписания (Estimated Time).
В п. 76 ФАП-82 речь идет о задержке рейса (изменении Estimated Time), т.е. именно о нарушении расписания, а не об изменении расписания.
А п. 72 этих же правил прямо относит формирование расписания (установление и изменение Scheduled Time) к исключительной компетенции перевозчика.
 
Цитата 1 - "76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете"
Цитата 2 - "72. Регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком и опубликованным в компьютерном банке данных расписания движения воздушных судов."

Где в ФАП такое разделение? Нет, может быть я не внимательно его читал...
В билете присутствует только Scheduled Time.

Объединение рейсов - это просто задержка. Задержка возможна лишь по двум, указнным в ФАП, причинам. Отмена рейса - это не изменение расписания. Это просто отмена рейса, допустимые причины чему тоже указаны в ФАП.
 
Отмена, задержка, замена типа самолета и тд это все изменение расписания.
 
Считайте, что ссылка это я. Посмотрите, что такое =расписание= и что оно в себя включает. Все есть в ФАП 82.
По поводу « духа ФАП» это в «Битву экстрасенсов», а не в авиафорум.
 
Считайте, что ссылка это я.
Так себе пруф ))) Разве что в плане "так сейчас делается"...

Посмотрите, что такое =расписание= и что оно в себя включает.
Это оно?

73. Опубликованное расписание движения воздушных судов должно отражать следующую информацию по каждому регулярному рейсу:
аэропорт отправления;
аэропорт назначения;
аэропорт(ы), расположенный по маршруту перевозки, в котором по расписанию движения воздушных судов предусмотрена посадка воздушного судна;
код перевозчика;
номер рейса;
дни недели выполнения рейса;
время отправления (местное);
время прибытия (местное);
период выполнения рейса;
тип(ы) воздушного судна.
Расписание движения воздушных судов может содержать другую информацию.
 
В случае изменения расписания (Scheduled Time, п. 72 ФАП-82) билеты, оформленные на рейс, расписание которого было изменено, могут быть использованы пассажирами только после обмена или ревалидации. Авиакомпания в этом случае несет перед пассажиром общую гражданско-правовую ответственность, которую несет любое лицо, нарушившее любой гражданско-правовой договор.
В случае задержки рейса (п. 76 ФАП-82) Scheduled Time не меняется, для продолжения полета никаких изменений в билет вносить не требуется. Авиакомпания в этом случае обязана предоставить специальное обслуживание, предусмотренное воздушным правом, и освобождается от общей гражданско-правовой ответственности (обязанности возместить фактические убытки второй стороны).
 
Sabre- не плодите сущности. Наукообразие не заменит знание.
 
В случае задержки рейса (п. 76 ФАП-82) Scheduled Time не меняется
Но применить данный пункт возможно лишь по указанным в нем причинам. Нет причин - ст. 524 ГК - "Если в разумный срок после расторжения договора вследствие нарушения обязательства продавцом покупатель купил у другого лица по более высокой, но разумной цене товар взамен предусмотренного договором, покупатель может предъявить продавцу требование о возмещении убытков в виде разницы между установленной в договоре ценой и ценой по совершенной взамен сделке."

В случае изменения расписания (Scheduled Time, п. 72 ФАП-82)
После появления такой сущности как билет, в котором все что требуется указано, идем в п. 76... там все написано.
 
Lion405- как долго Вы работаете в ГА? Со службой перевозок сталкивались?
 
Со службой перевозок сталкивались?
Служба перевозок у нас экстерриториальна и работает по каким-то иным, не тем что есть в РФ, законам?
Если где-то кто-то "делаем так", это не значит, что это законно и продлится всегда.
 
Вы не отвечаете на простые вопросы. Ещё один- у Вас есть опыт судебных разбирательств по поводу нарушений прав пассажиров?( опыт с любой стороны)
 
Вы не отвечаете на простые вопросы.
Считайте, что ссылка это я.
Вспомните историю, когда некоторые АК заигрались в овербукинг... Там все закончилось судебными решениями? Или были иные методы воздействия?
 
История с т.н. «Овербукингом» не так проста. И она прописана в ФАП 82.