я думаю, что авиакомпании сейчас сильно удивились..Ну некоторые и 747 гоняли ради пакса. Но конечно смешно от нацпёра ждать подобной прыти. А так то вообще регулярка тем от чартера и отличается, что должна летать не когда авиакомпания соизволит посчитать выполнение рейса выгодным.
Ну некоторые и 747 гоняли ради пакса. Но конечно смешно от нацпёра ждать подобной прыти.
Которые никогда ФАП не читали.я думаю, что авиакомпании сейчас сильно удивились..
Как думаете, зачем на рейс назначают перевозчика?я думаю, что авиакомпании сейчас сильно удивились..
Возможно, исторически так и было, но сейчас перевозчики формируют расписания по своему усмотрению, в т.ч. могут отменять или переносить рейсы на другое время.А так то вообще регулярка тем от чартера и отличается, что должна летать не когда авиакомпания соизволит посчитать выполнение рейса выгодным.
Статьи 72 и 76 ФАП не согласны. Статья 72 говорит, что "регулярка - по заранее опубликованному расписанию". А ст. 76 содержит исчерпывающий список причин отмены (изменения расписания) из всего двух пунктов: БП/АБ; и требования государственных органов.Возможно, исторически так и было, но сейчас перевозчики формируют расписания по своему усмотрению, в т.ч. могут отменять или переносить рейсы на другое время.
Не следует путать формирование расписания (Scheduled Time) с соблюдением расписания (Estimated Time).Статьи 72 и 76 ФАП не согласны. Статья 72 говорит, что "регулярка - по заранее опубликованному расписанию". А ст. 76 содержит исчерпывающий список причин отмены (изменения расписания) из всего двух пунктов: БП/АБ; и требования государственных органов.
Цитата 1 - "76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете"В п. 76 ФАП-82 речь идет о задержке рейса (изменении Estimated Time), т.е. именно о нарушении расписания, а не об изменении расписания.
Где в ФАП такое разделение? Нет, может быть я не внимательно его читал...Не следует путать формирование расписания (Scheduled Time) с соблюдением расписания (Estimated Time).
Отмена, задержка, замена типа самолета и тд это все изменение расписания.Цитата 1 - "76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете"
Цитата 2 - "72. Регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком и опубликованным в компьютерном банке данных расписания движения воздушных судов."
Где в ФАП такое разделение? Нет, может быть я не внимательно его читал...
В билете присутствует только Scheduled Time.
Объединение рейсов - это просто задержка. Задержка возможна лишь по двум, указнным в ФАП, причинам. Отмена рейса - это не изменение расписания. Это просто отмена рейса, допустимые причины чему тоже указаны в ФАП.
Ссылочку бы на закон...Отмена, задержка, замена типа самолета и тд это все изменение расписания.
Считайте, что ссылка это я. Посмотрите, что такое =расписание= и что оно в себя включает. Все есть в ФАП 82.Ссылочку бы на закон...
ФАП оперирует "рейсом, указанным в билете". По сути, дух ФАП на стороне пассажира.
Так себе пруф ))) Разве что в плане "так сейчас делается"...Считайте, что ссылка это я.
Это оно?Посмотрите, что такое =расписание= и что оно в себя включает.
Но применить данный пункт возможно лишь по указанным в нем причинам. Нет причин - ст. 524 ГК - "Если в разумный срок после расторжения договора вследствие нарушения обязательства продавцом покупатель купил у другого лица по более высокой, но разумной цене товар взамен предусмотренного договором, покупатель может предъявить продавцу требование о возмещении убытков в виде разницы между установленной в договоре ценой и ценой по совершенной взамен сделке."В случае задержки рейса (п. 76 ФАП-82) Scheduled Time не меняется
После появления такой сущности как билет, в котором все что требуется указано, идем в п. 76... там все написано.В случае изменения расписания (Scheduled Time, п. 72 ФАП-82)
Служба перевозок у нас экстерриториальна и работает по каким-то иным, не тем что есть в РФ, законам?Со службой перевозок сталкивались?
Вы не отвечаете на простые вопросы. Ещё один- у Вас есть опыт судебных разбирательств по поводу нарушений прав пассажиров?( опыт с любой стороны)Служба перевозок у нас экстерриториальна и работает по каким-то иным, не тем что есть в РФ, законам?
Если где-то кто-то "делаем так", это не значит, что это законно и продлится всегда.
Вы не отвечаете на простые вопросы.
Вспомните историю, когда некоторые АК заигрались в овербукинг... Там все закончилось судебными решениями? Или были иные методы воздействия?Считайте, что ссылка это я.
История с т.н. «Овербукингом» не так проста. И она прописана в ФАП 82.Вспомните историю, когда некоторые АК заигрались в овербукинг... Там все закончилось судебными решениями? Или были иные методы воздействия?