Да, примерно эта зона как раз соответствует тому, что получилось на видео.
Надо только расстояния посмотреть - там около километра до глиссады наберется?
---------- Добавлено в 17:29 ----------
Уже сказали - "левее" глиссады. Только в этом случае можно получить то, что есть на видео.
Фото видели обломки рядом с шахтой?Рома Рома, падение было раза в два ближе к аэродрому, и стреляли гораздо дальше, ИМХО.
Фото видели обломки рядом с шахтой?
Я бы сказал, что больше всего это похоже на осветительные ракеты. Соответственно, на первом видео может быть она же.Запись начинается за минуту до выстрела. Над аэропортом два огня.
"Рядом" - это сколько? Как расстояние определяли?
Поскольку огни практически не движутся, то такое возможно только в случае, если курс 094 проходит через точку съемки.На втором видео 2 борта заходят курсом 094?
Я бы сказал, что больше всего это похоже на осветительные ракеты. Соответственно, на первом видео может быть она же.
Поскольку огни практически не движутся, то такое возможно только в случае, если курс 094 проходит через точку съемки.
Рисуйте схему...
Предложите свою версию.Не очень похоже. На таком расстоянии ( 11 км) такая скорость перемещения осветительной ракеты не может быть вызвана ветром (первое видео).
С учетом того, что внизу с очень высокой степенью вероятности могут быть крупнокалиберные пулеметы, а то и ЗУ (уж стрелковка - это гарантированный минимум), такое поведение есть просто самоубийство в особо изощренной форме.Могли ли они включить прожектора не находясь на глиссаде?
С учетом того, что внизу с очень высокой степенью вероятности могут быть крупнокалиберные пулеметы, а то и ЗУ (уж стрелковка - это гарантированный минимум), такое поведение есть просто самоубийство в особо изощренной форме.
А если еще при этом идти "крыло к крылу" - это уже групповое самоубийство в той же форме.
Думаю что-то около 1-1,5км.Думаю 2,5 км максимум. а как Вы думаете?
Да. Минимальный продольный интервал между самолетами заходящими по схеме может быть 3мин. Это где-то около 20км... А реально было больше.А если еще при этом идти "крыло к крылу" - это уже групповое самоубийство в той же форме.
Кстати, эти видео дают еще одну версию белого огня слева - это тоже осветительная ракета, только пустили ее ополченцы, чтобы подсветить заходящий на посадку Ил-76 для ведения зенитного огня.
Думаю что-то около 1-1,5км.
Во-первых, не факт, что белый свет - это фары Ил-76 (см. выше).но 76777 прожекторы все же включил на глиссаде и был сбит, значит могло быть.
Если это борты, то они летят перпендикулярно полосе.На втором видео 2 борта заходят курсом 094?
Думаю, что совершенно непонятно. Если снимали телевиком, то возможны всякие чудеса. Зато азимут определяется четко - вдоль железной дороги.Думаю 2,5 км максимум. а как Вы думаете?
Насколько могу судить, чуть ли не перпендикулярно ВПП.P.S. Есть ли возможность по фото определить, с каким курсом Ил пришел на землю?
Тут вообще не факт, что свет белый - камера могла исказить.Во-первых, не факт, что белый свет - это фары Ил-76 (см. выше).
Во-вторых, на посадке деваться некуда, но идти с подсветом поперек полосы - это уже нечто...
[
Вот Экзот уже ответил, добавлю только, что фары включаются по команде командира, ну а тот уже исходит из реальной ситуации. Нормально было бы, думаю, включить посадочные фары после прохода дальнего или даже на ближнем приводе. Раньше они нах не нужны.1. На какой высоте включают фары? ЕМНИП, это делают одновременно с выпуском шасси, то есть при Н=300-350 м.
С посадочным 274 в Луганске круг получается левый. Соответственно подходили они либо с юга либо с запада, вошли по касательной к развороту и дальше левыми разворотами по схеме. Правым разворотом было бы, думаю, если б с юга вышли на привод Луганска и правым разворотом на расчетный угол... Если самолетчик так еще летают конечно.2. Опять же, ЕМНИП, если не препятствует рельеф и "запретки" (например, как в Москве), то все схемы заходов / уходов / проходов строятся на левых разворотах. Я не путаю?