Потери авиации в войне на востоке Украины


Думаю это место северо-восточнее парадрома, так же как и место падения (оно рядом с шахтой).
Пуск ПЗРК на видео к сбитию 76777 не имеет никакого отношения.
 
Рома Рома, падение было раза в два ближе к аэродрому, и стреляли гораздо дальше, ИМХО.
 
Звездочкой место падения, овал - возможное место расположения ПЗРК / ЗУ-23



---------- Добавлено в 17:51 ----------


Фото видели обломки рядом с шахтой?
 
Несколько видео нашлось.

Запись за полтора часа до выстрела. Над аэропортом (прямо перед камерой, по дороге) - огонек. Кто-то садится?
http://youtu.be/Lr2kePUjG0I

Запись начинается за минуту до выстрела. Над аэропортом два огня.
http://youtu.be/QCqyrmN2eYw

Запись поиска места падения. Может, кто сможет разобраться?
http://youtu.be/RENtpSgJaYE


---------- Добавлено в 17:57 ----------


Фото видели обломки рядом с шахтой?

"Рядом" - это сколько? Как расстояние определяли?
 
Как раз об этом видео и речь. На втором видео 2 борта заходят курсом 094? в 00:37:19, похоже на обстрел ЗУ-23. Спустя 13 минут с обратным курсом заходит 76777 и падает.
 

Не очень похоже. На таком расстоянии ( 11 км) такая скорость перемещения осветительной ракеты не может быть вызвана ветром (первое видео).


---------- Добавлено в 18:11 ----------



Могли ли они включить прожектора не находясь на глиссаде?
 
Предложите свою версию.

Могли ли они включить прожектора не находясь на глиссаде?
С учетом того, что внизу с очень высокой степенью вероятности могут быть крупнокалиберные пулеметы, а то и ЗУ (уж стрелковка - это гарантированный минимум), такое поведение есть просто самоубийство в особо изощренной форме.
А если еще при этом идти "крыло к крылу" - это уже групповое самоубийство в той же форме.
 
Кстати, эти видео дают еще одну версию белого огня слева - это тоже осветительная ракета, только пустили ее ополченцы, чтобы подсветить заходящий на посадку Ил-76 для ведения зенитного огня.

P.S. Есть ли возможность по фото определить, с каким курсом Ил пришел на землю?
 
Последнее редактирование:

но 76777 прожекторы все же включил на глиссаде и был сбит, значит могло быть.
 
Думаю 2,5 км максимум. а как Вы думаете?
Думаю что-то около 1-1,5км.
Да. Минимальный продольный интервал между самолетами заходящими по схеме может быть 3мин. Это где-то около 20км... А реально было больше.
 

Почему на видео 1 тогда ветер справа налево, на видео 3 наоборот
 
Мог ли экипаж в силу низкой обученности из-за малого налЁта оказаться не способным выполнить *афганский кульбит типа посадка*? Что есть афганская посадка с точки зрения гражданских? Сколько там будет предпосылок?
 
но 76777 прожекторы все же включил на глиссаде и был сбит, значит могло быть.
Во-первых, не факт, что белый свет - это фары Ил-76 (см. выше).
Во-вторых, на посадке деваться некуда, но идти с подсветом поперек полосы - это уже нечто...


---------- Добавлено в 18:53 ----------


ноль червончик троечка, пара вопросов:
1. На какой высоте включают фары? ЕМНИП, это делают одновременно с выпуском шасси, то есть при Н=300-350 м.
2. Опять же, ЕМНИП, если не препятствует рельеф и "запретки" (например, как в Москве), то все схемы заходов / уходов / проходов строятся на левых разворотах. Я не путаю?
 
На втором видео 2 борта заходят курсом 094?
Если это борты, то они летят перпендикулярно полосе.
Думаю 2,5 км максимум. а как Вы думаете?
Думаю, что совершенно непонятно. Если снимали телевиком, то возможны всякие чудеса. Зато азимут определяется четко - вдоль железной дороги.
Насколько могу судить, чуть ли не перпендикулярно ВПП.


---------- Добавлено в 19:12 ----------


Во-первых, не факт, что белый свет - это фары Ил-76 (см. выше).
Тут вообще не факт, что свет белый - камера могла исказить.
 
Вот Экзот уже ответил, добавлю только, что фары включаются по команде командира, ну а тот уже исходит из реальной ситуации. Нормально было бы, думаю, включить посадочные фары после прохода дальнего или даже на ближнем приводе. Раньше они нах не нужны.
С посадочным 274 в Луганске круг получается левый. Соответственно подходили они либо с юга либо с запада, вошли по касательной к развороту и дальше левыми разворотами по схеме. Правым разворотом было бы, думаю, если б с юга вышли на привод Луганска и правым разворотом на расчетный угол... Если самолетчик так еще летают конечно.