Alex Besov, Я знаю уровень тех обсуживания в British Airways, буквально изнутри. Там, нет такого понятия "экономия на безопасности полетов", где важнейшим блоком - тех обсуживание
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемый, Kodiak Bird,Alex Besov, У специалистов в авиации не принято "спекулировать на костях", пока нет результатов расследования, или, хотя бы инфо "о вскрытии".
Alex Besov, Я знаю уровень тех обсуживания в British Airways, буквально изнутри. Там, нет такого понятия "экономия на безопасности полетов", где важнейшим блоком - тех обсуживание
Давайте, я вам расскажу. Только нормальный текст о проишествиях покажите. где fuel line, какой supply or return, suction, etc, какой из cowls итдДа что Вы говорите? А что ж тогда с кожухом двигателя такая лажа произошла? А что ж тогда с патрубком топливопровода так лажанулись?
Пример уже есть - самолету не было и 3-х лет. Может "улетело" от двигателя так удачно, что только нос зацепило?Не думаю что бриты будут делать капитанльный ремонт
Ух, потрепало... Ну такой ремонт еще можно сделать, но когда прогорает основательно, то тут наврят-ли можно говорить о ремонте.Пример уже есть - самолету не было и 3-х лет. Может "улетело" от двигателя так удачно, что только нос зацепило?
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20120528-0
http://www.bangaloreaviation.com/20...s-777-named-maharashtra-shivajis-airport.html
обострена. жопа пришла в 99-м. в 2000-м она совсем наступила. кредиты. меры. далле известные события помогли. 2001-2002 самый тяжелый период для ба. но корни кризиса гораздо раньше. что бы вам там друг не говорил.Не, у бритов динамика к сваливанию была обострена именно после 9/11.
дык... друг вас подводит. это бритишей борт до полосы не долетел.Севший в поле? Я знаю про один севший в поле - это Американ Эйрлайнс, которым не долили топлива... Не путать с Эйр Канада Боингом 767-м
Спорить не буду )) Они еще от Конкордов не отошли. На самом деле Конкорды что у БА, что у ЭрФранс летали только как знак успешности. Да, стоимость была высока. Очень состоятельные люди летали. И как не странно именно перед тем как французский Конкорд погиб, борта конкордов ЭрФранс и БА были заполнены. свободных было 6-8 мест. Респектабельность на лицо.обострена. жопа пришла в 99-м. в 2000-м она совсем наступила. кредиты. меры. далле известные события помогли. 2001-2002 самый тяжелый период для ба. но корни кризиса гораздо раньше. что бы вам там друг не говорил.
дык... друг вас подводит. это бритишей борт до полосы не долетел.
Похоже на нелокализованный отказ. Фрагменты диска пробили что-то топливное. Но это так, на вскидку.Гм... а это точно двигатель горел?...
Все верно. Как еще в салон осколки не попали! Б-г уберег пассажиров.Компрессор высокого давления развалился, видимо (детали от его диска обнаружили на ВПП, если правильно перевел).
БП обязанны проконтролировать, но похоже, в паникеЯ смотрю они аварийный трап в том числе на стороне горящего двигателя разворачивали. Это разрешено?
Встроенный, в нормальном режиме. Боковик не окажет никакого влияния - приемник давления под капотомСистема FADEC интересно берет атмосферное давление (статику) от встроенного датчика или общего?
Независимые, прямо на самих FDAECТ.е. левый/правый двигатель запитаны независемыми датчиками статики или нет?
Но для статики вроде надо отверстие (как на фюзеляже плиты статики) для сенсора. Там видимо LG1237 трандюсеры стоят (температура окружающая и давление атмосферное). И тут возможно из -за обтекания возникает разность давлений - откуда ветер дует, там статическое растет, а с противоположной стороны падает (разряжение). Возможно, двигатель переходит на режим работы на другой выстоте - такое есть предположение. Как-то странно показывал и транспондер.приемник давления под капотом