A
Задал такой же вопрос пилоту С7. Сказал, что можно. Не в огонь, мол. Сказал, что окно на двери аварийного выхода сделано так, чтобы видеть только перед собой, чтобы не отражалось то, что по бокам. Чтобы бортпроводники не могли увидеть огонь, который, допустим, в 10-15 метрах от выхода. Рассказывал, что раньше была методика останавливать горящий борт огнем с подветренной стороны, а трапы скидывать на противоположную. Но было много ошибок, и теперь главное быстрее и не в огонь. Так то логично, как можно больше эвакуировать до распространения огня и проникновения продуктов горения в кабину.Я смотрю они аварийный трап в том числе на стороне горящего двигателя разворачивали. Это разрешено?
Оффтопик. Еще рассказал, что при сертификации (или еще до нее) А-380, чтобы создать давку и эмитировать панику, людям, участвующим в эвакуации, сказали, что первые 60 покинувших борт получат бонус по 1000 евро.