A
Задал такой же вопрос пилоту С7. Сказал, что можно. Не в огонь, мол. Сказал, что окно на двери аварийного выхода сделано так, чтобы видеть только перед собой, чтобы не отражалось то, что по бокам. Чтобы бортпроводники не могли увидеть огонь, который, допустим, в 10-15 метрах от выхода. Рассказывал, что раньше была методика останавливать горящий борт огнем с подветренной стороны, а трапы скидывать на противоположную. Но было много ошибок, и теперь главное быстрее и не в огонь. Так то логично, как можно больше эвакуировать до распространения огня и проникновения продуктов горения в кабину.Я смотрю они аварийный трап в том числе на стороне горящего двигателя разворачивали. Это разрешено?
Это понятно. Я в плане том, что на двигателе 2 FDAEC и датчики, видимо, расположены по обоим сторонам капота (не знаю, может кто подскажет).Оцените скоростной напор от ветра и прикиньте ошибку по высоте, которую он даст.
Полученным можно пренебречь.
Оффтопик. Еще рассказал, что при сертификации (или еще до нее) А-380, чтобы создать давку и эмитировать панику, людям, участвующим в эвакуации, сказали, что первые 60 покинувших борт получат бонус по 1000 евро.
Нет, конечно нет. Но и причина где сослаться на птицу или еще на что-нибудь приводит все к новым авариям и катастрофам.новая тема - причина всех аварий и катастроф - боковой ветер?
А все-таки пожар начался на разбеге или на рулении?
Я думаю на разбеге (сначала ошибочно сам подумал курс 270 , глянув только на первые цифры от транспондера). Курс был 90. Разбег, скорость достигает 78 узлов и через 9 секунд скорость 0. Этот отрезок надо бы посекундно...Я просто спрашиваю, потому что по данному вопросу есть разночтения.
есть видео. изнутри. как раз в районе первого двигателя. на разбеге хороший такой хлопок.У меня есть необоснованные подозрения, что пожар начался в переднем багажнике, а потом кислороду добавила т.н. Nitrogen Generation System.
Откуда разница в 1300Па взялась? Просто потому, что Вам показалось?