Ну что мысль не понятна была что ли.Подскажите приличный "дырчик" с АРК! Интересуюсь чисто из любознательности))
Есть хороший добрый фильм "Разрешите взлет". Папанов проходил...)))))И те у кого зрение минус три.
Непонятна. Спасибо, Kwispel, пояснил. Зачем мне привода с компасами, если IFR нет и по ночам не летаю?!Ну что мысль не понятна была что ли.
Хорошо речка или аэродром. То есть подразумевается, что в принципе своими действиями вы не причените вреда окружающим. Где над МКАД речка или аэродром со 150-200 м? Полет над МКАД заведомо опасен для окружающих. Моё мнение. Нашёл по пути пару площадок, но это гугл, а не реальность.600 по горизонали 300 по вертикали. Я как то наизусть не помнил, исправился.
Зачем остальное все? Включая иавиагоризонт и скорость с высотой до кучи.Непонятна. Спасибо, Kwispel, пояснил. Зачем мне привода с компасами, если IFR нет и по ночам не летаю?!
Эта авиация осталась в прошлом вместе со стеклянными билетамиЕсть хороший добрый фильм "Разрешите взлет". Папанов проходил...)))))
Я Вам искренне сочувствую, но хоть в каком то виде мечта осуществилась! А сегодня многие при полном здоровье этого сделать не могут.Эта авиация осталась в прошлом вместе со стеклянными билетамиА если серьезно , то в 1981 году ,именно зрение помешало осуществить мне мою мечту и стать, как отец, гражанским пилотом. Поэтому для меня это не смешно. И даже в 2008 году , когда я уже летал сам на аэроклубовском Яке, заветная справочка была получена известным Вам способом.
ФАП МОГА-50 допускает коррекцию для Графы 2 (коммерческие пилоты).если серьезно , то в 1981 году ,именно зрение помешало осуществить мне мою мечту и стать, как отец, гражанским пилотом. Поэтому для меня это не смешно.
На разных языках говорим. Чтоб слетать куда то в простых, лучше иметь в кабине джи пи эс, чем его не иметь, заявляя что он нафик в простых не нужен.Покажите мне хоть один Piper Cub с авиагоризонтом (не в Гармине 500/600, а с обычным, механическим)
На разных языках говорим. Чтоб слетать куда то в простых, лучше иметь в кабине джи пи эс, чем его не иметь, заявляя что он нафик в простых не нужен.
И сейчас можно. Правда низенько низенько.Раньше из МЧК на север можно было уйти через быковскую точку - ОПРС Марьино - Мытищи, то теперь там глиссада Жуковского с регуляркой.
Понятно. А что в контролируемое вообще не пускают? И что глиссада? Через КТА запросись. Есть борта, крутани вираж. Не берусь судить, но такой же крюк восточнее был бы безопаснее. Я так думаю. Может не так интересно как между запретками.lopast56, МКАД с незапамятных времен МВЛ второй категории. Притом что Москва внутри МКАД запретка, с внешней стороны МКАД примыкают либо запретки (Рублёво - Успенское шоссе), либо схемы аэропортов. Раньше из МЧК на север можно было уйти через быковскую точку - ОПРС Марьино - Мытищи, то теперь там глиссада Жуковского с регуляркой. Либо по МКАД, либо через Магадан.
Понятно. А что в контролируемое вообще не пускают?
Не стоит бросаться в крайности.Зачем остальное все? Включая и авиагоризонт и скорость с высотой для кучи.
Ночью же не летаете и в облаках тоже.
В 1981 году небыло ФАП50 и даже в 2013 я не проходил по этому ФАП, такой был вердикт влэковского окулиста. Весь мир летает в очках, а у нас нельзя.ФАП МОГА-50 допускает коррекцию для Графы 2 (коммерческие пилоты).