PPL и безопасность

600 по горизонали 300 по вертикали. Я как то наизусть не помнил, исправился.
Хорошо речка или аэродром. То есть подразумевается, что в принципе своими действиями вы не причените вреда окружающим. Где над МКАД речка или аэродром со 150-200 м? Полет над МКАД заведомо опасен для окружающих. Моё мнение. Нашёл по пути пару площадок, но это гугл, а не реальность.
 
Зачем остальное все? Включая иавиагоризонт и скорость с высотой до кучи.
Ночью же не летаете и в облаках тоже.
 
Последнее редактирование:
Есть хороший добрый фильм "Разрешите взлет". Папанов проходил...)))))
Эта авиация осталась в прошлом вместе со стеклянными билетами А если серьезно , то в 1981 году ,именно зрение помешало осуществить мне мою мечту и стать, как отец, гражанским пилотом. Поэтому для меня это не смешно. И даже в 2008 году , когда я уже летал сам на аэроклубовском Яке, заветная справочка была получена известным Вам способом.
 
lopast56, в Германии, при полете по маршруту минимальная высота 2000 фт AGL. За нарушение - дерут. К слову.
 
Я Вам искренне сочувствую, но хоть в каком то виде мечта осуществилась! А сегодня многие при полном здоровье этого сделать не могут.
 
Ariec 71, не нужен авиагоризонт при ПВП потому как правила требуют постоянного визуального контакта с землей.
Отсутствие оного контакта есть нарушение ПВП и причина многих авиапроисшествий. Нечего в облаках делать без опыта, и соответствующих инструментов.
Покажите мне хоть один Piper Cub с авиагоризонтом (не в Гармине 500/600, а с обычным, механическим).
 
ФАП МОГА-50 допускает коррекцию для Графы 2 (коммерческие пилоты).
 
На разных языках говорим. Чтоб слетать куда то в простых, лучше иметь в кабине джи пи эс, чем его не иметь, заявляя что он нафик в простых не нужен.
Так понятней.
 

И где кто говорил, что не нужно навигационное оборудование, таблетка наконец с картами?
Вам уже третий раз говорю, что речь идет о ненужности системы приводов для визуалки, а вы уперлись и доказываете что я утверждаю, что черное это белое.
Наверное я разучился по-русски писать, раз донести до вас простую вещь не получается.
 
lopast56, МКАД с незапамятных времен МВЛ второй категории. Притом что Москва внутри МКАД запретка, с внешней стороны МКАД примыкают либо запретки (Рублёво - Успенское шоссе), либо схемы аэропортов. Раньше из МЧК на север можно было уйти через быковскую точку - ОПРС Марьино - Мытищи, то теперь там глиссада Жуковского с регуляркой. Либо по МКАД, либо через Магадан.
 
Понятно. А что в контролируемое вообще не пускают? И что глиссада? Через КТА запросись. Есть борта, крутани вираж. Не берусь судить, но такой же крюк восточнее был бы безопаснее. Я так думаю. Может не так интересно как между запретками.
 
Не стоит бросаться в крайности.
Послушайте, Цессна, Пайпер, Як-18 это не истребитель и не пассажирский лайнер. На наших АОНовских аэродромах нет приводов, поэтому радиокомпас в самолете это балласт.
 
ФАП МОГА-50 допускает коррекцию для Графы 2 (коммерческие пилоты).
В 1981 году небыло ФАП50 и даже в 2013 я не проходил по этому ФАП, такой был вердикт влэковского окулиста. Весь мир летает в очках, а у нас нельзя.
 
61701, времена меняются и у нас в том числе. Опять же ЦВЛЭК есть.