PPL и безопасность

На Ротаксе винт прокручивают при проверке. Для того чтобы посмотреть на уровень масла. Иначе его попросту не видно. И в префлайт входит _прокрутить винт до характерого звука масляного насоса, после чего проверить уровень масла щупом_.
Да, спасибо за уточнение, я только что прочитал это в описании двигателя.
 
Реклама
Стандартные значения 1 и 4.

Это мне напомнило вопрос _а какое стандартное давление в котле паровоза_ . Приводов давно уже почти нигде нет, даже для полетов по инструментам. По моему даже на Аляске их уже почти не осталось.

И так во всем. ЧТо, серьезно, с очками в РФ нельзя летать в авиакомпании (речь не про прием в училище на бюджет, там можно понять требование на зрение без очков, хотя и то не очень)?
 
То есть при контроле(брифинге) на вопрос инспектора - отказ двигателя над какой то там авеню, Ваш ответ: посадка будет на дорогу(трассу,крыши фур, жилых домов, ТЦ)?

На воду или в аэропорт. Там по всем реальным трассам (основная над рекой) или река или совсем близко взлетка например НьюАрка.
 
Так что, самолетовождение ему не нужно? Средства навигации тоже, особливо самолетные?
Нам в Егорке на первом курсе целый семестр давали... аэродинамику! Хотя какая связь, казалось бы, между заменой колес и фильтров с кривыми Жуковского , полярами, Сх и Су?
Потом нам, техникам -механикам будущим, преподавали электро и приборное оборудование. И общие сведения о радиооборудовании по типам самолетов.
И ничего, все это пригодилось потом!
 
Посмотрел правила. Ничего особенного. Класс Браво, под ним обычные правила (2000 над самыми высокими точками) не дают летать цесснам, через него проложен коридор над рекой, с хорошо огранизованным движением. нужно иметь
Правильно я понял это в районе 600м от высшей точки искусственных препятствий? Если так, то здесь нам говорят, что над МКАД есть законная трасса и служба движения даёт по ней 150-200м... Вопрос: на кой она там такая?
 
Реклама
Правильно я понял это в районе 600м от высшей точки искусственных препятствий? Если так, то здесь нам говорят, что над МКАД есть законная трасса и служба движения даёт по ней 150-200м... Вопрос: на кой она там такая?

Не совсем.



In the US, Part 91 (specifically 91.119[7]) of the Federal Aviation Regulations controls the minimum safe altitudes by which aircraft can be operated in the National Airspace System.

"Notwithstanding" ruleThough specific altitudes are called as noted below - there is an overreaching general requirement to maintain sufficient altitude that if a power unit fails, an emergency landing without undue hazard to persons or property on the surface can be made. This may be significantly higher than 500ft or 1,000ft500 ft ruleAn aircraft must maintain an altitude of 500 feet above the surface, except over open water or sparsely populated areas. In those cases, the aircraft may not be operated closer than 500 feet to any person, vessel, vehicle, or structure.1000 ft ruleAn aircraft must maintain an altitude of 1,000 feet above the highest obstacle within a horizontal radius of 2,000 feet of the aircraft over any congested area of a city, town, or settlement, or over any open air assembly of persons.
Other aircraft, such as helicopters, powered parachutes, and weight-shift-control aircraft, are not required to meet the FAR 91 minimums, so long as their operation is conducted without hazard to persons or property on the surface.




Cуществует общее требование по поддержанию достаточной высоты, чтобы в случае отказа силовой установки могла быть совершена аварийная посадка без чрезмерной опасности для людей или имущества на поверхности. Это может быть значительно выше, чем 500 футов или 1000 футов и 500 футов по правилу.

Воздушное судно должно поддерживать высоту 500 футов над поверхностью, за исключением открытой воды или малонаселенных районов. В таких случаях самолет не может управляться ближе чем на 500 футов к любому человеку, судну, транспортному средству или конструкции.

Правило 1000 футов. Воздушное судно должно поддерживать высоту 1000 футов над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса 2000 футов от самолета. над любой густонаселенной зоной города, поселка или поселения или над любым скоплением людей под открытым небом.

Другие летательные аппараты, такие как вертолеты, парашюты с приводом и летательные аппараты с контролем весом, не обязаны соответствовать минимальным требованиям FAR 91, если их эксплуатация осуществляется без опасности для людей или имущества на поверхности.

(Нда, гугле перевод если не править то выходит весело. Пришлось чуть подправлять)
 
Нам в Егорке на первом курсе целый семестр давали... аэродинамику! Хотя какая связь, казалось бы, между заменой колес и фильтров с кривыми Жуковского , полярами, Сх и Су?
Потом нам, техникам -механикам будущим, преподавали электро и приборное оборудование. И общие сведения о радиооборудовании по типам самолетов.
И ничего, все это пригодилось потом!
И по выпуску давали среднее техническое образование, а иначе просто БУРСА.)))
 
Реклама
А если джипиэс накроется?

А карта на что, и знание местности? Да и по радио спросить вектор на аэропорт никто вроде не запрещает. Ночью маяк еще видно. Но реально сейчас в каждой кабине GPS на панели и у пилота на таблетке и запасной на телефоне. И это надо сильно постараться все потерять. Хотя на чек райде и в вопросах проверяют и умение ориентироваться без GPS (другой вопрос что молодежь часто этого не умеет, даже термин есть - дитя магенты).
 
Назад