Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Всегда на одни грабли наступаете господа! Планируйте как то и задержки по всем категориям! Да будет Вам в следующем ЧИЧАСЬЕ!
 
Реклама
Всем здравствуйте. Очень хочу получить совет.2 недели назад купила билеты из Москвы в Симферополь на июнь. Компания нордвинд (да да отзывы заранее поленилась почитать) устроила аттракцион невиданной щедрости выкинув очень дешевые билеты, которые за день все разобрали.и вот пару дней назад, общаясь на форумах, узнала, что они начали отменять большинство этих рейсов. На просьбы людей перенести на другие даты или на другой рейс этим же днем (а У них они есть), отвечают, что мы предупредили вас заблаговременно и можем оформить вам только возврат денег, соглашайтесь. Сразу скажу, каким то чудом, мои оба рейса не отменили, но что то мне подсказывает, что с таким скотским отношением к людям, это дело времени. Почитала закон, поняла, что они кругом неправы. Дайте совет, какой алгоритм действий в такой ситуации.
 
Последнее редактирование модератором:
Да, у нас пассажиры тоже попали, пока не знаем, как с ними быть, "серая" стыковка, стыковочные билеты у СУ невозвратные. Билеты на другие авиакомпании - у СУ мест, конечно же, нет уже на август - опять их "плоская" шкала подлянку делает, а у У6 надо доплатить за каждого по 10 тыр... Запрашивали у них разъяснений, почему разрешён только вынужденный возврат, сначала просто повторили, что разрешён ТОЛЬКО вынужденный возврат, прямо так выделив капитализацией, после того, когда ещё раз спросили, почему, ответили "из-за технического сбоя".

Пассажирам будем рекомендовать взять новые билеты за свой счёт, не сдавая старых, чтобы не потакать авиакомпании, соглашаясь с их условиями, а сохранить договор воздушной перевозки в силе и обращаться с официальной претензией к ним или через суд.
 
Всем здравствуйте. Очень хочу получить совет.2 недели назад купила билеты из Москвы в Симферополь на июнь. Компания нордвинд (да да отзывы заранее поленилась почитать) устроила аттракцион невиданной щедрости выкинув очень дешевые билеты, которые за день все разобрали.и вот пару дней назад, общаясь на форумах, узнала, что они начали отменять большинство этих рейсов. На просьбы людей перенести на другие даты или на другой рейс этим же днем (а У них они есть), отвечают, что мы предупредили вас заблаговременно и можем оформить вам только возврат денег, соглашайтесь. Сразу скажу, каким то чудом, мои оба рейса не отменили, но что то мне подсказывает, что с таким скотским отношением к людям, это дело времени. Почитала закон, поняла, что они кругом неправы. Дайте совет, какой алгоритм действий в такой ситуации.
Тоже столкнулись с этой проблемой,сегодня пришло письмо,что наши рейсы туда-обратно отменили.Говорят,что возможен только возврат денежных средств.Не знаем что делать?
 
Пассажирам будем рекомендовать взять новые билеты за свой счёт, не сдавая старых, чтобы не потакать авиакомпании, соглашаясь с их условиями, а сохранить договор воздушной перевозки в силе и обращаться с официальной претензией к ним или через суд.
В случае с Нордвиндом - это единственный приемлемый вариант. Думается мне, после подачи официальной претензии, они ещё в досудебном порядке компенсируют стоимость новых билетов. Т.к. суд будет 100% на стороне пассажира.
 
У меня прошлым летом Нордвинд отменил рейс Белгород-Шереметьево. Тоже сначала уверяли, что только возврат денег возможен, но в итоге пересадили на Руслайн.
 
Надо настойчиво требовать пересадки. Меня Ямал пересадил на Аэрофлот и по претензии оплатил гостиницу, так как Аэрофлот летел утром следующего дня.
 
Мне нравится их обоснование техническихеским сбоем. По мне , так это внутренние дела компании. Как думаете, каков тогда порядок действий. 1. Пишу им претензию, что не согласна на возврат денег. И по их же правилам требую либо пересадить на рейс в тот же день (у них он есть), либо отправить рейсом другой авиакомпании. Эту претензию отправлю им по электронке и одновременно заказным письмом. 2. Жду ответа, покупаю сама билет- а дальше что-в роспотребнадзор писать жалобу или сразу в суд? И как лучше быть с новым билетом- покупать его самой только после их отказа. Боюсь, к этому времени он будет уже золотой, и если что-то пойдет не так, это будут чисто мои траты.
 
matvienka, я написал следующее (далее - копирую из почты):

Уважаемая авиакомпания!
Напомню, что между мной и авиакомпанией заключен договор воздушной перевозки, по которому:
1. Я обязан оплатить билет и вовремя явиться на рейс, указанный в билете.
2.Авиакомпания обязуется перевезти меня из Белгорода в Шереметьево, причём на том рейсе, дата и время которого указаны в билете.
Я свои обязательства выполнил. Авиакомпания в одностороннем порядке отказывается исполнять свои обязательства, что противоречит законодательству РФ, а именно Воздушному Кодексу, Федеральным авиационным правилам и Закону о защите прав потребителей, конкретно ст.28 этого Закона.
Таким образом, я предлагаю в досудебном порядке разрешить разногласия, а именно пересадить меня на рейс авиакомпании Руслайн 7R168 отправлением из Белгорода 17.09.2017 в 19 часов 30 минут.
В случае удовлетворения моего предложения конфликт буду считать исчерпанным.
В случае отказа авиакомпании пересадить меня на указанный рейс я намерен обратиться с жалобой на авиакомпанию в Росавиацию, а при дальнейшем неисполнении авиакомпанией своих обязательств - в суд, т.к. моя позиция заведомо выигрышная.
Надеюсь на понимание и быстрое решение вопроса.
P.S. В случае отказа от моего предложения прошу ссылаться на нормативно-правовые акты согласно законодательству РФ.

Не знаю, насколько правильно с юридической точки зрения все это написано, но в ответ на это письмо я получил извинения и нужный мне билет Руслайна.
Желаю удачи!
 
Реклама
matvienka, я написал следующее (далее - копирую из почты):

Уважаемая авиакомпания!
Напомню, что между мной и авиакомпанией заключен договор воздушной перевозки, по которому:
1. Я обязан оплатить билет и вовремя явиться на рейс, указанный в билете.
2.Авиакомпания обязуется перевезти меня из Белгорода в Шереметьево, причём на том рейсе, дата и время которого указаны в билете.
Я свои обязательства выполнил. Авиакомпания в одностороннем порядке отказывается исполнять свои обязательства, что противоречит законодательству РФ, а именно Воздушному Кодексу, Федеральным авиационным правилам и Закону о защите прав потребителей, конкретно ст.28 этого Закона.
Таким образом, я предлагаю в досудебном порядке разрешить разногласия, а именно пересадить меня на рейс авиакомпании Руслайн 7R168 отправлением из Белгорода 17.09.2017 в 19 часов 30 минут.
В случае удовлетворения моего предложения конфликт буду считать исчерпанным.
В случае отказа авиакомпании пересадить меня на указанный рейс я намерен обратиться с жалобой на авиакомпанию в Росавиацию, а при дальнейшем неисполнении авиакомпанией своих обязательств - в суд, т.к. моя позиция заведомо выигрышная.
Надеюсь на понимание и быстрое решение вопроса.
P.S. В случае отказа от моего предложения прошу ссылаться на нормативно-правовые акты согласно законодательству РФ.

Не знаю, насколько правильно с юридической точки зрения все это написано, но в ответ на это письмо я получил извинения и нужный мне билет Руслайна.
Желаю удачи!
спасибо. А за какое время до вылета это было и насколько быстро среагировали?
 
спасибо. А за какое время до вылета это было и насколько быстро среагировали?
Отменили месяца за 2 до вылета. Причем, за 3 месяца я сам заметил отсутствие рейса в расписании, написал в авиакомпанию, но мне ответили, что все в порядке и не стоит волноваться. А за 2 месяца сами позвонили и оповестили об отмене, предложили сразу возврат, а на мое возражение сказали писать письма. Отвечают на письма очень быстро, минут за 20-30. Переписка длилась дня 3, пока я не написал им то самое письмо, на которое ответили тоже минут через 20.
 
Отменили месяца за 2 до вылета. Причем, за 3 месяца я сам заметил отсутствие рейса в расписании, написал в авиакомпанию, но мне ответили, что все в порядке и не стоит волноваться. А за 2 месяца сами позвонили и оповестили об отмене, предложили сразу возврат, а на мое возражение сказали писать письма. Отвечают на письма очень быстро, минут за 20-30. Переписка длилась дня 3, пока я не написал им то самое письмо, на которое ответили тоже минут через 20.
А вот интересно, если дело дойдет до суда, эта электронная переписка вообще имеет какую-либо силу или надо от них добиваться отказа на бумаге
 
А вот интересно, если дело дойдет до суда, эта электронная переписка вообще имеет какую-либо силу или надо от них добиваться отказа на бумаге
Для гарантии надо на бумаге. Ответчик в суде может признать электронную переписку, а может и не признать. А вообще юридической силы она не имеет. Только уповая на добрую волю другой стороны.
1. Пишу им претензию, что не согласна на возврат денег. И по их же правилам требую либо пересадить на рейс в тот же день (у них он есть), либо отправить рейсом другой авиакомпании. Эту претензию отправлю им по электронке и одновременно заказным письмом. 2. Жду ответа, покупаю сама билет- а дальше что-в роспотребнадзор писать жалобу или сразу в суд? И как лучше быть с новым билетом- покупать его самой только после их отказа. Боюсь, к этому времени он будет уже золотой, и если что-то пойдет не так, это будут чисто мои траты.
Покупать только после их отказа. Иначе если они согласятся - ваши деньги потраченные на билет пропадут. А так сколько бы билет не стоил - суд вам их вернет, и еще и оштрафует АК. И в Роспотребнадзор ни к чему. Сразу в суд.
 
Не факт, что суд вернет. Добивайтесь пересадки, времени у вас много, бомбардируйте авиакомпанию, грозите роспотребнадзором, росавиацией, судом,
 
Причем, за 3 месяца я сам заметил отсутствие рейса в расписании, написал в авиакомпанию, но мне ответили, что все в порядке и не стоит волноваться.
Вот этой глупости авиакомпаний я не понимаю.. У меня тоже такое было с Трансаэро. Билеты на рейс уже не продаются, но меня уверяют, что всё ОК, возврат не оформляют. Или у них такой дефицит денежных средств, что им надо мои жалкие 2 тыс. рублей зажать на месяц
 
1 марта рейс задержали на 5 часов, подробности здесь. В терминале раздавали воду после высадки перед повторной посадкой, больше никакой компенсации не было. Пассажиры случайно не имеют права на компенсацию в виде части стоимости билета?
 
Реклама
Назад