AndrejDr, Lacoste, Неважно, задержка это или отмена. При изменении времени доставки пассажира от первоначального свыше 8 часов авиакомпания обязана предоставить отель.
AndrejDr, Алгоритм такой - пишите им официальное заказное письмо с досудебной претензией обеспечить проживанием. Если будет тишина или отказ - оплачиваете гостиницу самостоятельно. После перелёта ещё раз отправляете им заказное письмо с копией счёта из гостиницы и требованием оплатить его. Потом в случае отказа подаёте иск в суд по месту своего проживания по закону о защите прав потребителя о нарушении условий предоставления услуги. Получите стоимость отеля + 50% от его цены как штраф, небольшой штраф за моральные страдания (в районе 1000 рублей)
Ну или забейте
AndrejDr, Алгоритм такой - пишите им официальное заказное письмо с досудебной претензией обеспечить проживанием. Если будет тишина или отказ - оплачиваете гостиницу самостоятельно. После перелёта ещё раз отправляете им заказное письмо с копией счёта из гостиницы и требованием оплатить его. Потом в случае отказа подаёте иск в суд по месту своего проживания по закону о защите прав потребителя о нарушении условий предоставления услуги. Получите стоимость отеля + 50% от его цены как штраф, небольшой штраф за моральные страдания (в районе 1000 рублей)
Ну или забейте