Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Реклама
А самое интересное в этом вопросе то, что прямые рейсы из Новосибирска в Сочи выполняются в июле каждый день. Так мне подтвердили на горячей линии никаких отмен нет.
После того, как выяснилось, что рейс не отменен, человек пропал.
Хоть бы спасибо что-ли сказал.
Хотя бы за то, что подсказали ему, что оповещение от авиакомпании пришло ошибочно
Рейс отменили. Билеты сегодня перенесли так, как я хотел. Без доплат.
Что вам там рассказали на горячей линии, я не в курсе. Прямых утренних рейсов по пнд нет в расписании. Весь июнь и июль. Дальше не смотрели.
Всем спасибо за мнения.
 
Его не совсем отменили. Просто по понедельникам он летит от не в 9-45, а в 14-45. Не понимаю, чем вас не устроил в 14-45.
Рада что с7 удовлетворила все ваши запросы
 
Его не совсем отменили. Просто по понедельникам он летит от не в 9-45, а в 14-45. Не понимаю, чем вас не устроил в 14-45.
Рада что с7 удовлетворила все ваши запросы
Хотел много чего написать, но смысл спорить с фанатиком?
А во вторник этот рейс клонировался, и выполнтлся 2 раза, утром и в обед
 
Здравствуйте! Будем очень рады помощи. Столкнулись с проблемой после покупки авиабилетов THAI AIRWAYS на 2 человек. Все билеты куплены этой авиакомпанией. Авиакомпания внесла изменения.
Было:
Москва-Бангкок: 18:25 07.09.19 - 07:30 08.09.19 Бангкок-Самуи: 09:00 08.09.19 - 10:10 08.09.19
Самуи-Бангкок: 08:00 23.09.19 - 09:15 23.09.19 Бангкок-Москва: 10:50 23.09.19 - 16:35 23.09.19
Стало:
Москва-Бангкок: 22:05 07.09.19 - 11:10 08.09.19 Бангкок-Самуи: 09:00 08.09.19 - 10:10 08.09.19
Самуи-Бангкок: 08:00 23.09.19 - 09:15 23.09.19 Бангкок-Москва: 14:00 23.09.19 - 19:45 23.09.19
Что делать в такой ситуации? Наш самолет прилетает, когда пересадочный уже улетел, отлично изменили. Да и ожидание при возврате почти 5 часов в аэропорту плохая перспектива, не говоря уже вылете 8 утра, который также оставили без изменений. И на что можно претендовать?(например: изменения дат и времени, изменения класса обслуживания, бронирование мест заранее, компенсация)
Спасибо большое за ответ.
 
Елена, вам надо звонить или писать в Представительство авиакомпании в Москве и разбираться.
 
Да, это я понимаю. Хотелось заранее узнать на что мы можем рассчитывать и на чем настаивать. Нам надо теперь даты менять
[automerge]1560283537[/automerge]
И вообще они как-то компенсируют доставленные неудобства? Может кто знает?
 
Elena_, зачем даты менять? У Вас всего лишь поменялось время вылета рейсов Москва-Бангкок-Москва.

Из Бангкока в Самуи ~20 рейсов в день. Самолеты летают каждый час, как маршрутки.

Позвоните в московский офис Thai Airways +7 495 280 15 16 и попросите переоформить билеты на нужные Вам рейсы. Например, вот на эти:

07.09 TG-975 DME 22:05 - BKK 11:10 (08.09)
08.09 TG-5912 BKK 12:40 - USM 13:45

23.09 TG-5913 USM 10:45 - BKK 12:00
23.09 TG-974 BKK 14:00 - DME 19:45

DME = Москва Домодедово
BKK = Бангкок Суварнабхуми
USM = Кох-Самуи
 
Реклама
Elena_, зачем даты менять? У Вас всего лишь поменялось время вылета рейсов Москва-Бангкок-Москва.

Из Бангкока в Самуи ~20 рейсов в день. Самолеты летают каждый час, как маршрутки.

Позвоните в московский офис Thai Airways +7 495 280 15 16 и попросите переоформить билеты на нужные Вам рейсы. Например, вот на эти:

07.09 TG-975 DME 22:05 - BKK 11:10 (08.09)
08.09 TG-5912 BKK 12:40 - USM 13:45

23.09 TG-5913 USM 10:45 - BKK 12:00
23.09 TG-974 BKK 14:00 - DME 19:45

DME = Москва Домодедово
BKK = Бангкок Суварнабхуми
USM = Кох-Самуи
Здравствуйте. Так сложились обстоятельства, из-за изменения времени, нам необходимо изменить дату на 25? Это возможно сделать без доплат? Спасибо за ответ.
 
Учтите, что на плече Бангкок-Ко Самуи летите другой АК. Thai не летают туда. Это в тему о стыковках...
 
Учтите, что на плече Бангкок-Ко Самуи летите другой АК. Thai не летают туда. Это в тему о стыковках...
Все верно рейс Бангкок-Самуи выпоняет другая компания, билеты Москва-Самуи с пересадкой в Бангкоке и обратно куплены полностью у тайцев.
[automerge]1560433633[/automerge]
Спасибо всем за ответы.
 
Elena_, я к тому, что работает в этом случае CIQ или нет. Иначе 5 часов как раз нормально для пересадки. А вот если CIQ работает, то 5 часов слишком много...
 
Приветствую доблестные форумчане, возникла ситуация, помогите разобраться.
Были купленны билеты в январе 19го года у Utair из Мурманска в Казань с пересадкой во Внуково единой бронью на 30 июня.
Компания Utair отменила рейс из Внуково в Казань и предоставила другой рейс на 10 часов и 50 минут позже.
Уведомили меня смской в апреле.
По идее, если верить Федеральным авиационным правилам, авиакомпания должна предоставить гостиницу ибо задержка более 8 часов.
Решил уточнить этот момент через обратную связь у ютейров на что получил:

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению
на сайт сообщаем, что если пассажиры заблаговременно оповещены об изменении
расписания, то услуги предусмотренные Федеральными Авиационными Правилами
не предоставляются. Благодарим за возможность дать пояснения.

Перечитал еще раз авиационные правила, вроде таких, норм на кои кивает перевозчик, там нет.
Вопрос в том - это я чего-то не понимаю или юты пытаются водить меня за нос и гостиницу должны предоставить?
Попадал ли кто в такую ситуацию, что можете посоветовать?
 
Гостиницу не обязаны, это не задержка, а отмена. Вы можете не согласится с таким раскладом и вернуть деньги за билеты или, поменять даты рейса или полететь другой АК и потом судиться.
 
Реклама
Это отмена рейса... Вы правы... И отмена этого рейса вызывает задержку в перевозке моей драгоценной тушки из пункта А в пункт В с пересадкой в пункте Б.
И на сколько я понимаю сия ситуация и описана в 99 пункте ФАП.
Приведу его целиком для удобства:

99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Для целей настоящего пункта время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

Теперь мои рассуждения с привязкой к 99 пункту:
При перерыве в перевозке (из Мурманска в Казань) по вине перевозчика (отмена рейса по инициативе АК), а также В СЛУЧАЕ задержки рейса, ОТМЕНЫ РЕЙСА вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и ДРУГИМ причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и В ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПУНКТАХ(!!!) (в моем случае Внуково) следующие услуги:
..........
размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время.....
........

ИМХО все сходится - наличие перерыва по вине перевозчика (отмена рейса) в промежуточном пункте (Внуково)... Как то так)))

То, что Вы предлагаете руководствоваться 28ст ЗЗПП, это я понял и держу в уме про запас)) но там все муторно - юты заартачатся покупать билет у другой АК на удобное мне время, придется покупать самому, потом судиться.... Хотя, если я прав, и вариант с 99 пунктом ФАП применим, то и вариант с гостиницей они тож могут задинамить)))
 
Последнее редактирование:
Назад