Спорьте с судом, не со мной.Не должна.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спорьте с судом, не со мной.Не должна.
Я с Вами не спорю. Подобные вопросы надо решать в суде.Спорьте с судом, не со мной.
Пассажир. Авиакомпания не может нести на себе риски всех потерь, вызванных опозданием. Кто то может на миллионы долларов риски принять, а перевозчик их и оценить не может.в результате чего срывался рабочий контракт за границей. Она думала головой, поэтому летела кратчайшим путем и у нее был большой запас времени на пересадку - пять или шесть часов в Москве. Кто несет ответственность?
Логичнее всего предположить, что билеты брались только до Красноярска, под вечерний рейс из Красноярска другой авиакомпании (кто там летает вечером, Аэрофлот?), с расчётом, чтобы попасть на утренний рейс в Доминикану из Шереметьево.S7 сама по себе не продаёт и насколько я знаю никогда не продавала стыковку TOF-OVB-KJA-DME (в силу её абсурдности)
Это все фантазии А/К. Достаточно прочитать раздел V ФАП 82.«Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора».
Ну я тоже в тот раз далее выдвигалась после ночевки в Москве. Правда, чисто по личным причинам, а не для подстраховки.Пассажир. Авиакомпания не может нести на себе риски всех потерь, вызванных опозданием. Кто то может на миллионы долларов риски принять, а перевозчик их и оценить не может.
Я даже на стыковки бывает сутки закладываю, уж по крайне мере чтобы следующий рейс того же перевозчика меня устраивал. А ради рабочего контракта...
Извините, но просто само сейчас на язык пришло.Ну и основной аргумент в суде, как я понял - это то, что перевозчик просто задержал рейс. Другими словами, задержка могла случиться из-за позднего прибытия самолёта с другого рейса. И неважно, что было причиной этого позднего прибытия. Может, перед этим в Толмачёво туман стоял несколько часов, и всё расписание поплыло. Может, два самолёта одновременно сломались, и т.д. Ответ простой - предоставьте резервный самолёт, и чтоб через полчаса уже были в воздухе, чтобы ни у кого стыковка не порушилась. Нет у вас резервного самолёта под каждую задержку - значит, сами виноваты. Значит, вы просто задержали рейс.
Сейчас авиакомпании дружно пишут, что надеются на наши понимание и поддержку в это трудное время. Хочется спросить: "А где вы были, когда мой чемодан весил 23,1 кг?"
Не обязательно читать этот бред ( в ряде случаев) Достаточно читать ФАП 82 -Нужно читать правила перевозки.
Как это? В предпринимательской деятельности кто несет риски? Потребитель?Авиакомпания не может нести на себе риски всех потерь, вызванных опозданием.
Не трудно прикинуть, что с таким подходом цены на билеты придётся поднять раза в полтора, так как придётся держать реальный резерв самолётов и сотрудников (а не как сейчас). Я лучше иногда по опаздываю. Конечно, компенсации за опоздание должны быть, но они должны ограничиваться ценой билета, возможно, небольшой штраф сверху. А никак не убытками пассажира. Хотя бы потому, что в одном самолете один на похороны к бабушке летел, и никаких у него убытков нет, а второй стыковок накрутил на миллион. Пострадали вроде одинаково, а компенсация на порядки разнаяБилеты проданы с определенными параметрами - значит, перевозчик берет на себя какие-то обязательства?
Тут 2 минуты, там 3, и вот через 5 рейсов у кого то стыковка сорвалась, извольте оплатить.Иначе говоря, когда пассажир опоздал на регистрацию на две минуты, вы вряд ли думаете о том, что, может, где-то дорогу затопило или машина сломалась
Естественно. Ответственность поставщика всегда ограничена плюс минус полученной суммой. Если у тебя бизнес на миллиард завязан на ошибку поставщика копеечной услуги, оплати страховку отдельноПотребитель?
Тут принцип простой - семеро одного не ждут. В загруженных аэропортах, если пропустишь свой слот на вылет, потом запросто можно часа полтора промариноваться, пока появится свободное окошко на взлёт. Персонал, который обеспечивает все необходимые вылетные процедуры, тоже не может сидеть в ожидании, пока опоздавший подтянется, ему надо другие рейсы обслуживать. И т.д. и т.п.Иначе говоря, когда пассажир опоздал на регистрацию на две минуты, вы вряд ли думаете о том, что, может, где-то дорогу затопило или машина сломалась. Вы его просто разворачиваете, потому что он просто опоздал на регистрацию. Так, что, наверное, так тоже справедливо?
Прочитайте ФАП82 внимательно. Там все написано: и что делать при задержках рейсов( т.е. они подразумеваются), и при отсутствии для пассажира с билетом места на рейса( «овербукинг» тоже предусмотрен). Там много чего есть.Это все фантазии А/К. Достаточно прочитать раздел V ФАП 82.
8. Закрепление на воздушном судне пассажирского места и провозной емкости для перевозки пассажира, багажа, груза на определенный рейс и дату (далее - бронирование) является обязательным условием перевозки воздушным транспортом пассажира, багажа, груза.Прочитайте ФАП82 внимательно.
Читайте ФАП82. Там написано что делать, если пассажиру не может быть предоставлено место на рейсе, указанном в билете.8. Закрепление на воздушном судне пассажирского места и провозной емкости для перевозки пассажира, багажа, груза на определенный рейс и дату (далее - бронирование) является обязательным условием перевозки воздушным транспортом пассажира, багажа, груза.
Вот и овербукинг разрешенный.
В принципе, с этим вполне соглашусь. Хотя бы потому, что даже в Шереметьево тот Аэрофлот замену полночи искал. Пригнать же резервный борт во Владивосток или привезти какие-то запчасти при их отсутствии процесс и вовсе длительный.Не трудно прикинуть, что с таким подходом цены на билеты придётся поднять раза в полтора, так как придётся держать реальный резерв самолётов и сотрудников (а не как сейчас). Я лучше иногда по опаздываю.
Ничего не одинаково, с чего бы? Вот я протупила семь часов в аэропорту вылета, но никаких финансовых и прочих потерь для меня не было. Мужик, который сидел рядом со мной, опоздал на свою стыковку, но был настроен очень миролюбиво, потому что у него был единый билет, следующий рейс был только через сутки, а в Москве у него были друзья, которых он сто лет не видел - т.е. с его точки зрения так даже и лучше вышло. Ну и была та женщина с контрактом. Вот она да, пострадала. Хотя, вроде, все сидели в одном аэропорту и летели потом на одном самолете.Конечно, компенсации за опоздание должны быть, но они должны ограничиваться ценой билета, возможно, небольшой штраф сверху. А никак не убытками пассажира. Хотя бы потому, что в одном самолете один на похороны к бабушке летел, и никаких у него убытков нет, а второй стыковок накрутил на миллион. Пострадали вроде одинаково, а компенсация на порядки разная
Собственно, именно это сейчас и предлагают сделать авиакомпании, не так ли?Тут 2 минуты, там 3, и вот через 5 рейсов у кого то стыковка сорвалась, извольте оплатить.
Согласна. Хотя история не сильно давняя знает примеры, как из-за некоторых опаздывающих губернаторов самолет не выпускали. Но это отдельная дурь.Тут принцип простой - семеро одного не ждут.
Понимаете, когда ты мог при желании приехать хоть за два часа до рейса, а в результате опоздал на 5 минут... Скажем прямо, в подавляющем большинстве случае причина в собственном раздолбайстве, а не в том, что у тебя были серьёзные причины.Я такой пример привожу потому, что у вас причины - но и у пассажира причины. И ваши причины нужно понять и простить, при этом наши причины ничего не стоят.
Раз все сидели рядышком в аэропопту, то и компенсировать всем должны поровну по моему, а то двое на работу опоздали, у кого зарплата больше, тому и компенсировать выше?Вот она да, пострадала. Хотя, вроде, все сидели в одном аэропорту и летели потом на одном самолете.
Н-да. А где написано (держа в уме п. 8), что фраза в п.41 предусматривает овербукинг, а в российских понятиях это уже оверсейлинг? Это уже чисто калмыковские извраты.Там написано что делать, если пассажиру не может быть предоставлено место на рейсе, указанном в билете.