У них весь раздел "Судебное производство" недоступен. Не ищите заговора )Тем временем, по ссылке, на решение Октябрьского районного суда г. Томска, информация недоступна.
На https://sudact.ru/ пока этого решения нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У них весь раздел "Судебное производство" недоступен. Не ищите заговора )Тем временем, по ссылке, на решение Октябрьского районного суда г. Томска, информация недоступна.
На https://sudact.ru/ пока этого решения нет.
Возможно ещё не отписали, был случай когда больше месяца решение не могли выдать на руки, т.к. не отписано было.Тем временем, по ссылке, на решение Октябрьского районного суда г. Томска, информация недоступна.
На https://sudact.ru/ пока этого решения нет.
А какие обязательства сторона не выполнила? Сторона доставила их в Москву согласно купленному билету. Доставила же? Доставила. С задержкой. Соответственно и компенсация должна быть согласно закону. А не за пакет в Доминикану, включающий чартерный перелет, не имеющий к С7 никакого отношения.
Ч.1 ст. 795 ГК устанавливает, что за задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф. Если только не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
ст. 120 Воздушного Кодекса РФ: «За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% предусмотренного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы… либо иных обстоятельств, не зависящих от авиаперевозчика».
Отличная ситуация. Какой - то идиот решил, что самолёт нужно непременно обработать противооблединительной жидкостью, в результате другой пассажир опоздал на стыковку, а компания обязана компенсировать убытки)И на счет аппеляции ) вот похожее решение и тоже против С7 (задержка рейса С7, опоздание на второй рейс никак не связанный с первым, по суду взыскание убытков)
Вот отказ в аппеляции С7 по этому решению.
Апелляционное определение СК по гражданским делам Новосибирского областного суда от 05 июня 2014 г. по делу N 33-4667/2014 (ключевые темы: пассажир - багаж - авиабилет - договор воздушной перевозки - потребитель)
Законодательство - законы и кодексы Российской Федерации. Полные тексты документов в последней редакции. Аналитические профессиональные материалы. Новости законодательства РФwww.garant.ru
Монреальскую конвенцию ратифицировали? Так пускай привыкают к новой реальности. Судья может быть из нее и исходил.компенсация должна быть разумной и не зависеть от причинённые убытков
Пусть так, но должен быть теоретический предел.Предел ответственности за задержку на пассажира - 4150 СПЗ ( 429582.95 RUB )
Что Вы имеете в виду под теоретическим пределом? 4150 и есть, наверное, этот теоретический предел, поскольку, судя по публикации, им и присудили по половинке от предела, а не "по миллиарду".Пусть так, но должен быть теоретический предел
Совсем не факт. Пока что это гадания4150 и есть, наверное, этот теоретический предел, поскольку, судя по публикации, им и присудили по половинке от предела, а не "по миллиарду".
Ну да, искать это дело - тратить время, но а/к надо призадуматься. А то на Варшавской конвенции расслабились. Ну и ваще - в Грузию полеты запретили - дайте денег. А с какого?Пока что это гадания
Это вопрос из другой плоскости, и по моему, желание и обоснованно и получить деньги по этому поводу вполне понятныНу и ваще - в Грузию полеты запретили - дайте денег. А с какого?
То есть, авиакомпании теряют потенциальный доход - их можно понять. А пассажиры понесли убытки - ничего страшного, перетопчутся. Какая-то кривоватая логика.Это вопрос из другой плоскости, и по моему, желание и обоснованно и получить деньги по этому поводу вполне понятны
Совсем другая логика. Когда государство необоснованно (что подтверждено дальнейшими событиями, ни один россиянин не пострадал) вводит запреты на перелёты, то логично компенсировать прямые убытки перевозчикам. Также когда авиакомпания отмечает или задерживает рейс не по непреодолимой силе, она компенсирует прямые убытки пассажирам.То есть, авиакомпании теряют потенциальный доход - их можно понять. А пассажиры понесли убытки - ничего страшного, перетопчутся. Какая-то кривоватая логика.
Ну вот тут пассажиры из-за задержки не успели на следующий рейс, в результате чего понесли прямые убытки в виде конкретной стоимости выброшенной в мусорку тур.путевки. (Хотя если там реально была стыковка в полтора часа... на это даже и сказать нечего, так-то. )Совсем другая логика. Когда государство необоснованно (что подтверждено дальнейшими событиями, ни один россиянин не пострадал) вводит запреты на перелёты, то логично компенсировать прямые убытки перевозчикам. Также когда авиакомпания отмечает или задерживает рейс не по непреодолимой силе, она компенсирует прямые убытки пассажирам.
Почему вы решили, что в данном случае речь идёт об единой перевозке. На Доминикану у нас кодшера или интерлайна нет. Продавались разные билеты на разные рейсы.Ну и исходя из:
"3. Перевозка, подлежащая осуществлению посредством нескольких последовательных перевозчиков, почитается образующей, с точки зрения применения настоящей Конвенции, единую перевозку, если она рассматривалась сторонами как одна операция, вне зависимости от того, была ли она заключена в виде одного договора или ряда договоров, и она не теряет своего международного характера исключительно в силу того, что один или несколько договоров должны быть выполнены полностью на территории одного и того же государства." судья мог принять такое решение.
Да, хорошая иллюстрация, что решение зависит больше от того, с какой ноги судья сегодня встал.И на счет аппеляции ) вот похожее решение и тоже против С7 (задержка рейса С7, опоздание на второй рейс никак не связанный с первым, по суду взыскание убытков)
Вот отказ в аппеляции С7 по этому решению.
Последние 10 слов в этой цитате для абсолютная загадка, кто-нибудь может расшифровать?Между тем, не всякая задержка рейса освобождает перевозчика от обязанности обеспечения выполнения перевозок пассажиров в соответствии с формируемым расписанием регулярных воздушных перевозок.
При таком положении, вывод суда об отсутствии оснований для освобождения ответчика от ответственности за неисполнение обязательств по договору воздушной перевозки в установленные договором сроки, является обоснованным. Довод апеллянта о том, что вины в задержке рейса нет, так как решение принимала служба безопасности аэропорта по требованию одной пассажирки, после того, как ей отказали в предоставлении доказательств обработки воздушного судна противообледенительной жидкостью, не влияет на правильность вывода суда, так как доказательств невозможности предоставления данной информации пассажиру ответчиком суду не предоставлено.
Мм... Тут речь о том, что пассажирка потребовала предъявить ей доказательства того, что ВС облили. Ей ничего не предъявили. Суд считает, что у ответчика была возможность ей что-то предъявить (предоставить информацию). Видимо, связь такая, что если бы нервной пассажирке предъявили доказательства того, что все облили как положено, она не стала бы истерить и заставлять обливаться второй раз, и рейс не задержали бы.Последние 10 слов в этой цитате для абсолютная загадка, кто-нибудь может расшифровать?
Я понял так, что авиакомпания должна была заранее догадаться, что на борту окажется нервный пассажир, который на ровном месте устроит задержку на 2 часа, и предупредить об этом пассажира-истца. Но это же бред.
Ну так страховка? Как сейчас некоторые навязывают страховку непойми от чего при покупке билета - почему бы с тем же страховщиком не разработать такой продукт от опоздания. Вроде, даже где-то мне что-то подобное попадалось, правда, не в связке с авиакомпанией. Добавил страховку при покупке билета, заплатил за нее, исходя из суммы риска, в случае чего получил со страховой. Тогда даже не будет необходимости вообще судиться с авиакомпанией.Если мы хотим, чтобы перевозчик компенсировал все причиненные убытки, что ж, давайте вводить особый вид билета, где пассажир будет указывать, что опоздание на час принесёт ему ущерб в 100 тысяч. Перевозчик будет учитывать эти риски и закладывать их в цену.
Так её и сняли. Только для этого надо вернуть самолёт на стоянку, подогнать трап, автобус. Потом снять багаж, если он был. Потом САБ устраивает досмотр ВС и багажа. Потом трап отгоняется, экипажем заново проводятся предвылетные процедуры. Потом снова облиться, если действительно была такая необходимость. Вот так пару часов и проваландались.Мм... Тут речь о том, что пассажирка потребовала предъявить ей доказательства того, что ВС облили. Ей ничего не предъявили. Суд считает, что у ответчика была возможность ей что-то предъявить (предоставить информацию). Видимо, связь такая, что если бы нервной пассажирке предъявили доказательства того, что все облили как положено, она не стала бы истерить и заставлять обливаться второй раз, и рейс не задержали бы.
Примерно так. Хотя дичь, конечно. Кмк, проще было ее снять по состоянию психического здоровья.