Правила и реалии предполетного досмотра

Ну все-таки система для болельщиков и для всех пассажиров это немного разные вещи.
И сошлюсь еще раз на инстаграмм DME, где говорится именно о системе для всех пассажиров:

Мне кажется, что такие (или похожие) турникеты я уже видел в Ш-Д, просто их не использовали.
 
Штампик будут ставить на лоб пассажирам
 
пиротехник, нарисовать штамп САБа на посадочном дело тех же 10 минут. Причем 100% сходство с реальным нафиг не надо.
Но дело даже не в этом, а в неистребимой тяге наших людей к бумажке с печатью. Хотя ни в одном, подчеркиваю, ни в одном нормативном документе требование к наличию этой печати не фигурирует.
 
Неоднократно упоминал, что есть вполне себе приличные конторы (производство, обороты, все такое), где требуют выписку из банка, местами ещё и с реальной печатью. Можно, конечно, спорить. Но это как спорить с заказчиком - деликатный вопрос.
 
На счёт неистребимой какой то тяги к бумажке с печатью соглашусь( без бумажки ты букашка) но не людей все же , не граждан ... Кому нужно и зачем рисовать штампик САБа ? Для чего этот штампик и для кого вообще-то он нужен ? А нужен он для, так сказать , внутреннего потребления , но без него пассажиру пока ни как не обойтись .... А вот нарисовать если этот штампик то за чем и что это даст пассажиру ?
 
А вот нарисовать если этот штампик то за чем и что это даст пассажиру
Пассажиру ничего не даст. Подотчетному лицу, не желающему лаяться с бухгалтерией, которой подавай печать, даст как минимум экономию нервных клеток ))
 
В Пулково на входе теперь всем подряд командуют: ноутбуки вытащить, верхнюю одежду снять, всё по отдельным ящикам и исключительно через интраскоп. Ремень разрешили не снимать.
Потом то же самое на предполетном досмотре, только со снятием ремня.
Так что берите на заметку, время на проход всех формальностей перед вылетом закладывайте чуть больше, чем до сих пор.
А бедные ноутбуки.... Вложить-выложить, вложить-выложить...

Почему бы не объединить эти досмотры, раз уж на то пошло? Досматривать всех только на входе, включая провожающих, а потом просто проверка посадочных с паспортным контролем и иди сразу в чистую зону.
 
В свете новой секретной информации от президента Трампа в Ростове теперь надо включать ноутбук дважды - при входе в терминал и на предпоследнем досмотре. Главный критерий - чтобы экран засветился. Т.е. аппаратуры для обнаружения чего-то не того в технике по-прежнему нет, и если кто что надумает всерьез, то и защиты от этого тоже нет... Зато по части удобства для пассажиров мы на первом месте в мире, один встречный досмотр в DME чего стоит...
 
surveyman, меня и до доклада Трампа досматривали и требовали включать ноут. Так что еще вопрос кто кому чего доложил)
 
В Ростове раньше только на входе в терминал ноут включали, на предполетном нет, теперь это делаешь дважды.
Только что прошел контроль в Пулково. Вот кто мне внятно объяснит, почему после того как выложил ноутбук в отдельное корыто и он прошел через интроскоп, его ещё и включать после этого надо?
Только не говорите мне про безопасность. Безопасность это когда технические средства позволяют выявить запрещённые вещества, а то что сейчас происходит - профанация.
 
TomCat, товарищ, вы задаете как-то слишком много вопросов
*строго подозрительно с прищуром осматривая собеседника*

А если серьёзно, то не думаю, что того кто делает подобные распоряжения как-то заботит. Галочку о выполнении чего-то там во имя борьбы с чем-то там поставить можно и все свободны