Правила и реалии предполетного досмотра

Реклама
а еще конкретнее ?Где?На предполётном досмотре,в ручной клади,в багаже ? На входе в АВК?
Простите.
На таможне при в'езде - выезде.
В ручной клади я думаю этого быть не может, а вот в багаже изымается. На входе в аэропорт досмотра нет.
 
Простите.
На таможне при в'езде - выезде.
В ручной клади я думаю этого быть не может, а вот в багаже изымается. На входе в аэропорт досмотра нет.
Багаж вообще досматривается после его сдачи при регистрации. Вы это просто не видите.
 
Багаж вообще досматривается после его сдачи при регистрации. Вы это просто не видите.
В "Пулково" сотрудники аэропорта, сканирующие посадочный талон перед входом на досмотр ручной клади, иногда тормозили: "ваш багаж ещё не досмотрен, погуляйте пару минут".
 
И в этом аэропорту усиленный режим, ага :wall:Надеюсь, теперь про "театр безопасности" всем понятно?
А что удивительного, что на режимных объектах существуют разные уровни доступа для разных категорий?
 
Из этого эмоционального выступления советую ездить поездом! )))
В поездах тоже шмонают, и порой даже хлеще. Ещё по вагонам шастают, документы проверяют, и даже под полки иногда заглядывают, смотрят что везёшь )) Остался только Bla Bla Car....но на нём далеко не уедешь )))
 
А что удивительного, что на режимных объектах существуют разные уровни доступа для разных категорий?
Есть ощущение, что вы либо пишите комментарии, не читая сообщения, либо читаете, но не понимаете, что читаете. Речь о том, что они со своими ненужными досмотра на ВХОДЕ В АЭРОПОРТ, допускают появление НА САМОЛЁТЕ каких-то левых людей, у которых на это права нет. Может, не в ту сторону режим усиливают, не?
 
Реклама
Речь о том, что они со своими ненужными досмотра на ВХОДЕ В АЭРОПОРТ, допускают появление НА САМОЛЁТЕ каких-то левых людей
Коммендант аэропорта не левый человек на территории аэропорта.
На самолет его не пустили.
А еще есть выше уровень доступа, кабина самолета. Тем более не пустили.
В чем бардак?
 
А интересно, кстати, как это работает вообще?
Вот есть комендант аэропорта - у него свободный доступ на лётное поле вообще должен быть?
Попадает он туда через досмотр? Для прохода через досмотр никакие документы не требуются?
Вот у меня, как пассажира, на досмотре попросят посадочный и шлёпнут в него (если он бумажный) штамп.
Какой документ должен быть у коменданта для прохода на лётное поле?
Или он может шариться по всей территории как и где ему вздумается, только в салон нельзя заходить?
 
И в этом аэропорту усиленный режим, ага :wall:Надеюсь, теперь про "театр безопасности" всем понятно?


А в чем проблема ??? В АП он был законно
Пропуск у мужчины был действующим
На борту проявили бдительность
В итоге экипаж отказал подозрительному мужчине в доступе на борт, после чего он покинул самолет.
Все на высоте!
 
Последнее редактирование:
В АП он был законно
А наличие только лишь пропуска действующего - это достаточное условие для применения термина "законно"?

Ну вот как отвлечённый пример: допустим, кто-то получил доступ к биллингу сотового оператора чтобы распечатать историю звонков.
Если это некий хакер, взломавший пароль - это однозначно незаконно.
А если сотрудник сотового оператора, у которого этот доступ есть в силу служебных обязанностей?
Если сотрудник лезет в базу по заявлению абонента - то это законный доступ.
А вот если за любовницей последить - уже не законный. И пофиг, что у него есть логин-пароль от базы и работать в ней - его должностная обязанность.

Так и тут. Даже если пропуск настоящий и не взят у знакомого чтобы по аэропорту погулять, чтобы пройти на лётное поле должны быть какие-то основания, а не только пропуск, наверно?

Т.е., условно, если комендант идёт на поле чтобы встретить группу военнослужащих по приказу начальника - он там законно. Если просто захотелось на самолёты посмотреть в рабочее время - то незаконно.
 
Вот есть комендант аэропорта - у него свободный доступ на лётное поле вообще должен быть? Попадает он туда через досмотр?
Для прохода через досмотр никакие документы не требуются?
Там по должностной инструкции нужно смотреть, что ему вменяется: аэровокзальный комплекс и прилегающие территории или что-то еще.
На пропуске должны быть соответствующие отметки.
Кроме пропуска, он должен иметь и удостоверение.
Например, у летного состава есть отметки на пропуске и свидетельство пилота.
Пилоты тоже на летное поле не проходят без досмотра.
 
Багаж вообще досматривается после его сдачи при регистрации. Вы это просто не видите.
Вы невнимательно читаете, весь сдаваемый багаж проходит интроскоп.
И таки да, я давненько не видел - завтра забегу посмотреть \поболтать ;)
#автоудаление
 
Есть ощущение, что вы либо пишите комментарии, не читая сообщения, либо читаете, но не понимаете, что читаете. Речь о том, что они со своими ненужными досмотра на ВХОДЕ В АЭРОПОРТ, допускают появление НА САМОЛЁТЕ каких-то левых людей, у которых на это права нет. Может, не в ту сторону режим усиливают, не?
Досмотр на входе в здание аэропорта ОЧЕНЬ нужен и ОЧЕНЬ эффективен.
 
Реклама
А наличие только лишь пропуска действующего - это достаточное условие для применения термина "законно"?

...

Так и тут. Даже если пропуск настоящий и не взят у знакомого чтобы по аэропорту погулять, чтобы пройти на лётное поле должны быть какие-то основания, а не только пропуск, наверно?

Т.е., условно, если комендант идёт на поле чтобы встретить группу военнослужащих по приказу начальника - он там законно. Если просто захотелось на самолёты посмотреть в рабочее время - то незаконно.
Чесслово, каждую буковку разжёвывать?
В АЭРОПОРТУ он имеет право находится :
Пропуск у мужчины был действующим
Т.е. сотрудник какого-то уровня, а не Вася -комбайнер.
В самолет он допуска не имел, но его и не пустили. Кроме того вызов КВСом по рации соответствующих служб наверняка незамеченным не остался, и дальше скорее всего последуют разборки, а чего это он в служебное время шлялся по личным делам, и имел ли он право выхода на летное поле. Только это события разного уровня. Одно дело к самолету пришел человек с улицы, тогда да, можете кричать "караул... театр абсурда.. и т.д."
Другое дело, что человек -легальный работник, скажем так "зашел не в ту дверь :D "

Выход на летное поле из служебного помещения (я не знаю как в данном конкретном АП, но видел в своем) более простой, чем из того, где бродят пассажиры. Прикладывают свой пропуск (или что-то типа RFID карточки) и двери открываются.
 
Назад