Правила и реалии предполетного досмотра

Достаточно! А так же полицию, ФСБ и пр. Причина? Мешают жить.)))
И не говорите....

"В 90х наш АН-24 на неделю залетел с вахтой в один из северных портов, а через неделю возвращался домой. В то время экипажи не досматривались, но один служитель линейного отделения милиции повадился досматривать личные вещи экипажа прямо на самолёте. Экипаж, конечно приобретал там кое-какие дефицитные товары/продукты. Вот перед таким рейсом ВП прошёлся по гостинице и собрал весь какой был мусор и аккуратно упаковал в пакет... По прилету домой экипаж ждала РД о неуважительном отношении к блюстителю порядка. На разборе конечно выдали "клизьму", кажется и выговор влепили. После этого случая наш борт больше не проверяли..." :D
 
Реклама
А я просто погуглила, что это за должность такая - комендант аэропорта, и нашла на хх вакансию активную
Цитирую оттуда

Короче, какое вообще к лешему "проконтролировать посадку"? Если он что-то типа завхоза, проще говоря
Судя по списку обязанностей он может ходить вообще где угодно, потому что объекты интереса расположены во всех зонах.
Тот же самый эффект уборщицы - как называется должность человека, который может войти в генштаб, походить там по кабинетам, часть сидящих там выгнать и спокойно уйти? Ответ - уборщица.
 
Вы вообще про что?
Про поиски мифических плюсов в ущербной системе.

Я лично обсуждаю и комментирую систему двойного контроля. И я не говорил, что она очень хорошая или очень плохая. Я говорил об одном плюсе.
Вы видите плюс в том, что всем пассажирам доставляются неудобства ради сокращения шанса крайне маловероятной ситуации, которая и без этого легко решается?

Перечитайте, плз, мой пост на эту тему!
Дальше. Двойная проверка в мире существует во многих местах, а не только в РФ. Т.е. первая при входе с чемоданами в зону регистрации, а потом при входе в "чистую" зону уже после регистрации.
И на закуску !!!
Только что беседовал со своим другом, который вернулся из обширного вояжа по всяким Сингапурам-Лумпурам. Так вот. В двух портах, Куала-Лумпур и еще какой-то, уже была ТРОЙНАЯ проверка !!!
И что? Разве кто-то утверждал, что защищаемое вами решение - уникальное и наихудшее в мире?
 
Вы, простите, тупой
Опять психуете своей "остротой"?))) Чего мелочиться, вам же по..., давайте отменим досмотр и в чистую зону (экипажи освободить в первую очередь). Какая разница где размажет в вокзале или в самолёте.)))
PS. В вокзале даже эффективнее, сразу можно накрыть несколько рейсов! Главное - никаких помех.
 
Welcome to "Пулково", который следует азиатским трендам. Там тоже стоит при выходе к телетрапу человечек и лениво так ручным детектором по пузу/спине/ручной клади пассажирам проводит. То есть это именно что имитация бурной деятельности, которая непонятно зачем сделана, ибо толк от неё в чём?!
Я почти точно знаю, что этот человечек в Пулково на самом деле экстрасенс, а детектор - так, для прикрытия. Он ладонью сканирует телеса и кладь. Надежность 100%. Только не говорите ему, что его сдали🤫
 
Насколько я вижу из всех постов выше система САБ в РФ чистая профанация и вам по большей части просто везет. По настоящему эта система должна строиться совершенно на других принципах.
 
Судя по списку обязанностей он может ходить вообще где угодно, потому что объекты интереса расположены во всех зонах.
Тот же самый эффект уборщицы - как называется должность человека, который может войти в генштаб, походить там по кабинетам, часть сидящих там выгнать и спокойно уйти? Ответ - уборщица.
Повторюсь:) Я, будучи когда-то диспетчером СОПП, допуски имела тоже сильно много куда, но чисто потому что мне куда-то там захотелось прогуляться - никто б меня никуда не пропустил. Тем более в чистую зону или на перрон. И уж тем более на борт. Так что куда угодно ходить можно только в теории, на практике это все немножко сложнее
 
Подход отменный. Я, значит, виноват в том, что у аэропорта нет денег на найм и подготовку адекватного персонала. Обожаю эту концепцию перекладывания ответственности на клиента.
А мы уже знаем, что не хватает?? Я назвал необходимое условие, без которого наладить нормальную работу невозможно. А как на самом деле я не знаю и не утверждал. Обвиняя меня, вы сами передергиваете весьма успешно.
 
Повторюсь:) Я, будучи когда-то диспетчером СОПП, допуски имела тоже сильно много куда, но чисто потому что мне куда-то там захотелось прогуляться - никто б меня никуда не пропустил. Тем более в чистую зону или на перрон. И уж тем более на борт. Так что куда угодно ходить можно только в теории, на практике это все немножко сложнее
Так давайте разберемся. Если вы имеете допуски много куда, то вас "много куда" и должны пускать. Задачей САБ не является выяснять, по делу вы идете или нет. Это задача вашего руководства смотреть, чтоб вы без дела не шастали. У САБа есть допуск -пропускаю, нет допуска - в шею. Во многих местах это вообще не человек, а электронная система разграничения допуска. И у каждого соответствующий "ключик".
 
Про поиски мифических плюсов в ущербной системе.
Ну вы так сразу расклеиваете ярлыки, что и дискутировать о чем либо похоже бесполезно.
Вы видите плюс в том, что всем пассажирам доставляются неудобства ради сокращения шанса крайне маловероятной ситуации, которая и без этого легко решается?
В АП Урюпинска проблемы нет. В достаточно крупном, просто решить проблему не факт что выйдет. Это мое мнение, и я остаюсь при нем.

И что? Разве кто-то утверждал, что защищаемое вами решение - уникальное и наихудшее в мире?
Здесь ну ваааабще не понятно! Кто говорил уникальное? Кто говорил наилучшее, наихудшее ??? Имеет место быть, и все, никаких иных утверждений я на этот счет не высказывал.
Я понимаю, трудно разобраться в большом потоке, кто что утверждает. Но давайте всё-таки пытаться отследить, и не приписывать чужие мысли кому угодно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А я просто погуглила, что это за должность такая - комендант аэропорта, и нашла на хх вакансию активную
Цитирую оттуда

Короче, какое вообще к лешему "проконтролировать посадку"? Если он что-то типа завхоза, проще говоря
Поскоку он интересовался "посадкой генерала", то это скорее всего военный комендант аэропорта.
Военная комендатура аэропорта Шереметьево:

☎
+79262390762 ; +74955786164
 
Поскоку он интересовался "посадкой генерала", то это скорее всего военный комендант аэропорта.
Уже выше обсуждали это:) возможно что и он, но еще раз, у него, судя по обязанностям, допуск на борт быть должен. А в данном случае написано, что не относится он к тем, кому туда можно. А вот у этого завхоза как раз допуска на борт быть не должно, исходя уже из его обязанностей.
 
Так давайте разберемся. Если вы имеете допуски много куда, то вас "много куда" и должны пускать. Задачей САБ не является выяснять, по делу вы идете или нет. Это задача вашего руководства смотреть, чтоб вы без дела не шастали. У САБа есть допуск -пропускаю, нет допуска - в шею. Во многих местах это вообще не человек, а электронная система разграничения допуска. И у каждого соответствующий "ключик".
Кое-где не просто ключик, а еще и типа домофончика. Пропуск прикладываешь, кнопочку нажимаешь и докладываешь, кто ты, что ты и накой черт тебе туда надо. И только потом тебе дверку откроют. Ну или не откроют, если что-то не сойдется в паззле. Но я по своим воспоминаниям пишу, поменяться все могло десять раз, конечно, с тех пор
 
Уже выше обсуждали это:) возможно что и он, но еще раз, у него, судя по обязанностям, допуск на борт быть должен. А в данном случае написано, что не относится он к тем, кому туда можно. А вот у этого завхоза как раз допуска на борт быть не должно, исходя уже из его обязанностей.
Не факт, что у ВК есть постоянный допуск на борт. Тут только предположения. Уж начальник уборщиц генерала проверять точно не попрется.
 
Кое-где не просто ключик, а еще и типа домофончика. Пропуск прикладываешь, кнопочку нажимаешь и докладываешь, кто ты, что ты и накой черт тебе туда надо. И только потом тебе дверку откроют. Ну или не откроют, если что-то не сойдется в паззле. Но я по своим воспоминаниям пишу, поменяться все могло десять раз, конечно, с тех пор
Тут скорее или трусы оденьте или крестик снимите пропуск прикладываешь или в микрофончик говоришь. Всеж не РВСН объект...
Но сильно углубляемся в нюансы.
 
Странно, мы с Вами не в одном отряде работали? Просто я знаю этого ВП и было это в а/п Советский. Сам не присутствовал, но историю эту слышал от "участников".)))
Именно так все и было!
Ответил в личку )) #автоудаление
 
Последнее редактирование:
Первое, что должно быть (не знаком, как сейчас с этим вопросом в АП РФ) это достаточного размера зарплата, чтоб можно было рядовых работников выбирать
Если вдруг не хватает у аэропорта денег на хорошую зарплату специалистам САБ на предполетном досмотре, есть прекрасное решение - разогнать весь этот балаган на входе в АВК и сэкономленные средства пустить на оплату труда сотрудников, которые действительно нужны. А какая экономия на обслуживании и сертификации высвободившихся рамочек получится, вы даже представить себе не можете!
 
Вот вы обсуждаете тут три линии контроля, кто в какие зоны вхож, а меня в свое время на коляске через все контроли провезли и хоть бы кто ухом моргнул
 
Если вдруг не хватает у аэропорта денег на хорошую зарплату специалистам САБ на предполетном досмотре, есть прекрасное решение - разогнать весь этот балаган на входе в АВК и сэкономленные средства пустить на оплату труда сотрудников, которые действительно нужны. А какая экономия на обслуживании и сертификации высвободившихся рамочек получится, вы даже представить себе не можете!
Или проще поднять аэропортовые сборы...
 
Реклама
Вот вы обсуждаете тут три линии контроля, кто в какие зоны вхож, а меня в свое время на коляске через все контроли провезли и хоть бы кто ухом моргнул
Это не ваша заслуга, а ихняя недоработка!
Почти (С) :D
 
Назад