Правила и реалии предполетного досмотра

Достаточно! А так же полицию, ФСБ и пр. Причина? Мешают жить.)))
И не говорите....

"В 90х наш АН-24 на неделю залетел с вахтой в один из северных портов, а через неделю возвращался домой. В то время экипажи не досматривались, но один служитель линейного отделения милиции повадился досматривать личные вещи экипажа прямо на самолёте. Экипаж, конечно приобретал там кое-какие дефицитные товары/продукты. Вот перед таким рейсом ВП прошёлся по гостинице и собрал весь какой был мусор и аккуратно упаковал в пакет... По прилету домой экипаж ждала РД о неуважительном отношении к блюстителю порядка. На разборе конечно выдали "клизьму", кажется и выговор влепили. После этого случая наш борт больше не проверяли..."
 
Судя по списку обязанностей он может ходить вообще где угодно, потому что объекты интереса расположены во всех зонах.
Тот же самый эффект уборщицы - как называется должность человека, который может войти в генштаб, походить там по кабинетам, часть сидящих там выгнать и спокойно уйти? Ответ - уборщица.
 
Вы вообще про что?
Про поиски мифических плюсов в ущербной системе.

Вы видите плюс в том, что всем пассажирам доставляются неудобства ради сокращения шанса крайне маловероятной ситуации, которая и без этого легко решается?

И что? Разве кто-то утверждал, что защищаемое вами решение - уникальное и наихудшее в мире?
 
Вы, простите, тупой
Опять психуете своей "остротой"?))) Чего мелочиться, вам же по..., давайте отменим досмотр и в чистую зону (экипажи освободить в первую очередь). Какая разница где размажет в вокзале или в самолёте.)))
PS. В вокзале даже эффективнее, сразу можно накрыть несколько рейсов! Главное - никаких помех.
 
Я почти точно знаю, что этот человечек в Пулково на самом деле экстрасенс, а детектор - так, для прикрытия. Он ладонью сканирует телеса и кладь. Надежность 100%. Только не говорите ему, что его сдали
 
Насколько я вижу из всех постов выше система САБ в РФ чистая профанация и вам по большей части просто везет. По настоящему эта система должна строиться совершенно на других принципах.
 
Повторюсь Я, будучи когда-то диспетчером СОПП, допуски имела тоже сильно много куда, но чисто потому что мне куда-то там захотелось прогуляться - никто б меня никуда не пропустил. Тем более в чистую зону или на перрон. И уж тем более на борт. Так что куда угодно ходить можно только в теории, на практике это все немножко сложнее
 
А мы уже знаем, что не хватает?? Я назвал необходимое условие, без которого наладить нормальную работу невозможно. А как на самом деле я не знаю и не утверждал. Обвиняя меня, вы сами передергиваете весьма успешно.
 
Так давайте разберемся. Если вы имеете допуски много куда, то вас "много куда" и должны пускать. Задачей САБ не является выяснять, по делу вы идете или нет. Это задача вашего руководства смотреть, чтоб вы без дела не шастали. У САБа есть допуск -пропускаю, нет допуска - в шею. Во многих местах это вообще не человек, а электронная система разграничения допуска. И у каждого соответствующий "ключик".
 
Про поиски мифических плюсов в ущербной системе.
Ну вы так сразу расклеиваете ярлыки, что и дискутировать о чем либо похоже бесполезно.
В АП Урюпинска проблемы нет. В достаточно крупном, просто решить проблему не факт что выйдет. Это мое мнение, и я остаюсь при нем.

Здесь ну ваааабще не понятно! Кто говорил уникальное? Кто говорил наилучшее, наихудшее ??? Имеет место быть, и все, никаких иных утверждений я на этот счет не высказывал.
Я понимаю, трудно разобраться в большом потоке, кто что утверждает. Но давайте всё-таки пытаться отследить, и не приписывать чужие мысли кому угодно.
 
Последнее редактирование:
Поскоку он интересовался "посадкой генерала", то это скорее всего военный комендант аэропорта.
Военная комендатура аэропорта Шереметьево:

+79262390762 ; +74955786164
 
Уже выше обсуждали это возможно что и он, но еще раз, у него, судя по обязанностям, допуск на борт быть должен. А в данном случае написано, что не относится он к тем, кому туда можно. А вот у этого завхоза как раз допуска на борт быть не должно, исходя уже из его обязанностей.
 
Кое-где не просто ключик, а еще и типа домофончика. Пропуск прикладываешь, кнопочку нажимаешь и докладываешь, кто ты, что ты и накой черт тебе туда надо. И только потом тебе дверку откроют. Ну или не откроют, если что-то не сойдется в паззле. Но я по своим воспоминаниям пишу, поменяться все могло десять раз, конечно, с тех пор
 
Реакции: 2014
Не факт, что у ВК есть постоянный допуск на борт. Тут только предположения. Уж начальник уборщиц генерала проверять точно не попрется.
 
Тут скорее или трусы оденьте или крестик снимите пропуск прикладываешь или в микрофончик говоришь. Всеж не РВСН объект...
Но сильно углубляемся в нюансы.
 
Ответил в личку )) #автоудаление
 
Последнее редактирование:
Если вдруг не хватает у аэропорта денег на хорошую зарплату специалистам САБ на предполетном досмотре, есть прекрасное решение - разогнать весь этот балаган на входе в АВК и сэкономленные средства пустить на оплату труда сотрудников, которые действительно нужны. А какая экономия на обслуживании и сертификации высвободившихся рамочек получится, вы даже представить себе не можете!
 
Вот вы обсуждаете тут три линии контроля, кто в какие зоны вхож, а меня в свое время на коляске через все контроли провезли и хоть бы кто ухом моргнул
 
Или проще поднять аэропортовые сборы...
 
Это не ваша заслуга, а ихняя недоработка!
Почти (С)