И не говорите....Достаточно! А так же полицию, ФСБ и пр. Причина? Мешают жить.)))
Судя по списку обязанностей он может ходить вообще где угодно, потому что объекты интереса расположены во всех зонах.А я просто погуглила, что это за должность такая - комендант аэропорта, и нашла на хх вакансию активную
Цитирую оттуда
Короче, какое вообще к лешему "проконтролировать посадку"? Если он что-то типа завхоза, проще говоря
Про поиски мифических плюсов в ущербной системе.Вы вообще про что?
Вы видите плюс в том, что всем пассажирам доставляются неудобства ради сокращения шанса крайне маловероятной ситуации, которая и без этого легко решается?Я лично обсуждаю и комментирую систему двойного контроля. И я не говорил, что она очень хорошая или очень плохая. Я говорил об одном плюсе.
И что? Разве кто-то утверждал, что защищаемое вами решение - уникальное и наихудшее в мире?Перечитайте, плз, мой пост на эту тему!
Дальше. Двойная проверка в мире существует во многих местах, а не только в РФ. Т.е. первая при входе с чемоданами в зону регистрации, а потом при входе в "чистую" зону уже после регистрации.
И на закуску !!!
Только что беседовал со своим другом, который вернулся из обширного вояжа по всяким Сингапурам-Лумпурам. Так вот. В двух портах, Куала-Лумпур и еще какой-то, уже была ТРОЙНАЯ проверка !!!
Опять психуете своей "остротой"?))) Чего мелочиться, вам же по..., давайте отменим досмотр и в чистую зону (экипажи освободить в первую очередь). Какая разница где размажет в вокзале или в самолёте.)))Вы, простите, тупой
Я почти точно знаю, что этот человечек в Пулково на самом деле экстрасенс, а детектор - так, для прикрытия. Он ладонью сканирует телеса и кладь. Надежность 100%. Только не говорите ему, что его сдалиWelcome to "Пулково", который следует азиатским трендам. Там тоже стоит при выходе к телетрапу человечек и лениво так ручным детектором по пузу/спине/ручной клади пассажирам проводит. То есть это именно что имитация бурной деятельности, которая непонятно зачем сделана, ибо толк от неё в чём?!
ПовторюсьСудя по списку обязанностей он может ходить вообще где угодно, потому что объекты интереса расположены во всех зонах.
Тот же самый эффект уборщицы - как называется должность человека, который может войти в генштаб, походить там по кабинетам, часть сидящих там выгнать и спокойно уйти? Ответ - уборщица.
А мы уже знаем, что не хватает?? Я назвал необходимое условие, без которого наладить нормальную работу невозможно. А как на самом деле я не знаю и не утверждал. Обвиняя меня, вы сами передергиваете весьма успешно.Подход отменный. Я, значит, виноват в том, что у аэропорта нет денег на найм и подготовку адекватного персонала. Обожаю эту концепцию перекладывания ответственности на клиента.
Так давайте разберемся. Если вы имеете допуски много куда, то вас "много куда" и должны пускать. Задачей САБ не является выяснять, по делу вы идете или нет. Это задача вашего руководства смотреть, чтоб вы без дела не шастали. У САБа есть допуск -пропускаю, нет допуска - в шею. Во многих местах это вообще не человек, а электронная система разграничения допуска. И у каждого соответствующий "ключик".ПовторюсьЯ, будучи когда-то диспетчером СОПП, допуски имела тоже сильно много куда, но чисто потому что мне куда-то там захотелось прогуляться - никто б меня никуда не пропустил. Тем более в чистую зону или на перрон. И уж тем более на борт. Так что куда угодно ходить можно только в теории, на практике это все немножко сложнее
Ну вы так сразу расклеиваете ярлыки, что и дискутировать о чем либо похоже бесполезно.Про поиски мифических плюсов в ущербной системе.
В АП Урюпинска проблемы нет. В достаточно крупном, просто решить проблему не факт что выйдет. Это мое мнение, и я остаюсь при нем.Вы видите плюс в том, что всем пассажирам доставляются неудобства ради сокращения шанса крайне маловероятной ситуации, которая и без этого легко решается?
Здесь ну ваааабще не понятно! Кто говорил уникальное? Кто говорил наилучшее, наихудшее ??? Имеет место быть, и все, никаких иных утверждений я на этот счет не высказывал.И что? Разве кто-то утверждал, что защищаемое вами решение - уникальное и наихудшее в мире?
Поскоку он интересовался "посадкой генерала", то это скорее всего военный комендант аэропорта.А я просто погуглила, что это за должность такая - комендант аэропорта, и нашла на хх вакансию активную
Цитирую оттуда
Короче, какое вообще к лешему "проконтролировать посадку"? Если он что-то типа завхоза, проще говоря
Военная комендатура аэропорта Шереметьево:
+79262390762 ; +74955786164
Уже выше обсуждали этоПоскоку он интересовался "посадкой генерала", то это скорее всего военный комендант аэропорта.
Кое-где не просто ключик, а еще и типа домофончика. Пропуск прикладываешь, кнопочку нажимаешь и докладываешь, кто ты, что ты и накой черт тебе туда надо. И только потом тебе дверку откроют. Ну или не откроют, если что-то не сойдется в паззле. Но я по своим воспоминаниям пишу, поменяться все могло десять раз, конечно, с тех порТак давайте разберемся. Если вы имеете допуски много куда, то вас "много куда" и должны пускать. Задачей САБ не является выяснять, по делу вы идете или нет. Это задача вашего руководства смотреть, чтоб вы без дела не шастали. У САБа есть допуск -пропускаю, нет допуска - в шею. Во многих местах это вообще не человек, а электронная система разграничения допуска. И у каждого соответствующий "ключик".
Не факт, что у ВК есть постоянный допуск на борт. Тут только предположения. Уж начальник уборщиц генерала проверять точно не попрется.Уже выше обсуждали этовозможно что и он, но еще раз, у него, судя по обязанностям, допуск на борт быть должен. А в данном случае написано, что не относится он к тем, кому туда можно. А вот у этого завхоза как раз допуска на борт быть не должно, исходя уже из его обязанностей.
Тут скорее илиКое-где не просто ключик, а еще и типа домофончика. Пропуск прикладываешь, кнопочку нажимаешь и докладываешь, кто ты, что ты и накой черт тебе туда надо. И только потом тебе дверку откроют. Ну или не откроют, если что-то не сойдется в паззле. Но я по своим воспоминаниям пишу, поменяться все могло десять раз, конечно, с тех пор
Ответил в личку )) #автоудалениеСтранно, мы с Вами не в одном отряде работали? Просто я знаю этого ВП и было это в а/п Советский. Сам не присутствовал, но историю эту слышал от "участников".)))
Именно так все и было!
Если вдруг не хватает у аэропорта денег на хорошую зарплату специалистам САБ на предполетном досмотре, есть прекрасное решение - разогнать весь этот балаган на входе в АВК и сэкономленные средства пустить на оплату труда сотрудников, которые действительно нужны. А какая экономия на обслуживании и сертификации высвободившихся рамочек получится, вы даже представить себе не можете!Первое, что должно быть (не знаком, как сейчас с этим вопросом в АП РФ) это достаточного размера зарплата, чтоб можно было рядовых работников выбирать
Или проще поднять аэропортовые сборы...Если вдруг не хватает у аэропорта денег на хорошую зарплату специалистам САБ на предполетном досмотре, есть прекрасное решение - разогнать весь этот балаган на входе в АВК и сэкономленные средства пустить на оплату труда сотрудников, которые действительно нужны. А какая экономия на обслуживании и сертификации высвободившихся рамочек получится, вы даже представить себе не можете!
Это не ваша заслуга, а ихняя недоработка!Вот вы обсуждаете тут три линии контроля, кто в какие зоны вхож, а меня в свое время на коляске через все контроли провезли и хоть бы кто ухом моргнул