Правила и реалии предполетного досмотра

Только упоминание должности злоумышленника тут лишнее :)
Просто какой-то поехавший мужик проник на аэродром через забор. То, что у него корочка была значения не имеет, он же не через КПП проник.
Очень даже хорошо, что упоминается должность и место работы.
С учётом того, что нынешний гендиректор RW , это бывший/нынешний замгендира Рампорта. Мне КАЖЕТСЯ вся история очень не случайна, мб проверка действий САБа. Просто рандомного шиза на это не подписать, имхо.
 
Реклама
Просто какой-то поехавший мужик проник на аэродром через забор
Ну если просто поехавший мужик так легко попал на охраняемую территорию, то специально подготовленные люди с четко определенными целями уж точно не понесут запрещенку через рамочки на входе в терминал, я об этом.
 
А вот там, где летают неискушённые путешественники (ну, типа массовых курортных чартеров) вероятность встретить запакованные чемоданы будет выше, мне кажется.
90% моих полетов - это полеты на всякие карибские\мексиканские пузогрейки в отпуск, как раз ваш сценарий.
В основном летают всякие 738-739. Скажем по 200 чел. Скажем у каждого третьего чемодан. Соответственно на карусели 60-70 чемоданов.
И ни одного обмотаного.

Думаю, обмотка на 1/6 части суши - это продукт ментальности, "опыт - сын ошибок" и маркетинг обмотчиков путем сарафанного радио.
 
Мода на обматывание багажа пришла к нам с Запада. И это именно мода, так как никаких массовых краж, в отличие скажет от той же Европы, у нас никогда не было.
 
90% моих полетов - это полеты на всякие карибские\мексиканские пузогрейки в отпуск, как раз ваш сценарий.
В основном летают всякие 738-739. Скажем по 200 чел. Скажем у каждого третьего чемодан. Соответственно на карусели 60-70 чемоданов.
И ни одного обмотаного.
На Кубе вообще обмотка багажа отсутствовала как таковая, даже при очень-очень сильном желании обмотать не получится ) Хотя там вообще дефицит всего.
 
Последнее редактирование:
Реклама
И это именно мода, так как никаких массовых краж, в отличие скажет от той же Европы, у нас никогда не было.
Да-да да!
И мода на стальные двери в подъездах и на квартирах тоже "с запада" пришла. И любовь к заборам повыше вокруг домов.
90% моих полетов - это полеты на всякие карибские\мексиканские пузогрейки в отпуск, как раз ваш сценарий.
Наверно я недостаточно точно выразился: я имел в виду именно курортные чартеры с нашими согражданами.
 
И мода на стальные двери в подъездах и на квартирах тоже "с запада" пришла. И любовь к заборам повыше вокруг домов.
Объективно до 90-х железных дверей у нас не было. И даже технологий изготовления не было. Про заборы не понял, чем вам заборы не нравятся? Может еще и стены стеклянные сделать? Что до обертывания, то первые машины для этих целей к нам завозили Б/У западного производства.
 
Были. Внутренний рынок открылся для иностранных производителей.
И смог наконец удовлетворить скрепные запросы, в отличии от совеццкой системы. Железные двери например - прямой наследник исконнопосконного амбарного замка, например
 
И смог наконец удовлетворить скрепные запросы, в отличии от совеццкой системы. Железные двери например - прямой наследник исконнопосконного амбарного замка, например
Нет. Просто выяснилось, что железные двери дешевле деревянных, а служат дольше.
 
Нет. Просто выяснилось, что железные двери дешевле деревянных, а служат дольше.
А вы застали те времена? Деревянные двери были дешевле хотя бы потому, что они уже были, и стоили бесплатно. Так что вначале процесса мотивацией уж точно была не дешевизна и срок эксплуатации :ROFLMAO:
 
А вы застали те времена? Деревянные двери были дешевле хотя бы потому, что они уже были, и стоили бесплатно. Так что вначале процесса мотивацией уж точно была не дешевизна и срок эксплуатации

И какая была мотивация?
 
Реклама
Думаю, обмотка на 1/6 части суши - это продукт ментальности, "опыт - сын ошибок" и маркетинг обмотчиков путем сарафанного радио.
Эта мода почему то распространена во Франции, что багаж туристов ЭурФранс из Парижа весь обмотан
ох уж эти европейцы!
 
Назад