Это где такой оазис?...."через интроскопы и газоанализаторы." и как это выглядит ? РТИ и газоанализаторы в одном флаконе или по отдельности? Если по отдельности-как технологически это выглядит....Ну очень интересно!Багаж после стойки регистрации отправляется в багажное отделение, где точно также проходит контроль через интроскопы и газоанализаторы. При этом у оборудования обычно, технических возможностей больше, чем у того, что используется при досмотре ручной клади. Выборочно багаж открывается (упаковка не помеха) в присутствии пассажира или без него с составлением акта.
Это где такой оазис?...."через интроскопы и газоанализаторы." и как это выглядит ? РТИ и газоанализаторы в одном флаконе или по отдельности? Если по отдельности-как технологически это выглядит....Ну очень интересно!
САБ то тут при чем ? Или чем он занимается.
81. Контроль на безопасность до посадки в воздушное судно
осуществляется уполномоченными лицами службы авиационной безопасности с
использованием как технических средств, так и ручного досмотра.
Координацию, понимаете?Министерство внутренних дел Украины обеспечивает
руководство линейными подразделениями органов внутренних дел в
аэропортах и ??координацию их деятельности по обеспечению безопасности
гражданской авиации
Приказ №81 от 28.09.2004 Государственной службы Украины по надзору за обеспечением безопасности авиации (Госавиаслужба), зарегистрирован в МинЮсте. Согласовано: Служба безопасности Украины, Министерство внутренних дел, Генеральная прокуратура Украины
+ есть закон Украины №545 "О Государственной программе авиационной безопасности гражданской авиации", подписанный Верховной Радой.
Будете спорить против закона ВР и приказа, согласованного с прокуратурой?
Из вышеупомянутого закона (не приказа!)
81. Контроль на безопасность до посадки в воздушное судно
осуществляется уполномоченными лицами службы авиационной безопасности с
использованием как технических средств, так и ручного досмотра.
82. Для надлежащего обеспечения контроля на безопасность
применяется выборочный ручной досмотр пассажиров, ручной клади
и багажа.
85. Лицо, которое отказывается от контроля на безопасность или
предъявления для такого контроля ручной клади, багажа, ей
принадлежит, к перевозке воздушным судном не допускается.
Координацию, понимаете?
На пунктах контроля обязан присутствовать милиционер.
В том же приказе внизу есть образец акта досмотра багажа в отсутствие пассажираИз этого следует что досмотреть (открыть) багаж можно лишь с согласия пассажира (в его присутствии), в случае отказа - ему отказывают в перевозке. Но уж никак не открытие багажа в отсутствии пассажира.
В том же приказе внизу есть образец акта досмотра багажа в отсутствие пассажира
Понимаете, в чем главный корень зла? Когда оружие и взрывчатка обнаруживаются на пунктах контроля, то значит, что остальные службы свою работу не сделали. Терроризм должен пресекаться задолго до!
Как говорится, не на рамках единых держится безопасность....
Нет, все претензии будут к начальству, ибо везде на объявлениях у нас подписано "Администрация", вот пусть они и разбираются с "грамотным" пассажиром. И вообще, грамотные пассажиры всегда проходят контроль очень быстро и без каких-либо проблем.Завтра начальство потребует снимать с пассажиров нижнее белье. Объявления расклеит. Будете снимать?
Ведь попадется грамотный пассажир - именно вы, а не мифическое начальство ответите за превышение должностных полномочий в суде
Да, юридический статус данных документов примерно одинаков. Причем, если первый ссылается на документ, то второй - просто писулька!Где то в этом один корень есть.... http://gifok.net/images/2014/01/16/iUH6V.jpg http://gifok.net/images/2014/01/16/fXNT4.jpg ....
Кто конкретно(не ФИО а чье ведомство,САБ или полиция) проводит тактильный досмотр на входе в здание,в какое здание и работали/а рамки/а в это время?С сегодняшнего дня в Пулково по распоряжению руководства тактильный досмотр проводиться и на входе в здание аэропорта, 20 минут простоял в очереди.
«3. Запрещено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в вещах, находящихся при них, любые емкости (контейнеры) с жидкостями, гелями, аэрозолями, кремами, пастами, а также лекарства, специальные диетические потребности, детское питание, в том числе материнское молоко, в количестве (объеме), необходимых на время полета, без их идентификации в ходе предполетного досмотра, как не представляющих опасности по условиям транспортной (в том числе авиационной) безопасности.
Исключение составляют емкости (контейнеры) с жидкостями, гелями, аэрозолями, кремами, пастами приобретенные в торговых точках, расположенных в зоне транспортной безопасности (стерильной зоне), и упакованные в надежно запечатанный (опломбированный) прозрачный пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию его содержимого и доступа к нему в течение полета, при условии наличия достоверного подтверждения совершения покупки в день (дни) поездки.».