Правила и реалии предполетного досмотра

Это где такой оазис?...."через интроскопы и газоанализаторы." и как это выглядит ? РТИ и газоанализаторы в одном флаконе или по отдельности? Если по отдельности-как технологически это выглядит....Ну очень интересно!
 

По отдельности. Газоанализатор весит около 3,5 кг и переносится в руке.



---------- Добавлено в 00:58 ----------


САБ то тут при чем ? Или чем он занимается.

Читаем:




Координацию, понимаете?
На пунктах контроля обязан присутствовать милиционер. Кроме того каждое место оператора пункта контроля оборудовано кнопкой прямой связи с милицией и опционально - кнопкой связи с оперативным ситуационным центром (эти люди в зависимости от обстоятельств вызовут МЧС, взрывотехников, врачей или кого там еще понадобится, + они же заведуют видеонаблюдением)
 

Оттуда же

Из этого следует что досмотреть (открыть) багаж можно лишь с согласия пассажира (в его присутствии), в случае отказа - ему отказывают в перевозке. Но уж никак не открытие багажа в отсутствии пассажира.
 
Уф-ф-ф-ф ...а я то уже хотель за кого то порадоваться,где есть в одном флаконе...А в розницу- старо
 

Понятное дело что не министры МВД сидят на терминале... Министерство лишь координирует работу линейных отделов, которые (по закону) и обеспечивают безопасность полетов авиации.
А вот САБ аэропорта обеспечивает безопасность по приказу, и даж не министерства, а по собственному, в какой то корреляции с министерским и Законом. Яж сразу попросил - де-юре и де-факто.
 
В том же приказе внизу есть образец акта досмотра багажа в отсутствие пассажира

Понимаете, в чем главный корень зла? Когда оружие и взрывчатка обнаруживаются на пунктах контроля, то значит, что остальные службы свою работу не сделали. Терроризм должен пресекаться задолго до!
Как говорится, не на рамках единых держится безопасность....
 

Только недавно Вы пинали Пулковских за их писульки по ограничению перевозки жидкостей.
Точно также и по этому акту досмотра багажа из непонятно какого приказа возникает ровно столько же вопросов.

Понимаете в чем корень зла ? Не надо досматривать чемодан с бомбой в отсутствии пассажира, усадите его (владельца) на чемодан и жмите красную кнопку.
 
Нет, все претензии будут к начальству, ибо везде на объявлениях у нас подписано "Администрация", вот пусть они и разбираются с "грамотным" пассажиром. И вообще, грамотные пассажиры всегда проходят контроль очень быстро и без каких-либо проблем.
 
С сегодняшнего дня в Пулково по распоряжению руководства тактильный досмотр проводится и на входе в здание аэропорта, 20 минут простоял в очереди.
 
Кто конкретно(не ФИО а чье ведомство,САБ или полиция) проводит тактильный досмотр на входе в здание,в какое здание и работали/а рамки/а в это время?
 
Пулково - 1. САБ, сотрудник милиции присутствовал. Рамки работали.
 
слушайте, вот вы все удивляетесь маразму, живущему в Пулково. А вот другая жизнь: Таможня проверит покупателей.Усилен контроль за посылками из зарубежных интернет-магазинов

выдержки:
"Новый перечень документов, требуемых для декларирования на Шереметьевской таможне посылок из интернет-магазинов, опубликован на сайте оператора DHL Express. Помимо копий паспорта с регистрацией, самого заказа из интернет-магазина, а также фото заказанных товаров клиенту теперь нужно предъявлять оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина как получателя платежа. Также необходимо предъявить подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты. Если оплата проводилась с чужой банковской карты, покупателю придется писать объяснительную с разъяснением и условиями компенсации владельцу счета. Отдельное объяснение потребуется, если адрес доставки товара получателю не совпадает с адресом регистрации, указанным в паспорте."

полная статья тут: http://www.kommersant.ru/doc/2384065
 
Прошло больше недели. Приказа Минтранса нет до сих пор. Такое вот качество государственного управления.
 
Ещё раз убедился в том, что в аэропортах сейчас происходит "театр безопасности", а не её обспечение.
С 6 января находился в Китае, где меня и застигла "добрая весть" о том, что теперь "никакую жидкость на борт в России нельзя", подогретая еще и тем, что 16 января сослуживица отписалась в соцсетях о том, что в DME заставили даже женское счастье - блеск для губ - выкинуть при досмотре.
17 января я и сам вернулся в Россию через SVO утром, к вечеру в DME для вылета домой приехал заранее, даже взял в Москве свою старую сумку чтобы все что можно (жидкое, булькающее, пластичное, все что нашел) сдать в багаж. Но во всех этих перелетах (10 за 11 дней командировки) настиг меня жестокий насморк - Нафтизин решил не сдавать, чтобы не задохнуться. На стойках регистрации DME (летел Ижавиа) наклеены скотчем уже затертые листочки с предупреждениями о "всех карах небесных", девочки на регистрации тоже предупреждают... При проходе досмотра пластиковый бутылек Нафтизина из сумки извлек, положил в карман джинсов. Рамка пройдена, "кабина" пройдена, вопросов ноль абсолютный. Контактного досмотра (кстати в Китае он в 99,9% случаев есть даже на всех внутренних перелетах) не было. Никаких предложений извлечь из сумки электронику (не говоря уж "включить" ее) - при наличии в сумке ноутбука, немаленького фотоаппарата, кучи зарядников и батареек - не было. Но рядом ругались и заставляли девушек выкидывать косметику, духи и т.п.
И кому нужен этот театр? Захочешь - пронесешь многое, особенно если летаешь часто и знаешь где и на что смотрят (в начале 2013 при вылете из SVO на моих глазах товарищ в ручной клади пер чуть не литровую бутылку шампуня - ему при досмотре сказали выкинуть и отвернулись, бутылка снова перекочевала обратно в сумку, и уже на внутреннем перелете из Пекина в Чэнду китайцы ее моментально изъяли).
Сейчас с этим "театром" во все краткие (1-2 дня) командировки по России придется летать с багажом, ждать его выдачи... И ни вариантов ни альтернатив.
 
Интересно, они что курили???


"Запрещено перевозить на борту <...>, как не представляющих опасности <...>" - двояко, как минимум, написано. Один из смыслов явно в том, что запрещают провозить безопасное.
С другой стороны - "Запрещено перевозить <...> без их идентификации в ходе предполетного досмотра". Т.к. механизм идентификации не прописан (так ведь?), то предлагаю наиболее логичный - при нетронутой заводской упаковке просто прочитать этикетку ))) . Все что открыто смотреть в интроскопе - не взрывчатка ли... Ну может газоанализатором, фото которого было в посте от Проксима.
"Исключение составляют емкости <...> приобретенные в торговых точках, расположенных в зоне транспортной безопасности <...> при условии наличия достоверного подтверждения совершения покупки в день (дни) поездки." - из данного текста следует, что любая покупка в дьюти-фри любого аэропорта мира, удовлетворяющая требованиям по запечатанности может быть пронесена на борт при наличие чека и стыковочного билета.
"запечатанный (опломбированный) прозрачный пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию его содержимого и доступа к нему в течение полета" - так что должен обеспечивать пакет? Доступ к содержимому? Так зачем его запечатывать?
 
Про трансфер дьюти-фри так и непонятно в проекте Минтранса.

Я тут звонил и писал в один крупный аэропорт на той неделе. Можно ли провозить жидкости дьюти фри, купленные за границей, на следующем рейсом по России. По телефону с ходу ответили, что можно. В ответ на обращение с сайта сначала написали взаимоисключающий текст, после дополнительного уточнения сказали, что это запрещено.