С учётом того, что одна из причин отнятия крема для морды лица "Возможное наличие там окислителя или веществ, которые могут при испарении образовать взрывоопасную газо-воздушную смесь", я не удивлёнвозможный подрыв шарика (может лопнуть) в пассажирском салоне ВС(!)
Однажды у меня возникла необходимость взять на работу четырех производственных диспетчеров для посменной работы. Дал заявку в отдел управления персоналом и они стали присылать людей на собеседование. Запомнилась одна девчушка с дипломом менеджера. Представление о собеседовании с работодателем похоже почерпнуто из голливудских фильмов. В глазах решимость поразить всех, кто не спрячется, своими знаниями, эрудицией, ну и конечно, женским обаянием. Первый же вопрос поверг ее в ступор. Простой и уместный в данной ситуации вопрос: " что ты умеешь делать?" Как выяснилось - ничего!Меня по началу удивляло полное отсутствие какого либо понимания такими офисными мальчиками и девочками,ме-е-е-неджерами ,занимающихся ,в частности,отбором кандидатов на вакансии
Вот и я перестал удивляться этак с года 2013- го...С учётом того, что одна из причин отнятия крема для морды лица "Возможное наличие там окислителя или веществ, которые могут при испарении образовать взрывоопасную газо-воздушную смесь", я не удивлён
Правила предполетного и послеполетного досмотров (приказ минтранса №-104 ) определяет пунктом №-19 некую компенсацию :" 19. При задержке отправления пассажира, связанной с проведением предполетного досмотра, должностные лица администрации аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта, осуществляющие досмотр, принимают меры для отправки пассажира очередным рейсом." .В случае нарушения прав пассажира,каких то злоупотреблений работников досмотра САБ,полиции -уполномоченных на досмотр пассажиров,багажа,ручной клади и т.д.,не профессиональных действий этих работников явившихся,послуживших причиной в результате опоздания гражданина,пассажира на рейс,гражданин,пассажир в праве(по Законодательству РФ) требовать компенсации морального и материального вреда(ущерба) в порядке определенном Законом,как минимум судебным иском. В моей практике я знаю случай когда пассажиры обратились с судебные органы и суд выиграли,получили все компенсации по решению суда и даже сверху(за моральный вред)...правда это было не в "Пулково"....Если бы это пассажир (уже без патрона) опоздал бы на свой рейс, были бы у него РЕАЛЬНЫЕ шансы требовать что-то компенсировать?
Или что почитать по этому поводу можно?
Совершенно верно.Полностью с Вами согласен!Когда мне приходится иметь дело вот с такими менеджерами у меня тоже начинает чесаться во всех местах,в приличных и не приличных и более того http://itmages.ru/image/view/2391166/54f441e0Однажды у меня возникла необходимость взять на работу четырех производственных диспетчеров для посменной работы. Дал заявку в отдел управления персоналом и они стали присылать людей на собеседование. Запомнилась одна девчушка с дипломом менеджера. Представление о собеседовании с работодателем похоже почерпнуто из голливудских фильмов. В глазах решимость поразить всех, кто не спрячется, своими знаниями, эрудицией, ну и конечно, женским обаянием. Первый же вопрос поверг ее в ступор. Простой и уместный в данной ситуации вопрос: " что ты умеешь делать?" Как выяснилось - ничего!
Менеджер широкого профиля, на мой взгляд, совершенно бесполезная профессия. Нельзя быть просто менеджером. Можно быть менеджером только в какой-то определенной сфере. Но для того, чтобы стать хорошим менеджером в какой-то сфере, нужно сначала стать профессионалом в данной сфере, то есть получить сначала профильное образование, а потом уже пройти какие-нибудь курсы менеджеров. Короче, когда я слышу слово "менеджер", я начинаю чесаться в самых неприличных местах.
Потанцуем от "печки". Согласно правил проведения предполетного и послеполетного досмотров (Приказ Минтранса №-104,а именно эти правила должны выполнять и сотрудники САБ,полиции осуществляющие досмотр, и пассажиры,а ни какие иные правила) пассажиру разрешено перевозить на борту воздушного судна в вещах, находящихся при пассажире - одноразовые зажигалки - одна на пассажира... И вот тут парадоксы. Зажигалка это что? Устройство извлекающее из двух компонентов открытый огонь .Открытый огонь на борту ВС ни есть хорошо.С помощью открытого огня,путем поджога можно нанести ущерб,вред ВС и вообще то пожар на борту может этот борт уничтожить... Но тем не менее одноразовая зажигалка,источник открытого огня все же разрешена...это парадокс номер раз. Тогда вопрос,а почему только именно одноразовая а не просто - зажигалка ? Значит многоразовые или бензиновые запрещены(в бензиновой то бензин,а это однозначно правилами запрещено без конкретики в количестве,хоть 2 мл.,хоть 2 литра) Многоразовая или бензиновая отличается от одноразовой в конструкции и компоненте но эффект,результат то один и тот же- открытый огонь...Но открытый огонь априори разрешением иметь одноразовую зажигалку разрешен на борту ВС...что в лоб что по лбу...Запрещено(раз не разрешено) другие зажигалки кроме разрешенной одноразовой - парадокс номер два . Если говорить о наличии в бензиновой зажигалке бензина то сколько его выдавить то можно ? Но тем не менее-низя...Хотя эта проблема решается простым удалением из этой зажигалки ватной прокладки пропитанной бензином.... Является ли опасным предметом зажигалка с точки зрения нанесения вреда ВС или его уничтожения(теоретически и практически,если очень постараться это возможно) ?Да,вроде как является ...и в тоже время нет,раз разрешено ее иметь на борту(хоть одноразовая,но это зажигалка) -парадокс номер три.... Угнать,захватить аэроплан с помощью именно одной зажигалкой-конечно же не возможно.... Много букв а где суть? А суть в этих парадоксах с которыми приходится иметь дело работникам САБа и пассажирам,эти парадоксы заложены в правилах предполетного и послеполетного досмотра...В основе Ваших вопросов " Если зажигалка опасна, то почему ещё в конце концов пропустили? А если безопасна - то какого хрена они творят?" - вот эти самые парадоксы...Что делать... Расчитывать на адекватных,толковых работников САБа лишенных параноидального синдрома в цеплянии буков и запятых парадоксов правил предполетного и послеполетного досмотра...Вот как то так....Приветствую всех!
Такой вопрос в тему к специалистам. Сегодня в Шереметьево F служба безопасности попыталась изъять у меня зажигалку как опасный предмет. Это что, некая отсебятина натпочве паранойи, или действительно с помощью обычной Зиппо можно угнать/уничтожить аэроплан? Если зажигалка опасна, то почему ещё в конце концов пропустили? А если безопасна - то какого хрена они творят?
Где-то даже потребовали включить ноутбук и телефоны. А если у меня зарядка закончилась?
Я в очередной раз напомню про выброшенную в урну непочатую бутылку виски упакованную в пакет дьюти-фри аэропорта вылета по прилету в CDG (транзитом) - зато при вылете спокойно вывез 0.7 такого же виски, только уже купленного в дьютике CDG.Я в очередной раз скромно напоминаю про крутой рассказ САБа о том, что шампунь испаряется, образуются горючие газы, самолёт взорвётся и все погибнут
Это Вы заметили верно,прямо в точку. Как в пословице - в начале было слово...Вот как это слово-инструкция написана так она и выполняется...Много каких инструкций,в том числе и документов(актов) ФЗ РФ по АБ ГА написаны черте как,и черт знает кем...Но, люди осуществляющие этот вид деятельности, мягко говоря, не знают, как это дело выполнить. Ни на уровне написания приказов и инструкций, ни на уровне их выполнения.
Да,не бензин.Название "бензин" это такое,так сказать бытовое(хотя и не верное) название. Однако горючая,легковоспламеняющаяся жидкость и от спирта в каком нибудь лекарстве отличается. Так что все логично.Ибо Зиппо для своих зажигалок выпускает не бензин, а lighter fluid, то бишь просто некую жидкость. Формально она не отличается от, например, спирта в каком-либо лекарстве.
Нелогично все как-то.
Разные конструкции РТИ.В одних генератор расположен в горизонтальной плоскости,в других в вертикальной.Для качественного сканирования в одних РТИ требуется сумку поставить,в других положить. РТИ могут быть разными,одной конструкции на входе в аэровокзал,другой на предполетном досмотре. В каких то аэропортах что на входе в аэровокзал что на предполетном досмотре могут быть одинаковой конструкции...аэропорту Минеральных вод требуют сумку "поставить" на ленту на входе в аэровокзал, а на предполетном досмотр "положить"? Что они так собираются найти???? И почему в других аэропортах не сталкивался?
Очевидно в каких то аэропортах свои "погремушки" ...Согласно правил предполетного и послеполетного досмотров "Почему где то требуют доставать из ручной клади электронные устройства и класть их сверху? Где-то даже потребовали включить ноутбук и телефоны.
Да,если быть буквоедом то в приказе нет слова "пена"...Однако есть такое понятие ЖАГ (жидкости,аэрозоли,гели) в который,увы попадает пена....Вообще то это некий все же парадокс.В приказе нет этой пены ,но в объемах более 100 мл. она все же не допускается ...Следовало бы конечно в этом 104 приказе прописать абсолютно все а не так ,общих чертах...В данном случае применяются(изъятие или не изъятие) некоторые международные акты в этой части-ограничение или запрет провоза каких то жидкостей..... Ваше право требовать составление акта об изъятии чего бы то ни было.И если акт Вам не оформлен-это нарушение правил и процедур предполетного и послеполетного досмотром работниками САБа....Ну и обидно что во Внуково изъяли типа пену для бритья, т.к. 200 мл (в 104 приказе про пену ничего не сказано, там только жидкости, гели и аэрозоли, если уж быть буквоедом). Почему типа, потому что сначала долго ждал акт потом попросили убрать ее, а потом сказали, вы же сами выкинули, какой акт????
Ну да, к примеру, стоит запретить пилотов в кабине, они же могут быть опасны, вот и недавний случай это подтверждает... Вообще, у нас любят что-нибудь запрещать, и, главное, все 146% населения этой поймут и поддержат. А кто не поддержит - тот враг. Так что все нормально, запрет шампуня и мыла в схему укладывается.и прикинувшись старпёром-перестраховщиком, запретил бы к проносу шампунь и мыло (тол). Слабость этой версии в том, что так можно обосновать любой маразм
Требования, установленные нормативными документами, к объему провозимых в ручной клади жидкостей никто не отменял, так что тетенька все же права. Тетенька добросовестно исполняет свою работу в соответствии с приказами, какими бы они не были.тетенька попыталась бутылку с водой отобрать, на которую уже давно на внутренних рейсах никто внимания не обращает
Так, например, в Домодедово уже много лет под подозрением все прилетающие из Ростова - постоянно досмотр по прилету. Причем во Внуково и Шереметьево ростовчанам доверяют больше - по прилету выход в город без досмотра. Похоже какого-то упыря из Домодедово в Ростове обидели когда-то и в силу своего разумения он таким образом мстит ростовчанам?В каких то аэропортах,очевидно, все априори под подозрением
Тетенька ни чего не нарушила в попытке "отобрать" бутылку с водой,если эта бутылка была емкостью более 100 мл. Жидкости,а вода-жидкость,в емкостях более 100 мл. в ручной клади,при пассажире в салон ВС не допускаются.То что где то давно уже внимания никто не обращает - ни есть факт что где то обращают внимание на эти,такие бутылки с водой, незаконноКак раз таки в Домике больше всего проблем и возникает. На днях у меня тетенька попыталась бутылку с водой отобрать, на которую уже давно на внутренних рейсах никто внимания не обращает.
Это из другой "оперы" -послеполетный досмотр...По правилам предполетного и послеполетного досмотров такие,послеполетные досмотры, проводятся " При получении информации о наличии на борту воздушного судна, находящегося в полете, лиц, имеющих намерение захвата (угона) воздушного судна, взрывных устройств или взрывчатых веществ, или других грузов и предметов, представляющих опасность для полета и пассажиров, багаж, в том числе вещи, находящиеся при пассажирах, бортовые запасы воздушного судна, грузы и почта подлежат послеполетному досмотру после прилета в аэропорт (отправления, назначения или промежуточный). ...Однако могут они проводится на рейсах из некоторых,так сказать,криминогенных регионов .В этом случае действует куча всяких указаний,предписаний и пр. и пр. .... Может быть в Домодедово кого то и обидели,но может быть это,так сказать,эффект пуганной вороны и в Домодедово не доверяют ростовчанам близким к не спокойным районам страны...Так, например, в Домодедово уже много лет под подозрением все прилетающие из Ростова - постоянно досмотр по прилету. Причем во Внуково и Шереметьево ростовчанам доверяют больше - по прилету выход в город без досмотра. Похоже какого-то упыря из Домодедово в Ростове обидели когда-то и в силу своего разумения он таким образом мстит ростовчанам?