Именно-забивают а не отменены эти правила.Очевидно кто то из начальства этой тетеньке дал по голове за то что забивала,теперь она не забивает...Но уже года 2 все на этот запрет забивают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно-забивают а не отменены эти правила.Очевидно кто то из начальства этой тетеньке дал по голове за то что забивала,теперь она не забивает...Но уже года 2 все на этот запрет забивают.
Да нет, тут дело не в пуганой вороне, а, скорее в непуганом [censored]. Ситуация эта уже много лет продолжается, еще с тех времен как было неспокойно в Чечне-Дагестане, причем как правильно говорит Шурик Саратов, из более южных и близких к неспокойным зонам портов (Астрахань, Минводы, Краснодар) даже тогда встречный досмотр не производился. Что касается нынешней неспокойной ситуации уже непосредственно вблизи Ростова - вот интересно, в Домодедово из Воронежа-Белгорода есть встречный досмотр? Если нет, то мое предположение имеет право на существование.Это из другой "оперы" -послеполетный досмотр...По правилам предполетного и послеполетного досмотров такие,послеполетные досмотры, проводятся " При получении информации... Может быть в Домодедово кого то и обидели,но может быть это,так сказать,эффект пуганной вороны и в Домодедово не доверяют ростовчанам близким к не спокойным районам страны...
Ну Ростов то сегодня очень близко к не спокойным районам в которых ни есть все хорошо и спокойно,рядом вообще то война....Часто летаю Минеральные Воды, Краснодар. Ни разу не было проверок. Ростов то севернее и подалее от неспокойных районов...
летаю относительно давно и относительно часто. Все досмотры прохожу на автомате, ни одного инцидента. Что я делаю не так?Я в последнее время стал много летать. Правила досмотра поражают своей разнообразностью. Я уже запутался где? Что? и Как?
Порядок и правила послеполетного досмотра прописаны в приказе №104 Минтранса РФ, поэтому ни о каком произволе речь идти не может.так называемый "послеполётный досмотр" - чистейший, 100% й произвол
Та же фигня. "Мой гольова нихьт! Мой гольова не может это понимайт!"И вот уже несколько лет пытаюсь понять и всё никак не могу: каким же образом послеполётный досмотр укрепляет безопасность полётов, как он ей способствует?
А Вы сами как думаете?А вообще минтранс РФ является ведомством имеющим полномочия напрослушку, допросы, арестыдосмотры? [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Деньги - не обычная бумага, а бумага очень притягивающая и волнительная для очень многих людей при исполнении. Ростов - территория не бедная в принципе. Опять же от Краснодара недалеко. То олимпиада, то чемпионат по футболу. Так вот, вторая версия про послеполетный досмотр ростовских рейсов в Домодедово - это как раз возможная попытка при помощи этого самого досмотра выявить людей перевозящих подобные бумаги в размерах "откуда столько" и [в целях обеспечения безопасности полетов и противодействию терроризму] как это модно сейчас говорить "отжать" немного (или все, если какой лошара попадется) для себя."Откуда столько наличных денег?" - из той же области. Потому что предметы в багаже никак не сказываются на безопасности полётов, а деньги - обычная бумага.
Не согласиться с Вами не возможно. Абсурд,как говорится,на лицо.Досмотр рейса в аэропорту прилета(послеполетный досмотр) сам по себе акт недоверия всей системе АБ ГА. Речь именно о досмотре а не о каких то мероприятиях силовых структур по отлову каких то лиц находящихся в разработке этих структур.Моё мнение: так называемый "послеполётный досмотр" - чистейший, 100% й произвол, не имеющий к безопасности полётов(!) ровно никакого отношения. Само подозрение, что на авиа-транспорте могли провезти что-то такое эдакое, "запрещённое" уже содержит полное противоречие элементарной логике и заключает в себе, в том числе, и a priori недоверие в производстве предполётного контроля в аэропортах вылета а, стало быть, и всей системе в целом.
Чем быстрее будет убрана эта по сути исключительно полицейская по своей сути мера, тем лучше будет всем, не в последнюю очередь и по причине отвлечения на неё сотрудников - будь САБовцев или полицейских.
Равно как совершенно маразматичен и не нужен досмотр на входе, но это уже другая история - пиар политиков...
Минтранс таким ведомством не является,но ему даны некоторые права в контроле - досмотре в реализации задач по АБ ГА Воздушным Кодексом РФ...А вообще минтранс РФ является ведомством имеющим полномочия напрослушку, допросы, арестыдосмотры? [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ай яй яй.... Если есть факты,где,на каких внутренних рейсах сие происходит-в студию ,плиз, ... надо "накапать" куда следуетНа самом деле на внутренних сейчас не только воду пропускают больше 100 мл, но и шампуни, дезодоранты и проч.
Это так.Только вот в послеполетном и предполетном досмотре на местах,так сказать, САБами некоторых аэропортов произвола,а точнее самоуправства бывает не меряно,чего только стоят все эти досмотры САБом на входах в аэровокзалы...В некоторых аэропортах эти досмотры(на входах) вменяются(преподносятся) администрациями аэропортов ,САБом(не рядовыми работниками САБа)гражданам как,внимание(!!!), предварительный досмотр... http://itmages.ru/image/view/2476946/552452fa http://svo.aero/flight-safety/rules/ Что это?Тупость чья то? Предварительный досмотр входящих в здание-это значит что еще какой то досмотр должен быть , раз этот досмотр предваряет ? Если этот досмотр пассажиров(у них то еще предполетный досмотр),то почему досматриваются не пассажиры? Произвол,самоуправство? Несомненно.Порядок и правила послеполетного досмотра прописаны в приказе №104 Минтранса РФ, поэтому ни о каком произволе речь идти не может.
Ни как не будет и не относится к безопасности полетов проведение послеполетного досмотра проводимого в иных целях. "Послеполетный досмотр проводится в целях предотвращения и пресечения незаконного ввоза и распространения оружия, боеприпасов, наркотических средств, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих и иных веществ и предметов, представляющих повышенную опасность и имеющих криминальный характер, в первую очередь из регионов со сложной оперативной (криминогенной) обстановкой и с использованием автоматизированных поисковых информационных систем Министерства внутренних дел Российской Федерации розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также лиц, утративших связь с родственниками и без вести пропавших, находящихся в розыске, в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции"****. http://www.rg.ru/2007/08/17/polet-dok.htmlнавскидку, если, допустим, на некотрых направления вдруг участятся, и даже примут систематический массовый характер хищения например спасжилетов (сэйфтикарт, пряжек ремней, сидушек сидений) "забывчивыми" пассакжирами из салонов - то столь же систематическое их изъятие в результате организованного ПОСЛЕполётного досмотра, с возвращением на расхищенные самолёты - будет да, относится к безопасности полётов.
В итоге-да,абсурд множится...В итоге живём в этом бесконечном театре абсурда и строго по Камю - наблюдаем, как при любых попытках упорядочивания и привнесения логики и смысла - абсурд только умножается..
А я позволю себе не согласиться. Не вижу никакого абсурда, и уж тем более, произвола. Единственное в чем соглашусь - послеполетный досмотр имеет к целям и задачам АБ весьма опосредованное отношение. Послеполетный досмотр проводится по инициативе и в интересах силовых структур. САБ является только формальным исполнителем данного мероприятия. А сам послеполетный досмотр является удобной формой проведения оперативных мероприятий. Из того же 104-го: "Решение о проведении послеполетного досмотра принимает старший смены подразделения органа внутренних дел на транспорте по досмотру с письменным уведомлением начальника смены службы авиационной безопасности".Не согласиться с Вами не возможно. Абсурд,как говорится,на лицо.Досмотр рейса в аэропорту прилета(послеполетный досмотр) сам по себе акт недоверия всей системе АБ ГА. Речь именно о досмотре а не о каких то мероприятиях силовых структур по отлову каких то лиц находящихся в разработке этих структур.