Правила и реалии предполетного досмотра

Но досмотрели то хоть со смыслом,или так же для имитации видимости досмотра?
 


Ну, чепуху ведь пишете. Не было в 2004 году никаких "рамок на входе в терминал". Это раз.

Досмотр на входе в здание (хоть в Брюсселе, хоть в Ростове-на-Дону) нужен, прежде всего, для предотвращения терактов в самом здании. Для предотвращения терактов в полёте проводится предполётный досмотр. Это два.

Если рассуждать "если будет решено взорвать самолёт - это сделают", то можно, по такой логике, и предполётный досмотр отменить. Это три.

Те, кому надлежит, разбираются в эффективности тех или иных мер безопасности гораздо лучше вашего. И информированы гораздо лучше вашего. Хотя вы, возможно, считаете иначе. Ведь такие, как вы, всегда уверены, что лучше футболистов знают, как играть в футбол, и лучше президента разбираются во внешней политике. Хоть сейчас вас на поле в трусах выпускай. Или за стол переговоров усаживай. В нормандском формате.
 
Последнее редактирование:
Обратил на себя внимание досмотр в Испании: заметно усиление по сравнению с прошлыми визитами, просто больше количество вооруженных людей вообще и в зоне досмотра в частности, и досмотр довольно серьезный. Не то чтоб крайне дотошный, но видно что не имитация видимости, а внимательно смотрят. До всякой чуши не докапываются. Все уважительно и, кстати, к детям аккуратно. Передо мной мужик в коляске катил киндера спящего, сказали - тсс, не будите, прокатывайте через рамку. Промокашками своими потерли, их в газоанализатор, все в порядке. Нашего киндера тоже бумажками потерли )). Налицо отличие от попадавшегося случая (уж не помню, то ли здесь, то ли в новостях), когда в Германии вроде (?) требовали двухлетнего ребенка самостоятельно через рамку пропустить, никак не на руках, чортовы тевтонцы.
Большой контраст был в Москве, где в первые же минуты на родной земле пришлось увидеть, как таможенник характерного гаишного вида развязным тоном и на "ты" требует у китайца какие-то документы. Кто этой скотине сказал, что он имеет право на рабочем месте "тыкать" китайцу? Впрочем, это уже не про предполетный досмотр...
 
В дорожном строительстве и организации дорожного движения, очевидно, у нас тоже те, кому надлежит, разбираются лучше. Но что-то практика указывает иное. Почему в этой сфере будет принципиально лучше?
 


Ну, раз начали "не про предполетный досмотр", то ещё больший контраст был в Чехии, где в г. Брно контролёры в трамвае на наших глазах хватали за воротник чешскую тётку, у которой не было билета, и применяли к ней безо всяких сотрудников органов внутренних дел меры физического воздействия и ограничивали её свободу. "Кто этим скотинам сказал", что они имеют право это делать?

Так что хамства и грубости при исполнении хватает хоть в нашей стране, хоть в "цивилизованной" Европе. Просто у нас в стране вы сталкиваетесь с этим чаще. В силу того, что просто проводите здесь гораздо больше времени. Некоторые по глупости этого не понимают и думают, что у нас якобы грубость грубее и быдло быдлее. Хотя возможностей столкнуться с заграничной, "цивилизованной" грубостью у них чисто математически в разы меньше.




То есть, вам "практика указывает", что вы разбираетесь "в дорожном строительстве и организации дорожного движения" лучше, чем соответствующие государственные структуры? :cool:

Сферы дорожного строительства и обеспечения общественной безопасности отличаются, кстати, хотя бы тем, что определённые методики обеспечения безопасности в принципе не должны быть известны широкому кругу лиц.
 
Последнее редактирование:
Какая редкостная демагогия и подмена понятий. Наверное по этому и САБы у нас такие
 
А. Копцев, мне совсем неинтересно спорить с вами на мировоззренческие темы. На прикладные - может быть. Я высказал свое мнение. Высказывайте свое. Но не рассказывайте мне, что я в самом деле вижу.
На вопрос отвечу. Практика указывает на абсолютно провальный уровень в этих областях. А то что хуже некуда, не может быть лучше. Про себя я не говорил ничего.
 
Mechanic, в Мадриде усиление стало заметно с год назад - реально выворачивают весь чемодан, проверяют каждый флакончик и проводочек, но да, услышав разумные объяснения, отпускают с миром и улыбкой. Но уровень проверки прям ухххх, внушает
 
Разницу Чаще от Больше все улавливают?


И что же не так? Если в одной стране гражданин проводит 346 дней в году, а в другой 18 дней в году, в какой из них он больше раз столкнётся с каким-либо явлением, равно свойственным каждой из стран, а?
 
Имитация, народ проходил через рамку, не выкладывая телефоны, на интраскопе ни у кого перед нами ничего не просили достать/открыть из ручной клади.
 
Подозреваю что в эту тему


и продолжение

 
Я один вспомнил про упаковку кефира с багажной биркой?
 
Ну не знаю, как там в Мадриде, а в Валенсии и Праге все как обычно, если и есть усиление, то внешне оно никак не заметно.

Бетонные блоки именно находятся там, где они действительно приносят пользу, и расположены так, чтобы никто не вылетел за ограждение. И, о ужас, автомобили для высадки-погрузки пассажиров подъезжают прямо к зданию терминала, а не в 30-50 метрах от него. Соответственно никаких очередей на вход в терминал, как, впрочем, и рамочек с толпой бездельников в форме - вход-выход в любую дверь терминала свободный (т.е. там где это предусмотрено, ты можешь свободно войти и выйти как тебе удобно, а не как в этой _ стране - вход в одну дверь, выход в противоположном конце терминала и везде охранник на зарплате).
Предполетный досмотр внимательный, но без фанатизма. Нет совершенно идиотского требования включить и показать экран телефона-ноутбука, просто выкладываешь их в отдельную корзину и в интраскоп. Заметил новшество, появилось что-то типа газоанализаторов. Выборочно (но абсолютно не тотально) просили открыть ручную кладь, проводили по внутренней поверхности сумки бумажкой и ее подносили к аппарату, стоящему рядом. Все быстро и весьма вежливо, впрочем как и всегда.
Встречного досмотра для рейсов из городов Ростов и Москва тоже нет, видимо европейцы чего-то не знают об этих ужасных городах. Зеленый коридор на таможне - это на самом деле зеленый коридор, просто проходишь по нему, и на выход, а не как в Ростове в международном секторе таможня в зеленом коридоре всех гонит через интраскоп и выборочный досмотр, с удовольствием копаясь в чемоданах.
В общем, что ни говори, а мы в отличие от европейцев живем в прекрасной и комфортной для граждан стране! А все почему? А потому что у нас огромнейшее количество специалистов в области безопасности и дорожного строительства, и все мы видим каких огромных результатов они достигли за последние 20 лет. Каждый день. На дорогах и в аэропортах.
 
Судя по этому сообщению http://www.gazeta.spb.ru/1974222-0/
изъяты были шокеры иноземные(часто китайские бывают) не сертифицированные по российским стандартам,а это по закону об оружии низя,оборот на территории РФ таких шокеров запрещен....В ручной клади(на предполетном досмотре изъято) - однозначно любой шокер к перевозке запрещен.
 
Ну ноутбуки и планшеты включать иногда заставляют в ручной клади, а кого нибудь приглашают на включение вмего этого в багаже, или они багажу доверяют))))
 
никто в здравом уме ноуты и планшеты в багаж сдавать не будет