Правила и реалии предполетного досмотра

"Пулково" жестит. На прошлой неделе на входном досмотре (в задание а/в) всех просили доставать ноуты и в отдельной таре - в интраскоп. На мой вопрос, на каком основании базируется это требование, бурчат под нос: "Внутренние правила (или приказы?)". На следующий вопрос, почему внутренние правила противоречат федеральным и как быть с приказом 104, - молчание. Было очень сильное желание попросить показать эти "внутренние приказы", но времени не было.
5 декабря там же еще и мобильник просили отдельно выложить, и зарядное для ноута/телефона.
 
Реклама
когда докопались до воды на входе
В Алматы тоже на входе попросила достать обе бутылки воды из пакета и показать ей, спросила куда так много? Спокойно ответил: пить перед вылетом, а остатки в багаж сдам и буду пить по прилету, больше вопросов не было.

А вот предполетный досмотр в Алматы мне показался даже расслабленным, сканнера не припомню, вроде как прошел через рамку и на основании того что не зазвенел, пропустили спокойно дальше. А карманы у меня в растопырку были (на Победе летел), могли бы ради приличия посмотреть что в них
 
5 декабря там же еще и мобильник просили отдельно выложить, и зарядное для ноута/телефона.
Мне на входе в аэровокзал предложили продемонстрировать работу ноута и мобильника... Я лично с пониманием отношусь-лучше переб_деть чем...
 
Мне на входе в аэровокзал предложили продемонстрировать работу ноута и мобильника... Я лично с пониманием отношусь-лучше переб_деть чем...
Абсолютно без понимания отношусь к просьбе включить ноутбук, особенно если дважды(при входе и на досмотре). Им-то достаточно картинку биоса увидеть, а мне потом еще ждать, пока загрузиться, чтобы выключить и в рюкзак убрать.
 
Им-то достаточно картинку биоса увидеть, а мне потом еще ждать, пока загрузиться, чтобы выключить и в рюкзак убрать.
Сразу после картинки биоса ноут совершенно безопасно для него вырубается кнопкой питания (или ее удерживанием), а вот взрывное устройство из ноутбука может получиться довольно мощное. Помня о террактах в терминалах, уж лучше пусть проверяют.
 
Сразу после картинки биоса ноут совершенно безопасно для него вырубается кнопкой питания (или ее удерживанием), а вот взрывное устройство из ноутбука может получиться довольно мощное. Помня о террактах в терминалах, уж лучше пусть проверяют.
Включением они тоже ничего не проверят. Чтобы ноут показывал картинку, в нем достаточно оставить минимум железок. А уж что напихать на остальное место - вопрос фантазии.
 
Включением они тоже ничего не проверят. Чтобы ноут показывал картинку, в нем достаточно оставить минимум железок. А уж что напихать на остальное место - вопрос фантазии.
Вы не правы. Очень может потвердить что это тот агрегат.. И начинка как только отличается от заданной в программе осмотра сигнализирует. Это вам кажется - что там увидишь?...Кому надо увидят и начинку и...
 
Вы не правы. Очень может потвердить что это тот агрегат.. И начинка как только отличается от заданной в программе осмотра сигнализирует. Это вам кажется - что там увидишь?...Кому надо увидят и начинку и...
Ничего не поняла, запуталась окончательно. Если смотрят по начинке в программе заданой - зачем просят включать каждый ноут и телефон? Если смотрят, грузится или нет - зачем заставляют из рюкзака вынуть и через сканнер отдельно прогоняют?
 
Реклама
Если смотрят, грузится или нет - зачем заставляют из рюкзака вынуть и через сканнер отдельно прогоняют?
Я тоже ничего не понял. Если имелась ввиду проверка конфигурации ноутбука в его системе, до загрузки системы и дело никогда не доходит, а если и дойдет, то ничего не даст. На самом деле места прилично в корпусе остается, даже если хард не вытаскивать (я менял оперативку на своем новом ноуте, там очень мелкая и тонкая материнка, небольшая батарея прямо внутри и жесткий диск. Все). Кстати, теперь я убежден в том что включение ничего не даст.
Ну а если имелся ввиду пропуск через сканнер, тогда не понятно зачем включать ноутбук.
 
Ничего не поняла, запуталась окончательно. Если смотрят по начинке в программе заданой - зачем просят включать каждый ноут и телефон? Если смотрят, грузится или нет - зачем заставляют из рюкзака вынуть и через сканнер отдельно прогоняют?
Когда есть проблеммы в определении - просят включить и продемонстрировать. А всех не просят.
 
В октябре и ноябре меня ноут включать не просили. Я думала, что уже никого не просят
 
В октябре и ноябре меня ноут включать не просили. Я думала, что уже никого не просят
Если у них он проходит по сканеру то никаких нет проблемм. у меня всего раза два такое было. И не считаю это дискомфортом - пусть проверяют. Это мы знаем, что мы того - не террористы ха-ха а им откуда? Нормальная работа служб.
 
Когда есть проблеммы в определении - просят включить и продемонстрировать. А всех не просят.
Откуда такая уверенность? Одно время (совсем недавно) в ряде портов тотально, т.е. всех поголовно, просили включить устройство (телефон, ноутбук, планшет, фотоаппарат), причем никто дальше просто включения экрана и не смотрел, не важно, что там написано на экране или нарисовано. Причем в Ростове, например, просили включать всю имеющуюся технику, а в Шереметьево только телефоны. В отдельных портах включать технику требовали только на входе в терминал, а при предполетном досмотре нет или наоборот, или просто при предполетном досмотре просили выкладывать технику отдельно и не просили включать ее. В то же самое время в других портах этим маразмом не страдали от слова совсем. Сейчас, видимо, осеннее обострение у начальников от безопасности маленько спало, и пассажирам легче проходить все необходимые процедуры.
Я лично с пониманием отношусь-лучше переб_деть чем...
Вы с пониманием принимаете любые, даже откровенно неумные решения? Для реального контроля в целях безопасности нужно чтобы: а) технические средства досмотра позволяли идентифицировать опасные предметы б) сотрудник на досмотре обладал достаточной квалификацией для идентификации опасных предметов/веществ. А вот эти все "включите телефон" мертвому припарки, не позволяют они выявить что внутри устройства находится. И происходит это либо от отсутствия а) и/или б), или от большого ума и необходимости внедрять в умы тезис "у нас одни враги кругом". Интересное наблюдение - как только в одной далекой стране прошли выборы и выиграл определенный кандидат, так сразу ноутбуки стало не нужно включать в большинстве аэропортов. В версию "поумнели" не верю, наверное, просто так совпало.
картинку дает материнка в сочетании с одной планкой памяти, которые места в корпусе современного ноута практически не занимают
Я вам больше скажу, для получения картинки на экране достаточно в ноут засунуть миниатюрную плату от смартфона, даже материнка тогда не нужна, ненужное убрать, а все остальное место внутри корпуса занять чем-нибудь другим. Да хоть грузинский чай туда засыпать - пара пачек точно войдет. Вот вам и картинка на экране есть и чай вы в обход безопасности провезли.
 
Вы с пониманием принимаете любые, даже откровенно неумные решения?
Мне не хотецца не в аэропорту приземлится а где небудь в в другом месте. И поэтому пусть даже неграмонтные(по вашему мнению) решения меня не напрягают. Они работают как могут, может проблеммы с программой(и что всех пропускать?). от Вас ничего странного не требуют-только потвердить что это тот аппарат что вы провозите. Поймите правильно что если после того что вы отказались от полёта уже сидя в лайнере Вас на выходе будут опять сканировать и спросят где Ваш мобильник.. Это нормально.
 
Я бы ужесточил досмотр вип пассажиров. Как практика показывает на первом месте по криминалу - это депутаты и пр..
 
Извиняюсь, что не по теме немного. При досмотре в Ледовых дворцах на матчах КХЛ тоже просят включить фотоаппараты, телефоны, планшеты. И представьте себе ситуацию, Вы приехали ( прилетели ) на матч из другого города, у вас с собой рюкзачок с личными вещами. Ну так вот, интроскоп по моему есть только в Адлере в Олимпийском Дворце "Большой", на остальных аренах, где я был, все содержимое достается вами и показывается работнику правоохранительных органов))). Да ничего страшного, безопасность превыше всего. Лично я с пониманием к этому отношусь.
 
Мне не хотецца не в аэропорту приземлится а где небудь в в другом месте. И поэтому пусть даже неграмонтные(по вашему мнению) решения меня не напрягают.
Вот именно потому, что хочется летать безопасно, меня неграмотные решения и напрягают. Пока вместо реальных мер по обеспечению безопасности мы видим профанацию (типа - "включите телефон, светится - все в порядке, проходите") гораздо больше шансов, что полет завершится не так, как надо.
Они работают как могут
"Они" должны работать как надо. У нас ведь как - дорожники работают как могут, медики лечат как могут, учителя учат как могут, а что в итоге получается всем и так видно.
может проблеммы с программой
Про какую это интересно программу вы все время вспоминаете?
 
Реклама
Про какую это интересно программу вы все время вспоминаете?
Вы думаете что всё что на мониторе только на глаз определяют??? Я не в курсе какая программа - просто мне объясняли поверхностно знакомые. А то что все работают как могут.. вот Вы как работаете???
 
Назад