Правила и реалии предполетного досмотра

5 декабря там же еще и мобильник просили отдельно выложить, и зарядное для ноута/телефона.
 
когда докопались до воды на входе
В Алматы тоже на входе попросила достать обе бутылки воды из пакета и показать ей, спросила куда так много? Спокойно ответил: пить перед вылетом, а остатки в багаж сдам и буду пить по прилету, больше вопросов не было.

А вот предполетный досмотр в Алматы мне показался даже расслабленным, сканнера не припомню, вроде как прошел через рамку и на основании того что не зазвенел, пропустили спокойно дальше. А карманы у меня в растопырку были (на Победе летел), могли бы ради приличия посмотреть что в них
 
Мне на входе в аэровокзал предложили продемонстрировать работу ноута и мобильника... Я лично с пониманием отношусь-лучше переб_деть чем...
 
Абсолютно без понимания отношусь к просьбе включить ноутбук, особенно если дважды(при входе и на досмотре). Им-то достаточно картинку биоса увидеть, а мне потом еще ждать, пока загрузиться, чтобы выключить и в рюкзак убрать.
 
Сразу после картинки биоса ноут совершенно безопасно для него вырубается кнопкой питания (или ее удерживанием), а вот взрывное устройство из ноутбука может получиться довольно мощное. Помня о террактах в терминалах, уж лучше пусть проверяют.
 
Включением они тоже ничего не проверят. Чтобы ноут показывал картинку, в нем достаточно оставить минимум железок. А уж что напихать на остальное место - вопрос фантазии.
 
Вы не правы. Очень может потвердить что это тот агрегат.. И начинка как только отличается от заданной в программе осмотра сигнализирует. Это вам кажется - что там увидишь?...Кому надо увидят и начинку и...
 
Ничего не поняла, запуталась окончательно. Если смотрят по начинке в программе заданой - зачем просят включать каждый ноут и телефон? Если смотрят, грузится или нет - зачем заставляют из рюкзака вынуть и через сканнер отдельно прогоняют?
 
Я тоже ничего не понял. Если имелась ввиду проверка конфигурации ноутбука в его системе, до загрузки системы и дело никогда не доходит, а если и дойдет, то ничего не даст. На самом деле места прилично в корпусе остается, даже если хард не вытаскивать (я менял оперативку на своем новом ноуте, там очень мелкая и тонкая материнка, небольшая батарея прямо внутри и жесткий диск. Все). Кстати, теперь я убежден в том что включение ничего не даст.
Ну а если имелся ввиду пропуск через сканнер, тогда не понятно зачем включать ноутбук.
 
Когда есть проблеммы в определении - просят включить и продемонстрировать. А всех не просят.
 
В октябре и ноябре меня ноут включать не просили. Я думала, что уже никого не просят
 
Если у них он проходит по сканеру то никаких нет проблемм. у меня всего раза два такое было. И не считаю это дискомфортом - пусть проверяют. Это мы знаем, что мы того - не террористы ха-ха а им откуда? Нормальная работа служб.
 
Откуда такая уверенность? Одно время (совсем недавно) в ряде портов тотально, т.е. всех поголовно, просили включить устройство (телефон, ноутбук, планшет, фотоаппарат), причем никто дальше просто включения экрана и не смотрел, не важно, что там написано на экране или нарисовано. Причем в Ростове, например, просили включать всю имеющуюся технику, а в Шереметьево только телефоны. В отдельных портах включать технику требовали только на входе в терминал, а при предполетном досмотре нет или наоборот, или просто при предполетном досмотре просили выкладывать технику отдельно и не просили включать ее. В то же самое время в других портах этим маразмом не страдали от слова совсем. Сейчас, видимо, осеннее обострение у начальников от безопасности маленько спало, и пассажирам легче проходить все необходимые процедуры.
Я лично с пониманием отношусь-лучше переб_деть чем...
Вы с пониманием принимаете любые, даже откровенно неумные решения? Для реального контроля в целях безопасности нужно чтобы: а) технические средства досмотра позволяли идентифицировать опасные предметы б) сотрудник на досмотре обладал достаточной квалификацией для идентификации опасных предметов/веществ. А вот эти все "включите телефон" мертвому припарки, не позволяют они выявить что внутри устройства находится. И происходит это либо от отсутствия а) и/или б), или от большого ума и необходимости внедрять в умы тезис "у нас одни враги кругом". Интересное наблюдение - как только в одной далекой стране прошли выборы и выиграл определенный кандидат, так сразу ноутбуки стало не нужно включать в большинстве аэропортов. В версию "поумнели" не верю, наверное, просто так совпало.
Я вам больше скажу, для получения картинки на экране достаточно в ноут засунуть миниатюрную плату от смартфона, даже материнка тогда не нужна, ненужное убрать, а все остальное место внутри корпуса занять чем-нибудь другим. Да хоть грузинский чай туда засыпать - пара пачек точно войдет. Вот вам и картинка на экране есть и чай вы в обход безопасности провезли.
 
Вы с пониманием принимаете любые, даже откровенно неумные решения?
Мне не хотецца не в аэропорту приземлится а где небудь в в другом месте. И поэтому пусть даже неграмонтные(по вашему мнению) решения меня не напрягают. Они работают как могут, может проблеммы с программой(и что всех пропускать?). от Вас ничего странного не требуют-только потвердить что это тот аппарат что вы провозите. Поймите правильно что если после того что вы отказались от полёта уже сидя в лайнере Вас на выходе будут опять сканировать и спросят где Ваш мобильник.. Это нормально.
 
Я бы ужесточил досмотр вип пассажиров. Как практика показывает на первом месте по криминалу - это депутаты и пр..
 
Извиняюсь, что не по теме немного. При досмотре в Ледовых дворцах на матчах КХЛ тоже просят включить фотоаппараты, телефоны, планшеты. И представьте себе ситуацию, Вы приехали ( прилетели ) на матч из другого города, у вас с собой рюкзачок с личными вещами. Ну так вот, интроскоп по моему есть только в Адлере в Олимпийском Дворце "Большой", на остальных аренах, где я был, все содержимое достается вами и показывается работнику правоохранительных органов))). Да ничего страшного, безопасность превыше всего. Лично я с пониманием к этому отношусь.
 
Вот именно потому, что хочется летать безопасно, меня неграмотные решения и напрягают. Пока вместо реальных мер по обеспечению безопасности мы видим профанацию (типа - "включите телефон, светится - все в порядке, проходите") гораздо больше шансов, что полет завершится не так, как надо.
Они работают как могут
"Они" должны работать как надо. У нас ведь как - дорожники работают как могут, медики лечат как могут, учителя учат как могут, а что в итоге получается всем и так видно.
может проблеммы с программой
Про какую это интересно программу вы все время вспоминаете?
 
Про какую это интересно программу вы все время вспоминаете?
Вы думаете что всё что на мониторе только на глаз определяют??? Я не в курсе какая программа - просто мне объясняли поверхностно знакомые. А то что все работают как могут.. вот Вы как работаете???