Приостановление Ту-204 как типа?

А что такого особенного в этом Ту-204 кроме того, что он российский? Может быть он просто не так хорош и всё?
 
Реклама
Росавиация приостановила лицензию Red Wings

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2013/02/130201_red_wings_license.shtml

РИА Новости передает, что ее корреспонденту удалось поговорить с Лебедевым сразу после того, как стало известно о приостановке лицензии авиакомпании. Лебедев, как передает агентство, сказал, что, якобы, Межгосударственный авиационный комитет рассматривал возможность прекратить полеты Ту-204, но вместо этого решил отозвать лицензию у компании, которая использует этот тип самолетов.
 
Последнее редактирование:
Ariec 71, разные времена, разные подходы.
Если сейчас RW остановить, отозвав Сертификат Типа у Ту-204, то тот же Лебедев строевым шагом пойдет в суд против АР МАК и Туполева отсуживать недополученную прибыль, причем размер ее по соотношению с активами обеих компаний таков, то им проще застрелиться самим. Не говоря уже о скандале.
А тут придрались формальненько к АК - и волки сыты, и овцы целы, а проблемы отдельных негров шерифов не волнуют. То, что за два дня до этого точно такая же плановая проверка не нашла замечаний, так же (как и множество предыдущих) , а сразу после - "вдруг" букет несовместимых с дальнейшим продолжением деятельности - так кто этим интересуется?
 
Негативный прогноз А.Лебедева по Ту-204 в правительстве не поддерживают. "Минпромторг не собирается закрывать программу производства самолетов Ту-204. Кроме того, у министерства нет претензий к техническим параметрам самолета, - сказал 30 января министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. - На сегодняшний день технических опасений, насколько известно министерству, у самолета нет".

К его мнению присоединяется и лизингодатель "Ильюшин Финанс Ко.", которому принадлежат самолеты авиакомпании. "Если компания не сможет в кратчайшие сроки устранить проблемы, и уйдет с рынка, мы получим наши воздушные суда назад, - сказал представитель компании Андрей Липовецкий. - Эти воздушные суда хорошо зарекомендовали себя на рынке, и у нас они надолго не задержатся". По его словам, у самолетов уже есть два интересанта, которых в ИФК пока не называют.

http://www.aviaport.ru/news/2013/02/02/248337.html
 
Проблема в том, что нет никакой уверенности, что там не спрятано что-нибудь еще.
Кто-нибудь сможет ответственно сказать, что эта пресловутая прямая тяга на реверсе - это единственная слабо документированная особенность?..
А в чём проблема? КБ в самолёт и до упора.. с пёрышком в.... А что? У нас такое практикуется. И это нормально.
 
А тут придрались формальненько к АК - и волки сыты, и овцы целы, а проблемы отдельных негров шерифов не волнуют. То, что за два дня до этого точно такая же плановая проверка не нашла замечаний, так же (как и множество предыдущих) , а сразу после - "вдруг" букет несовместимых с дальнейшим продолжением деятельности - так кто этим интересуется?
Чувствуется глубокое знание вопроса. О проблемах в РВ было известно давно, но никаких мер Росавиация не применяла ни в апреле, ни после 21 декабря.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/1832
Такое бездействие наверняка не бесплатно. Понятны и попытки Росавиации перевести стрелки в техническую плоскость - именно от них с первых минут после катастрофы пошли заявления о направленных за день до катастрофы письмах в КБ, а позже их "неназванные эксперты" организовали слив в СМИ об "отказе системы реверса".
Ну а сейчас, когда появились вопросы к самой Росавиации, грохнуть РВ было совсем не сложно.
 
Случился очень дорогой и весомый как испытательный полёт и результативный по выявленным дефектам, выявивший недостатки, не выявленные ранее и, соответственно, подлежащие устранению. Самолет достоин внимания КБ. Гладко было на бумаге, теперь проверено и на овраге.
В частности: автоматика включения интерцепторов – это излишнее бюрократическое звено, на которое тратятся секунды для определения его неисправности. Выполнить проще Б/И в нужный момент команду КВС который, двумя руками на миг поймал полосу.
 
А какая железка отказала на самолете, не напомните?
А вы про предшествующий катастрофе выкат позабыли уже? И в информации МАК у вас ничего не вызвало подозрений? Например то, как описано срабатывание колесных тормозных систем при переваливании самолета с левой стойки шасси на правую.
Вы сменили имидж? Неплохо, неплохо
Да, есть немного. Заодно и с алкоголем завязал, раз уж попытка бросить курить увенчалась успехом.
 
В частности: автоматика включения интерцепторов – это излишнее бюрократическое звено, на которое тратятся секунды для определения его неисправности.
На том же 737 эта автоматика нормально работает, но ее контроль также висит на экипаже, причем первым пунктом после касания. Вышли спойлеры - тормозят дальше, не вышли - потянули рычаг, и далее обычный процесс. Никого это не пугает.
 
Реклама
А вы про предшествующий катастрофе выкат позабыли уже? И в информации МАК у вас ничего не вызвало подозрений? Например то, как описано срабатывание колесных тормозных систем при переваливании самолета с левой стойки шасси на правую.

Колесные тормоза там отработали штатно, антиюзовая автоматика сработала.


---------- Добавлено в 19:21 ----------


Вышли спойлеры - тормозят дальше, не вышли - потянули рычаг, и далее обычный процесс. Никого это не пугает.

На Ту-204 точно так же.
 
Колесные тормоза там отработали штатно, антиюзовая автоматика сработала.
Так, что правая стойка на полосе с Ксц 0,5 не тормозила вообще? Нормальный такой ABS.


---------- Добавлено в 19:25 ----------


На Ту-204 точно так же.
Да, я в курсе. Смысл ответа был в том, что убирать автоматический выпуск спойлеров смысла нет.
 
Plinker, если не тормозит прижатое к полосе колесо это одно, а если над полосой парит самолет, изредка чиркая по полосе, то одной ООШ, то другой, как Вы думаете, какая там скорость вращения колеса?
 
Plinker, если не тормозит прижатое к полосе колесо это одно, а если над полосой парит самолет, изредка чиркая по полосе, то одной ООШ, то другой, как Вы думаете, какая там скорость вращения колеса?
Вопрос, конечно, интересный. Но факт остается фактом: при переваливании на левую стойку тормозная система срабатывала, на правую - нет. Понятно, что информации маловато для стопроцентной уверенности в отказе правого концевика. Это, скорее, момент, который необходимо тательно проверить.
 
Plinker, не волнуйтесь все, что там было по части техники, уже давно известно. И про концевики тоже.
 
То, что за два дня до этого точно такая же плановая проверка не нашла замечаний, так же (как и множество предыдущих) , а сразу после - "вдруг" букет несовместимых с дальнейшим продолжением деятельности - так кто этим интересуется?

Если так оно и было на самом деле (сначало нет нарушений, а потом появились), то этим должен интересоваться прокурор.
В смысле интересоваться процедурой проведения проверок.
 
Последнее редактирование:
Если так оно и было на самом деле (сначало нет нарушений, а потом появились), то этим должен интересоваться прокурор.
Охх.... Чем только в нынешней России он не должен интересоваться......
А ведь не интересуется.... :(
 
Реклама
Назад