Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну-ну....По его словам, у самолетов уже есть два интересанта, которых в ИФК пока не называют.
А в чём проблема? КБ в самолёт и до упора.. с пёрышком в.... А что? У нас такое практикуется. И это нормально.Проблема в том, что нет никакой уверенности, что там не спрятано что-нибудь еще.
Кто-нибудь сможет ответственно сказать, что эта пресловутая прямая тяга на реверсе - это единственная слабо документированная особенность?..
Чувствуется глубокое знание вопроса. О проблемах в РВ было известно давно, но никаких мер Росавиация не применяла ни в апреле, ни после 21 декабря.А тут придрались формальненько к АК - и волки сыты, и овцы целы, а проблемы отдельных негров шерифов не волнуют. То, что за два дня до этого точно такая же плановая проверка не нашла замечаний, так же (как и множество предыдущих) , а сразу после - "вдруг" букет несовместимых с дальнейшим продолжением деятельности - так кто этим интересуется?
А вы про предшествующий катастрофе выкат позабыли уже? И в информации МАК у вас ничего не вызвало подозрений? Например то, как описано срабатывание колесных тормозных систем при переваливании самолета с левой стойки шасси на правую.А какая железка отказала на самолете, не напомните?
Да, есть немного. Заодно и с алкоголем завязал, раз уж попытка бросить курить увенчалась успехом.Вы сменили имидж? Неплохо, неплохо
На том же 737 эта автоматика нормально работает, но ее контроль также висит на экипаже, причем первым пунктом после касания. Вышли спойлеры - тормозят дальше, не вышли - потянули рычаг, и далее обычный процесс. Никого это не пугает.В частности: автоматика включения интерцепторов – это излишнее бюрократическое звено, на которое тратятся секунды для определения его неисправности.
А вы про предшествующий катастрофе выкат позабыли уже? И в информации МАК у вас ничего не вызвало подозрений? Например то, как описано срабатывание колесных тормозных систем при переваливании самолета с левой стойки шасси на правую.
Вышли спойлеры - тормозят дальше, не вышли - потянули рычаг, и далее обычный процесс. Никого это не пугает.
Так, что правая стойка на полосе с Ксц 0,5 не тормозила вообще? Нормальный такой ABS.Колесные тормоза там отработали штатно, антиюзовая автоматика сработала.
Да, я в курсе. Смысл ответа был в том, что убирать автоматический выпуск спойлеров смысла нет.На Ту-204 точно так же.
Вопрос, конечно, интересный. Но факт остается фактом: при переваливании на левую стойку тормозная система срабатывала, на правую - нет. Понятно, что информации маловато для стопроцентной уверенности в отказе правого концевика. Это, скорее, момент, который необходимо тательно проверить.Plinker, если не тормозит прижатое к полосе колесо это одно, а если над полосой парит самолет, изредка чиркая по полосе, то одной ООШ, то другой, как Вы думаете, какая там скорость вращения колеса?
То, что за два дня до этого точно такая же плановая проверка не нашла замечаний, так же (как и множество предыдущих) , а сразу после - "вдруг" букет несовместимых с дальнейшим продолжением деятельности - так кто этим интересуется?
Охх.... Чем только в нынешней России он не должен интересоваться......Если так оно и было на самом деле (сначало нет нарушений, а потом появились), то этим должен интересоваться прокурор.
Очень двоякое предложение, только должно быть "... И ведь не интересуется"Охх.... Чем только в нынешней России он не должен интересоваться......
А ведь не интересуется....