ЭПИЛС
Местный
"...и только массовость и дороговизна перехода..." - это уже в прошлом.Ну а что там. Прямая индикация потерпела крах. Признана провальной, и только массовость и дороговизна перехода оставляет ее в наши дни жизнеспособной с оговорками и костылями. Сама в себе породила массу инсунуаций, ответвлений, видов и подвидов, что негативно сказывается на безопасности полетов.
Очевидно, что пи в силу массовости должна быть единой и однотипной. Ну как говорится увы и ах
Программа "ЭПИЛС" запатентована, её установка стоит сравнительно недорого, и установка её на "бортА" идет полным ходом.
Летчик сам выбирает, какой индикацией пользоваться в полете.
В условиях IFR тот кто установил, пользуются ЭПИЛС - она безопаснее для РУЧНОГО пилотирования в этих условиях.
(Кстати в ЭПИЛС нет "скайпоинтера").