Про поезда

timsz

Старожил
Не нашел общежелезнодорожной ветки, хотя эта тема периодически поднимается. Может, пусть будет, где можно обсудить, если что?


Подскажите, как выглядел поезд, который в Испании вчера вылетел? Вроде, есть какой-то железнодорожный анет.
 
Реклама
http://www.railpictures.net/viewphot...=441404&nseq=7
не такой?
Немного не такой. Разбился "тип 730", у которого между локомотивом и пассажирскими вагонами вцеплена секция с дизель-генератором:
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=441398&nseq=0
Судя по видео, эта секция, будучи самой тяжёлой и неустойчивой (опирается на 2,5 оси), и улетела первой.
 
Интересно,сколько пасажиров берёт на борт такой тяни-толкай и сколько тонн железа приходится в нём на одного пасажира? И нафиг он вааще нужен?
 
это как я понимаю вариант рельсового автобуса, "автомотриса". Нужен там, где целую электричку гонять дорого, а ехать надо. Например Ростов на Дону - Азов (ну там другой немного).
 
Прицел, это автомотриса для начальства, производства польской Pesa (та же, что в Москву трамваи будет поставлять). Совсем недавно (в июле что ли?) в Россию пригнали, видимо, обкатывают -)


это как я понимаю вариант рельсового автобуса, "автомотриса". Нужен там, где целую электричку гонять дорого, а ехать надо.
Нет, это типа бизджет
 
Реклама
Интересно,сколько пасажиров берёт на борт такой тяни-толкай и сколько тонн железа приходится в нём на одного пасажира?
Заезжал тут недавно в Барановичи. Один из крупнейших ж/д узлов, рай чыгуначнага фаната (и адЪ автомобилиста). В районе вокзала имеется поездатый музей с военным уклоном. Видимо, с целью эффективного использования путевой инфраструктуры народонаселением, там ходят - даже не знаю как это назвать - 4-вагонные дизель-поезда, выполняющие роль местных трамвайчиков. Очень прилично оформленные и относительно современного вида (кажется, рижского производства). Значительную часть 1го и 4го вагонов занимают, естественно, кабина и движок. Подозреваю, что пасажировместимость не сильно отличается от трамвайной сцепки. При больших в несколько раз массе и эксплуатационных расходах. Видимо, "широкоформатные" электрички избыточны, строить трамвайную линию по лесам и болотам - никакого экономического смысла нет, а возить народ как-то надо. Ибо, типа, социализм ;)

В Минске - с той-же целью - на коротком северо-западном направлении используются классические электрички, но тоже сокращённые до 4х вагонов. Выглядят, правда, гораздо хуже - как типичные бомжевозки
 
Последнее редактирование:
mErLin, у четырехвагонного состава приличная вместимость - 416 человек. Вот у нас чудо ходит, и вправду немногим от трамвая отличается.
 
balexus, :pivo:.

Не для пассажиров :(

Автомотриса PESA 611М-001
"В рамках выставки старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович и представители польского концерна PESA подписали контракт на изготовление и поставку в нашу страну автомотрисы 611М.
Как рассказал начальник Департамента технической политики холдинга Александр Назаров, новинка предназначена для инспекционных проверок инфраструктуры российских железных дорог. Согласно документу ее изготовят на предприятии концерна PESA, расположенном в городе Быдгощ (Польша) и сдадут заказчикам в 2013 году.
Автомотриса будет оборудована системой пассивной безопасности, аппаратурой спутниковой навигации и связи, а также поездной радиосвязью гектометрового и метрового радиочастотных диапазонов. Кроме того, ее оснастят системами цифрового телевидения и видеонаблюдения.
На подобных мотрисах стоят два двигателя мощностью по 315 кВт. Машина – четырехосная, длина кузова составляет 27,3 м, ширина 3 м, а высота от уровня
головок рельсов – 4,2 м при общем весе 58 тонн. На автомотрису установят гидродинамическую тяговую передачу. Важно, что конструкционная скорость автомотрисы достигнет 160 км/ч, что позволит сократить время в пути для инспектирующих состояние пути и других объектов инфраструктуры бригад.
Рабочий диапазон температуры окружающего воздуха, при котором может эффективно эксплуатироваться данный образец подвижного состава, – от минус 40 до плюс 40 градусов. Планировка новшества предусматривает обзорное помещение с большими оконными проемами, просторный зал для совещаний, санитарный блок, кухню, кабинет и несколько служебных купе. Кроме того, автомотриса будет оборудована системой пассивной безопасности для снижения угрозы жизни и здоровью персонала при аварийных столкновениях ее с препятствием.
Концерн Pesa был выбран в качестве партнера для ОАО «РЖД» не случайно. Он является крупнейшим производителем рельсовых автобусов, автомотрис, локомотивов, вагонов и другой железнодорожной техники в Польше, имеет давние традиции поставки подвижного состава на экспорт, в том числе на Украину."
http://forum.rus-etrain.ru/index.ph...поезда/page__pid__215028__st__150#entry215028


67494.jpg
 
а, кстати почему нельзя на те рельсы поставить обычный трамвай? колея совпадает, по напряжению возможно надо чуть допилить напильником и всё - ничего не надо изобретать?
недавно видел как состав метро перевозили по ЖД на сових колёсах, правда прицеленный переходником к вагону, и уже его - к локомотиву
Ах впрочем да, новозможность вцепить его в любой ЖД состав
 
а, кстати почему нельзя на те рельсы поставить обычный трамвай? колея совпадает, по напряжению возможно надо чуть допилить напильником и всё - ничего не надо изобретать?
Напряжение в трамвайной сети - 550V ток постоянный. Напряжение КС на отечественных железных дорогах - 3000V постоянного тока и 25000V переменного тока. Плюс высота подвески КС. Тут переделка обойдется дороже самого трамвая. ;)
 
Aleck, ну кроме того подозреваю, что всякие поездные системы безопасности на трамвай ставить придется, да и до 160 км/час его разгонять...
 
Ranger_avv, на просторах РФ платформы в основном низкие, как и у трамваев
 
Реклама
Назад