А то, что обыватель - профессиональный автомобилист, в т.ч. с опытом работы в ремонтной службе автобусного парка, учитывается? Так вот не так уж все это сложно. Понятно, что крепежи надо новые изготавливать. Народ на Икарусы мягкие вместо рядной горизонталки V-образный ЯМЗ-236 вкрячивал. Так что ничего невозможного нет. Электромотор компактнее, чем автобусный дизель с коробкой, поэтому место под вспомогательный агрегат найти несложно. На троллейбусах так и делают - отдельный электродвигатель, чтобы крутить генератор, компрессор и насос гидроусилителя руля. Изоляция... это не железная дорога, и тут не 25000 вольт.Ну как сказать... Как воткнуть электродвигатель на место бензинового (дизельного)? Крепления, подушки? Навесные агрегаты? А изоляция проводов и всего остального электрооборудования? Я, конечно, на истину не претендую, если Вы мне скажите, что это проще пареной репы, я поверю и все, но на взгляд обычного обывателя.....
---------- Добавлено в 16:19 ----------
Да ладно, экстрим. Ничего такого особенного. За сотню может и нечасто встречается, но 60-70 вполне обычное дело. В детстве от нечего делать занимался и счетом вагонов.Я вот видел состав с 116 цистернами (тащили из Баку куда-то) правда, судя по звуку они были пустые, но всё же 116 (!) вот это точно суровывй железнодорожный экстирим на 80 лвл тянет