Про поезда

А вообще рельсовый автобус - вещь правильная. В российской глубинке немало пригородных поездов, состоящих из локомотива и одного вагона (обычно используется поюзанный плацкарт). В итоге ради перевозки пассажиров примерно одного автобуса гоняют 110 тонн железа (локомотив) + 55 тонн (сам вагон). А потом мы удивляемся, почему пригородные перевозки убыточны.
 
Реклама
кстати почему нельзя на те рельсы поставить обычный трамвай? колея совпадает, по напряжению возможно надо чуть допилить напильником и всё - ничего не надо изобретать?
У железнодорожников свои требования, в частности и в части касающихся прочности подвижного состава. Что объясняет немалые веса этого самого подвижного состава.
 
В эпоху расцвета отечественных железных дорог, такие машины нет-нет, да использовали

Доводилось видеть (в Челябинске) Икарусы, переделанные в троллейбусы, но вот чтоб вместо трамвая... :D Изобретательный же мы народец!
 
Доводилось видеть (в Челябинске) Икарусы, переделанные в троллейбусы
Они не переделанные - Икарус выпускал и троллейбусы тоже, только в СССР они не поставлялись. А в Челябинске эксплуатировалось троллейбусы Ikarus-Ganz 280T из Восточной Германии.
Кому интересно - http://villamosok.hu/troli/
 
вообще такие троллейбусы - немного нехорошо, в том плане что водители массово привыкли к виду автобусов и ожидают от них другого поведения на дороге чем от троллейбуса... не, понятно что ПДД и т.п, но всё же...
 
В Праге до сих пор можно встретить motorak. Для чего он нужен, загадка огромная. Ездит 3 раза в день, под него одноколейка с ж/д переездом (приходится стоять и пропускать это чудо). В вагончике я вижу максимум одного человека. Из того района ходят трамваи и автобусы и до метро 10 минут.
 
Реклама
вообще такие троллейбусы - немного нехорошо, в том плане что водители массово привыкли к виду автобусов и ожидают от них другого поведения на дороге чем от троллейбуса... не, понятно что ПДД и т.п, но всё же...
А в чем проблема?


---------- Добавлено в 10:55 ----------


Доводилось видеть (в Челябинске) Икарусы, переделанные в троллейбусы, но вот чтоб вместо трамвая... :D Изобретательный же мы народец!
Тот же вопрос - а в чем проблема? Технически это не сложнее укрепления крыши под устаровку рогов. Кардану не все ли равно, чем его крутят, как и насосу гидроусилителя руля или компрессору тормозов-дверей? И на базе Лиаз-5256 троллейбусы были.
 
AndyM, в Праге вероятно нафиг не нужен. А вот на перегонах типа Старовареники - Нововареники (в дальнем Подмосковье, к примеру, Кривандино - Рязановский) - самое оно.
 
Тот же вопрос - а в чем проблема?

Ну как сказать... Как воткнуть электродвигатель на место бензинового (дизельного)? Крепления, подушки? Навесные агрегаты? А изоляция проводов и всего остального электрооборудования? Я, конечно, на истину не претендую, если Вы мне скажите, что это проще пареной репы, я поверю и все, но на взгляд обычного обывателя.....
Оказалось то в итоге все проще, - это всего-навсего серийное изделие, а я то думал...
 
А вот на перегонах типа Старовареники - Нововареники (в дальнем Подмосковье, к примеру, Кривандино - Рязановский) - самое оно.

У меня большие сомнения, что там железная дорога вообще нужна. Поддерживать такую инфраструктуру ради одного вагончика ? Автобус не проще пустить обычный ?
 
Они не переделанные - Икарус выпускал и троллейбусы тоже, только в СССР они не поставлялись. А в Челябинске эксплуатировалось троллейбусы Ikarus-Ganz 280T из Восточной Германии.
НЯП Троллейбус на базе Икаруса был сделан в самой Москве в одном из АТП из Икарусов у которых закончился ресурс двигателя. В Москве я встречал такое чудо в бело-зеленом окрасе. Позже по мере их вывода их даже распродали по другим городам. Несколько (возможно даже один) были в Твери. На дорогах в Твери я его встречал, прокатится не удалось. Увидел попавшим на встречу через лобовое стекло ЗИУ-682 (или ему подобному). Почему-то отложилось, что он был желтого цвета.


---------- Добавлено в 16:09 ----------


СВАРЗ-Икарус это чудо называлось, но самое смешное в сети фотографии указанных мной цветовых схем я так и не нашел
 
НЯП Троллейбус на базе Икаруса был сделан в самой Москве в одном из АТП из Икарусов у которых закончился ресурс двигателя.
В Москве были:
- два оригинальных венгерских Икарус-280Т на испытаниях (оба возвращены в Будапешт);
- один Икарус-280Т, собранный на ТМЗ из венгерского машинокомплекта;
- 58 СВАРЗ-Икарус, переделанных из автобусов в Москве, на троллейбусно-ремонтном заводе.

Как воткнуть электродвигатель на место бензинового (дизельного)? Крепления, подушки? Навесные агрегаты? А изоляция проводов и всего остального электрооборудования?
Собственные троллейбусные кузова - особенность советской промышленности, которая делала троллейбусов больше, чем весь остальной мир, вместе взятый. Западные же производители, как правило, строят троллейбусы в автобусных кузовах, т.к. разработка специального кузова ввиду малосерийности обошлась бы слишком дорого.
 
Мелко вышло, на исходнике насчитал: всего 80 (!) полувагонов и цистерн.

Я вот видел состав с 116 цистернами (тащили из Баку куда-то) правда, судя по звуку они были пустые, но всё же 116 (!) вот это точно суровывй железнодорожный экстирим на 80 лвл тянет
 
Реклама
SDA, я видел состав из 170 груженых вагонов, который тащил газотурбовоз ГТ-1. Правда, по испытательному кольцу в Щербинке :)
 
Назад