Немецкие сапсаны тоже стоят себе по пол-часа во всех крупных городах.
А в чем конкурентоспособность? Сапсан всегда дороже самолета по определению, 5-6 часов не может быть сравнимо с пелетом, если организовать сообщение аэропортов с москвой не через одно место как сейчас, а с умом, чтоб до центра города добираться минут за 20-30 и при этом иметь остановки в черте города в местах пересадок и трансфер в остальные аэропорты максимум за часSiledka, чем плоха сеть электричек на КМВ или вокруг Ростова и Краснодара?
И к стати, при совке электрички на КМВ были синхронизирована с поездами дальнего следования!
ВОт туда бы Сапсан из МСК приезжал за 5-6 часов было бы отлично! И конкурентно с авиасообщением.
В глухие деревни пускать Сапсаны Я не призываю.
Но есть же куча близкорасполженных городов.
Не в курсе, туда летал толькоээээ видимо, вы не знаете про этот прикол с часовым отстоем в Минводах. Кто в теме, тот со мной солидарен ))))
Как Вы это себе представляете с учетом расстояний и сплошной застройки? Это ж надо среднюю скорость километров под 100 иметь, и это в городе, да с остановками.если организовать сообщение аэропортов с москвой не через одно место как сейчас, а с умом, чтоб до центра города добираться минут за 20-30 и при этом иметь остановки в черте города в местах пересадок и трансфер в остальные аэропорты максимум за час
Как это сделано во всем мире - аналог s-banh под землей сквозные линии через город с 2-3 остановками в ключевых пересадочных местахКак Вы это себе представляете с учетом расстояний и сплошной застройки? Это ж надо среднюю скорость километров под 100 иметь, и это в городе, да с остановками.
Не забываем, что Китай в 2000-2015 был на милом этапе разгона экономики за счет инфраструктуры, причем по старой доброй азиатской привычке - за счет внутреннего пузыря. Это раз. Два - легко выходить на осмысленность ВСМ когда у вас на площади Европейской части России не 100М-, а 1000М+ потенциальных пассажиров.Господа, а вы были в Китае? Иногда мне кажется, что мы от них отстали не на год-два-пять, мы отстали от них навсегда... И ВСМ у них протяженностью более 1700 км есть, и не дорого, и (что самое интересное) те же "ICE-3" от Сименса как-то дешевле им достаются, чем нам "Сапсаны"... Но там вороватых чиновников на стадионах расстреливают...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Высокоскоростные_железные_дороги_в_Китае
Ну да, теоретически у нас есть околомосковские города, Южный Урал и Поволжье, где плотность и расположение без особой натяжки подходят для высокоскоростного сообщения, хотя бы на 100-150 среднюю скорость для всего маршрута (что в разы, а то и на порядок дешевле 200+, а тем более 300+)С этим почти полностью согласен,
Ну как. если вспоминать - до 2008 что-то и гнали, тем более что база была удобно низкая. А после 10 - пошел кредитный пузырь+попытки выйти на мультипликативность у мегапрожектов и инфраструктуры. Так что рост был. КПД адски низкий да, за счет несочетаемости масштабов и смысла, и, прости Господи, сопутствующих расходов., а с этим нет. При стоимости нефти и газа в 2000 - 2014 и соотношении экспорта углеводородов мы могли тоже неплохо разгоняться.
#autoremove
которые хотя быстро и комфортно перемещаться между соседними городами в пределах 300-1000 км.
Это была в том числе и идея московского правительства, если что - с финансовым обоснованием. Цена этого получалась в разы меньше строительства всм.Siledka, в общем, еще одно метро построить... всего лишь... в принципе можно, только платить за это кто будет? Сколько будет стоить поездка на таком поездОчке? Были уже смелые проекты. Запустили Спутник в Мытищи. По образу и подобию в Раменское. Только не учли, что 15 минут в пути и 45 - не одно и то же, посидеть хочется, а вот именно с сидячими местами проблема. Интервалы в Мытищах были раз в полчаса и 15 минут в час-пик. В Раме вдвое больше, и в итоге экономии времени не получается. Удаленность ст. Раменское от городского автобусного транспорта подыгрывает. В итоге подвижной состав поменяли, дверей стало меньше, сидений больше, а по воскресеньям Спутник вообще не ходит. В общем, "как в Мытищах" не получилось. "А примерами, Гриша, ничего нельзя доказать и ничего опровергнуть" (с) к/ф "Мужики". Всегда найдется обстоятельство, из-за которого чужой опыт окажется неприменим.
Предложенная Вами идея - утопия. Экономически она утопична.
Сравните плотность населения в китае и в России. Можно конечно говорить, что это великий инфраструктурный проект, который позволит строить города-спутники Москвы и ездить из Владимра на работу в Москву за двадцать минут, но только зачем? В городе, где и так ничего не производится уже продавцов мобильников больше, чем во всем мире мне кажется-))Господа, а вы были в Китае? Иногда мне кажется, что мы от них отстали не на год-два-пять, мы отстали от них навсегда... И ВСМ у них протяженностью более 1700 км есть, и не дорого, и (что самое интересное) те же "ICE-3" от Сименса как-то дешевле им достаются, чем нам "Сапсаны"... Но там вороватых чиновников на стадионах расстреливают...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Высокоскоростные_железные_дороги_в_Китае
Японский как раз абсолютно китайский вариант - мегаполисы, соединенные между собой и позволяющие весьма небедным людям перемещаться из города в город быстрее, чем самолетами. Для них же по маршруту соответствующими по дальности москва-владимиру летают под завязку набитые самолеты на 500 мест.UPD: С этим почти полностью согласен, но как тогда быть с развитыми внутри-европейскими ВСМ? С Японскими?
Построить ветку метро глубокого залегания и минимумом станций - технически задача абсолютно решаемая.
Э, что? Там четырехсот км нет.Сколько обычных поездов обращается между, скажем, Тюменью, Омском, Новосибирском, Красноярском? Если бы у меня был выбор, скажем, ехать из Новосибирска в Омск практически в любое время (с разницей в 2-3 часа) суток, но за 8-10 часов в плохо пахнущем поезде или раз в день за 2-2,5 часа, я бы точно выбрал второй вариант. Мест хватать не будет, уверяю вас, даже если в 2-3 раза дороже будет. А Южный Урал, Поволжье, Центральные и Юго-Западные регионы? Почему только Москва?
Огорчу вас на примере Осаки и Хиросимы, расстояние между которыми более 1000 км и население сопоставимое с населением Новосибирска и Омска.