Про поезда

Реклама
Но там вороватых чиновников на стадионах расстреливают...
На стадионах? :rolleyes: Предлагаю данный вид спорта объявить национальным и ходатайствовать перед МОК о введении данного вида в ООООО.
 
Основная проблема строительства ВСМ в России, кмк, это не расстояния и местность, а дефицит квалифицированного, дисциплинированного персонала (всех уровней) и невменяемое ценообразование.
АААфигеть! Прямо экспертный анализ от ведущих мировых агентств ...
1) Япония. Уважаемые, давайте уберём Японию. Это другая цивилизация, не знаю лучше/хуже, просто другая, там многое не так как в остальном мире. Да и комфорт передвижения на их ВСМ в час пик(когда баночной селёдке люто завидуешь ;)) например меня не устраивает от слова совсем.
2) Германия. Были года, когда в этой стране бывал чаще чем на собственной даче, причём со значительными перемещениями. ВСМ не заметно (указатели на вокзалах присутствуют), возникло два чётких понимания:
- ВСМ в Германии существует, но в параллельной вселенной и воспользоваться ими можно только задавшись фанатичной целью.
- большинство местных вообще не понимает, зачем ЖД когда есть автомобиль.
3) Франция типа "родина ВСМ". Понял на собственной шкуре что у TGV от ВСМ только цена и понты. Быстро едет едва ли 1/4 пути, всё остальное режим "подмосковной электрички". Особенно сильно это было выражено на поездке Цюрих-Париж .
4) Швейцария. Наверное, единственная страна, где хочется пользоваться ЖД и общественным транспортом. Но! ВСМ нет! Современные поезда, ездят не медленно, но(!), если память не изменяет 180 MAX на некоторых участках. И тут интересно про ценообразование:
- Цюрих - Женева, 220 км, по прямой около 2-х часов, взрослый билет 2 класса без скидок (не гражданину их не получить, кроме как купить СвиссПасс, но это не однозначная выгода) и без места (в час пик есть шанс и постоять): порядка 6 тыс. рублей по сегодняшнему курсу.
- для сравнения: Москва - Тула 180 км по прямой около 2-х часов. 1 билет на Ласточку (уровень комфорта тотж е что и SBB) 1800 Руб. с местом (!!!), или "Пригородный Экспресс" 605 рублей (!!!). Если Вам не понятно, то это в 10 раз дешевле.
А про Китай vs Россия .
Ну, первое: в Китае огромное количество низко квалифицированных рабочих, готовых работать "за еду". Т.е. строить могут очень дёшево. Второе: Партия сказала "будем строить от сюда до сюда" и всё. Вы проведите расширение отчуждения под ВСМ Москва - НН - Казань в том же самом Кратово и далее ... Сколько это будет стоить? Посмотрите кадастр, все информация в открытом доступе. А в Китае всё просто. Барахло вовремя не уберёшь, так и снесут за твой счёт.
И это только один аспект.
Ну а про "дисциплинированный персонал (всех уровней)" оставлю на недостатки Вашего воспитания, но вообще это "наброс" в классическом либерастическом виде.
Может иногда просто "тихо понаблюдать"? Что собственно является Вашим девизом.
 
PavelA, я имел удовольствие поездить по Италии на ВСМ. Они там есть и реально топят 300 км. Очень приятно и по приемлемой цене, если покупать билет сильно заранее.
Как только я захотел проехать сквозь всю нынешнюю Европу на поезде, так сразу стало очевидно, что единой Европа стала совсем недавно.
В результате там вроде бы ЖД есть, Едина Европа есть, но пользоваться ЖД комфортно в пределах только одной страны. Это большой минус.
 
Сколько обычных поездов обращается между, скажем, Тюменью, Омском, Новосибирском, Красноярском? Если бы у меня был выбор, скажем, ехать из Новосибирска в Омск практически в любое время (с разницей в 2-3 часа) суток, но за 8-10 часов в плохо пахнущем поезде или раз в день за 2-2,5 часа, я бы точно выбрал второй вариант. Мест хватать не будет, уверяю вас, даже если в 2-3 раза дороже будет. А Южный Урал, Поволжье, Центральные и Юго-Западные регионы? Почему только Москва?
Огорчу вас на примере Осаки и Хиросимы, расстояние между которыми более 300 км и население сопоставимое с населением Новосибирска и Барнаула.
Ну вы готовы будете заплатить за эти 2,5 часа нормальную цену билета, которая бдет раза в 4 выше, чем билет на самолет? И найдете достаточное количество желающих, чтоб обеспечить нужный объем певозок около 2 млн человек в год по этим ценам? Тогда вперед и с песней.
Про хиросиму и осаку судить не берусь, я в японии не живу, боюсь и вы тоже, так что это рассуждения ни о чем
 
Эххх дал маху конечно) Спасибо, поправил.
Основная проблема строительства ВСМ в России, кмк, это не расстояния и местность, а дефицит квалифицированного, дисциплинированного персонала (всех уровней) и невменяемое ценообразование.
А что такое вменяемое ценообразование? 1/10 реальной цены и остальное дотации государства? С персоналом то какие проблемы? Пассажирское движение есть и организовано по всей стране вполне неплохо. Во всяком случае не сравнить с индией той же, да в общем и опять таки в сравнении с Испанией аварий по вине машинистов меньше при несопоставимом объеме перевозок
 
АКазань в том же самом Кратово и далее ... Сколько это будет стоить?
Опять на сцене думы о Москве. А нужно о России думать.
Здесь выше было сказано, что есть Поволжье. Это длинная цепочка крупных городов от НН, Казан, Ульяновск, Самара, Саратов, Астрахань.
Сейчас приволжкие железные дороги совершенно позорно выглядят. Сплошная паровозная ... ой простите тепловозная тяга. А будет магистраль на 2000 км, так и будут счастливые люди ездить из Астрахани в Волгоград за 2 часа!
 
АААфигеть! Прямо экспертный анализ от ведущих мировых агентств ...
1) Япония. Уважаемые, давайте уберём Японию. Это другая цивилизация, не знаю лучше/хуже, просто другая, там многое не так как в остальном мире. Да и комфорт передвижения на их ВСМ в час пик(когда баночной селёдке люто завидуешь ;)) например меня не устраивает от слова совсем.
2) Германия. Были года, когда в этой стране бывал чаще чем на собственной даче, причём со значительными перемещениями. ВСМ не заметно (указатели на вокзалах присутствуют), возникло два чётких понимания:
- ВСМ в Германии существует, но в параллельной вселенной и воспользоваться ими можно только задавшись фанатичной целью.
- большинство местных вообще не понимает, зачем ЖД когда есть автомобиль.
3) Франция типа "родина ВСМ". Понял на собственной шкуре что у TGV от ВСМ только цена и понты. Быстро едет едва ли 1/4 пути, всё остальное режим "подмосковной электрички". Особенно сильно это было выражено на поездке Цюрих-Париж .
4) Швейцария. Наверное, единственная страна, где хочется пользоваться ЖД и общественным транспортом. Но! ВСМ нет! Современные поезда, ездят не медленно, но(!), если память не изменяет 180 MAX на некоторых участках. И тут интересно про ценообразование:
- Цюрих - Женева, 220 км, по прямой около 2-х часов, взрослый билет 2 класса без скидок (не гражданину их не получить, кроме как купить СвиссПасс, но это не однозначная выгода) и без места (в час пик есть шанс и постоять): порядка 6 тыс. рублей по сегодняшнему курсу.
- для сравнения: Москва - Тула 180 км по прямой около 2-х часов. 1 билет на Ласточку (уровень комфорта тотж е что и SBB) 1800 Руб. с местом (!!!), или "Пригородный Экспресс" 605 рублей (!!!). Если Вам не понятно, то это в 10 раз дешевле.
А про Китай vs Россия .
Ну, первое: в Китае огромное количество низко квалифицированных рабочих, готовых работать "за еду". Т.е. строить могут очень дёшево. Второе: Партия сказала "будем строить от сюда до сюда" и всё. Вы проведите расширение отчуждения под ВСМ Москва - НН - Казань в том же самом Кратово и далее ... Сколько это будет стоить? Посмотрите кадастр, все информация в открытом доступе. А в Китае всё просто. Барахло вовремя не уберёшь, так и снесут за твой счёт.
И это только один аспект.
Ну а про "дисциплинированный персонал (всех уровней)" оставлю на недостатки Вашего воспитания, но вообще это "наброс" в классическом либерастическом виде.
Может иногда просто "тихо понаблюдать"? Что собственно является Вашим девизом.
Всм в германии это обычные ICE, какие указатели? На любом вокзале висит табло на нем написан тип поезда: региональный, региональный экспресс и/ или интерсити.
TGV во Франции быстро едет когда это выделенный участок, если он катится по общим дорогам в той же Бельгии, то и едет как электричка. Цюрих-Париж вообще не показатель, потому что это не линия TGV от слова ни разу, простите.
В Швейцарии билеты не такие дорогие, но безусловно для жителей, зачем туристам то скидки давать? Должны платить по полной: они налогов не платят
Остальное - согласен, а, да: в Японии никаких селедок в бочке на всм нет конечно, не путайте с электричками 10 лет назад
 
Последнее редактирование:
пользоваться ЖД комфортно в пределах только одной страны.
за всю Европу не скажу, но мой опыт неоднократных ж/д поездок по Германии, Швейцарии, Франции и Австрии говорит об обратном: очень удобно передвигаться! Ездили на глыжные австрийские и французские курорты из Мюнхена, Женевы... Удобно заказывать билеты по тырнету, чем раньше закажешь - тем дешевле, хорошие стыковки. Причем, поезда в заказе всякие участвуют: S-bahn, местные электрички, межгород, скоростные международные экспрессы. Неплохая альтернатива прокатным авто. :)
 
PavelA, я имел удовольствие поездить по Италии на ВСМ. Они там есть и реально топят 300 км. Очень приятно и по приемлемой цене, если покупать билет сильно заранее.
Как только я захотел проехать сквозь всю нынешнюю Европу на поезде, так сразу стало очевидно, что единой Европа стала совсем недавно.
В результате там вроде бы ЖД есть, Едина Европа есть, но пользоваться ЖД комфортно в пределах только одной страны. Это большой минус.
В Италии опять же все рядом, потоки большие, самолеты стоят запредельно, не знаю кстати почему-)
 
Реклама
за всю Европу не скажу, но мой опыт неоднократных ж/д поездок по Германии, Швейцарии, Франции и Австрии говорит об обратном: очень удобно передвигаться! Ездили на глыжные австрийские и французские курорты из Мюнхена, Женевы... Удобно заказывать билеты по тырнету, чем раньше закажешь - тем дешевле, хорошие стыковки. Причем, поезда в заказе всякие участвуют: S-bahn, местные электрички, межгород, скоростные международные экспрессы. Неплохая альтернатива прокатным авто. :)
Вы как раз берете страны, где изначально все было на железную дорогу завязано - и где маленькие городишки через каждый километр
 
Пятисотый, скажу так, есть направления в Европе, где не мне было удобно. И конечно же есть направления, где никаких проблем.
Нидерланды -Германия? Да не вопрос, ICE рулит! А вот из Италии выскочить -- уже не очень. Или Чехия -- белое пятно в плане скоростного сообщения.
 
Пятисотый, скажу так, есть направления в Европе, где не мне было удобно. И конечно же есть направления, где никаких проблем.
Нидерланды -Германия? Да не вопрос, ICE рулит! А вот из Италии выскочить -- уже не очень. Или Чехия -- белое пятно в плане скоростного сообщения.
Ну кстати тот же франкфурт-мухин Или берлин-мухин на поезде это кошмар. Не помню, но кратно 6-8 часам
 
В Италии опять же все рядом, потоки большие, самолеты стоят запредельно, не знаю кстати почему-)
Ну я бы не сказал что прямо таки рядом. Не такая уж и маленькая эта Италия, если в длину ехать, а не в ширину.
И к стати, итальянцы закопали в горы ВСМ и не сильно обнищали! Так что не так дорог чёрт, как его малюют!
 
Ну я бы не сказал что прямо таки рядом. Не такая уж и маленькая эта Италия, если в длиину ехать, а не в ширину.
И к стати, итальянцы закопали в горы ВСМ и не сильно обнищали! Так что не так дорог чёрт, как его малюют!
Итальянцы то тут при чем? Они копейки не вложили: как и в испании за весь цирк платил ес.
У нас вон тоже барселона-фигейрес стоит около 40 евро при себестоимости около 800
 
Итальянцы то тут при чем? Они копейки не вложили: как и в испании за весь цирк платил ес.
У нас вон тоже барселона-фигейрес стоит около 40 евро при себестоимости около 800
а ссылочку можно на то, что Италия не за свой счёт построила ВСМ?
так и у нас для ФПК и электричек правительство субсидирует стоимость услуг РЖД на 99%.
 
а ссылочку можно на то, что Италия не за свой счёт построила ВСМ?
так и у нас для ФПК и электричек правительство субсидирует стоимость услуг РЖД на 99%.
Электрички электричками, для них выбеленных линий не строят
 
Швейцария. Наверное, единственная страна, где хочется пользоваться ЖД и общественным транспортом. Но! ВСМ нет! Современные поезда, ездят не медленно, но(!), если память не изменяет 180 MAX на некоторых участках
Вставлю свои 5 центов про наших северных соседей. В Финляндии также нет ВСМ, но обычные дневные Интерсити с очень комфортными вагонами идут там со скоростями до 200 км/час. Есть и Pendolino, которые разгоняются до 220 км/час, но выигрыша в средней скорости движения у них практически нет.
К примеру, на дальнем по финским меркам маршруте Хельсинки-Оулу, расстояние 680 км поезд Интерсити преодолевает за 5 часов 30 минут с шестью остановками. Самый скоростной участок Тампере-Сейняйоки (160 км за 1 час 4 минуты). Цены на билеты по финским меркам весьма и весьма демократичные.
 
Или берлин-мухин на поезде это кошмар. Не помню, но кратно 6-8 часам
10 декабря начинается пассажирское движение по новой скоростной (300 км/ч) линии Эрфурт-Нюрнберг. Время в пути между Берлином и Мюнхеном будет 4 часа для отдельных экспрессов (трижды в день) и около 4:30 для остальных прямых ICE.
 
Реклама
Это была в том числе и идея московского правительства, если что - с финансовым обоснованием. Цена этого получалась в разы меньше строительства всм.
Построить ветку метро глубокого залегания и минимумом станций - технически задача абсолютно решаемая. Использоваться она может отнюдь не только для поездов из аэропортов, а и для скоростного сообщения с крупными городам подмосковья, куда сейчас ходят электрички. Конечно можно говорить про особый путь бесконечно, но все же может быть наконец начать учитывать опыт мировой?
На примере Спутников я уж попытался показать, что то, что работает в Мытищах, не работает в Раменском. Если даже это сугубо местечковое сравнение непонятно, то тем более нет смысла ссылаться на мировой опыт. Дайте ВСЕ условия, как в остальном Мире! А их нет... и все, приехали. В общем, уже не первый случай, когда подход "хочу и дай". А то, что это может быть даже в принципе невозможно - а пофиг, типа "гнилые отмазки". Безупречная позиция критикана. Уж сколько раз я бился, когда...
- вот так нельзя.
- а как тогда?
- а пофиг как, но только не так
- так как?
- как угодно, но только не так.
- тогда ты выбери что-нибудь одно - либо "как угодно", либо "только не так/здесь/тогда/...", но тогда говори "как/где/когда...". Ну или изначально "в сад" со своими "ценными" советами. И вот такой подход - он точно, что работает в любых условиях, проверено - критиканы затыкаются на "раз-два".

Итак...
 
Последнее редактирование:
Назад