Про поезда

В любом случае, ситуацию, чтобы на один путь перегона по ошибке были пущены встречные поезда, я не могу даже поедставить. Это все причастные должны проигнорировать все. Даже намеренно это сделать и то проблематично, ибо должны все проигнорировать остальные.
 
Реклама
Совершенно верно.
Действие автоблокировки закрывается и открывается движение по телефонным средствам.
Это только на линиях с менее продвинутыми системами Ц и Б.
На продвинутых по неправильному следуют при помощи АЛСН. Тогда можно обойтись без гирлянды двухсторонних светофоров.
 
У нас практически все линии электричек однопутные.

это что за линии такие, да еще и почти все :) если считать в количестве пассажиров, то явно 99% их ездит по 2
путным линиям. Но даже если по длине, и с учетом линий, где график понедельник туда, пятница обратно, то вряд ли таких будет практически все
 
В Европе совершенно другая организация движения. Иногда читая наши инструкции, складывается впечатление, что они писаны параноиками.
Есть такой видеоблог на ютубе - ЖДвлог Бельгия. Там в коментах постоянно пишут, сравнивая наши порядки с ихними.
Один чел, без мозгоимения, следует по сигналам, крайне редко общаясь в пути с кем-либо. Нашим же надо докладывать по каждому чиху. Ну и много усложнений появилось, даже в сравнении со временами МПС. Все же помнят, что норматив смены локомотива на пассажирском был 15 минут. Теперь не менее 21 мин.

это что за линии такие, да еще и почти все
испанские, наверное. Однопутная линия это не приговор. Есть даже трамваи однопутные. При должной организации движения и с надлежащим кол-вом разъездов пропускная способность таких линий весьма высока.
 
В Европе совершенно другая организация движения. Иногда читая наши инструкции, складывается впечатление, что они писаны параноиками.
Ну и практика показывает, что самое слабое звено- это локомотивная бригада. Дежурным по станции и диспетчерам их автоматика «косячить» не позволяет, если она исправна и эксплуатируется правильно.
Любая инструкция как правило пишется параноиками. Попросить саму локомотивную бригаду написать себе инструкцию - явно не лучшая идея-))) человеческий фактор - вообще самое слабое звено всегда и везде
 
это что за линии такие, да еще и почти все :) если считать в количестве пассажиров, то явно 99% их ездит по 2
путным линиям. Но даже если по длине, и с учетом линий, где график понедельник туда, пятница обратно, то вряд ли таких будет практически все
Вам линии перечислить? В количестве пассажиров судить не берусь, но по ощущениям будет близко к 50/50
 
Есть такой видеоблог на ютубе - ЖДвлог Бельгия. Там в коментах постоянно пишут, сравнивая наши порядки с ихними.
Один чел, без мозгоимения, следует по сигналам, крайне редко общаясь в пути с кем-либо. Нашим же надо докладывать по каждому чиху. Ну и много усложнений появилось, даже в сравнении со временами МПС. Все же помнят, что норматив смены локомотива на пассажирском был 15 минут. Теперь не менее 21 мин.


испанские, наверное. Однопутная линия это не приговор. Есть даже трамваи однопутные. При должной организации движения и с надлежащим кол-вом разъездов пропускная способность таких линий весьма высока.
Ну вот они в тишине и влетают потом на скорости под двести в стену на участке, где максимальная 60. Зато никакого помощника, сиди себе развлекайся как хочешь, снимай видеоблоги "как я умею"
 
Ну вот они в тишине и влетают потом на скорости под двести в стену на участке, где максимальная 60. Зато никакого помощника, сиди себе развлекайся как хочешь, снимай видеоблоги "как я умею"
От человеческого фактора паранойя не спасет. Не здесь, так в другом месте вылезет. А еще можно пилота немецкого вспомнить, которому пикировать захотелось, да.
Не знаю, какая в Испании автоматика, но то что пацан про бельгийскую показывал, такое там в принципе невозможно, ибо даже на неправильно установленном круз-контроле, скажем, на 120 кмч, можно влететь на ограничение 120 кмч и сработает экстренное. Поэтому ставят 115 :)
 
Вам линии перечислить?
да хоть 1 пример. Только не такой, где одна электричка в день ездит в лучшем случае туда сюда весь день, а нормальное интенсивное движение. Впрочем, понятно, что таких линий нет, не считала веточек подвозных типа Балашихи.
 
да хоть 1 пример. Только не такой, где одна электричка в день ездит в лучшем случае туда сюда весь день нормальное интенсивное движение. Впрочем, понятно, что таких линий нет, не считала веточек подвозных типа Балашихи.
Вокруг Питера однопуток дофига.
Мга-Кириши, Лосево-Кузнечное, Лигово-Гатчина, итд.
В Москве ветка на Звенигород, на Дубну и Савелово от Дмитрова, итд.
 
Реклама
Сперва надо договориться, что есть баловство.
Например, 20-26 пар в сутки это уже баловство или не совсем?
 
А ещё на Усово 10 пар ходит... ;) Кабы всех с лимузинов - да в электрички, то двухпутка уже завтра была.
 
От человеческого фактора паранойя не спасет. Не здесь, так в другом месте вылезет. А еще можно пилота немецкого вспомнить, которому пикировать захотелось, да.
Не знаю, какая в Испании автоматика, но то что пацан про бельгийскую показывал, такое там в принципе невозможно, ибо даже на неправильно установленном круз-контроле, скажем, на 120 кмч, можно влететь на ограничение 120 кмч и сработает экстренное. Поэтому ставят 115 :)
Ну как показывает опыт - в испании можно ехать как вздумается. Так что откровенно говоря не знаю. Равно как не знаю как могут в наше время два поезда на однопутной ветке в лоб сойтись - тут не нужна вообще супер-автоматика чтоб не дать под красный блок-сигнал проехать
 
да хоть 1 пример. Только не такой, где одна электричка в день ездит в лучшем случае туда сюда весь день, а нормальное интенсивное движение. Впрочем, понятно, что таких линий нет, не считала веточек подвозных типа Балашихи.
Ветка на Монсеррат вся, ветка на Ллейду, ветка на Сабадель. Продолжать?
 
Ветка на Монсеррат вся, ветка на Ллейду, ветка на Сабадель. Продолжать?
тьфу ты, сначала вы запутались, о какой стране речь, а потом поддерживаете путаницу в других. В зоне .ru обычно про ссср по умолчанию говорят.
 
Реклама
Вот считать в процентах пассажиров - точно самое баловство и есть.
Ну второй вариант в км, все равно ветка в усково и даже савелово никак не перебьет 2путную ветку Спб-Улан-удэ, по которой даже сейчас если не во всей, то по большей части электрички пока еще держатся
 
Назад