Про поезда

Baursak, к аэропорту Домодедово так и вовсе однопутка идет. И когда Аэроэкспрессы идут с интервалом в полчаса, то отойдя от аэропорта они тут же встают на Космосе, чтобы разминуться со встречным. На нашей ветке пассажирские платформы вписаны в общую схему движения - грузовозы и ПДСы идут прямо вдоль платформ. А тогда была изменена схема, и все поезда шли по неправильному пути, не только элки.
 
Реклама
Тем временем по информации из непроверенных источников окончательно переводят движение в обход Черткова. Сайт РЖД подтверждает, что последний день, когда туда можно будет добраться из Москвы прямым рейсом, будет 10 декабря. И даже расписание электричек с юга пока кончается на 9 декабря. А потом все, подходы с севера вроде как разберут, с юга оставят 1 путь, при этом построив короткие обходы Украины - для сообщения с Чертково.
 
нахрена мы жителям окрестных домов покоя не даем ни днем, ни ночью.
Не, свистки по сравнению с автоговорилкой каким-то совершенно мозгоимеющим голосом "внимание поезд... по первому пути... из москвы" - несущественно мелкая фигня.
 
Не, свистки по сравнению с автоговорилкой каким-то совершенно мозгоимеющим голосом "внимание поезд... по первому пути... из москвы" - несущественно мелкая фигня.

Это смотря где жить. Возле знака "Сигнал" наверное совсем не сахар. В этом плане возле железной дороги полное разнообразие, аэропорт отдыхает. Сортировочная горка с замедлителями - тоже еще тот шум. А если еще с командами дежурного по парку.
 
Последнее редактирование:
По отзывам людей, живущих прямо окнами на станцию с активной парковой говорилкой, они этот звук не слышат совсем :) А вот в гостях с непривычки долго бы засыпать пришлось
 
По отзывам людей, живущих прямо окнами на станцию с активной парковой говорилкой, они этот звук не слышат совсем :) А вот в гостях с непривычки долго бы засыпать пришлось
В металлургической промышленности столкнулся... бункера для Белазов там были и стихийно образовавшаяся комната отдыха белазистов. Долго думал, что же они там, на вагоноопрокиде делают... с таким грохотом. Потом понял - всего лишь толкают вагоны.
 
А электропоезда у вас ходят всегда по одним и тем же путям (не имею ввиду на станциях и платформах)? Или же они могут двигаться по всем трем путям в зависимости, например, от загрузки или еще чего либо?
Как правило, ходят по одним и тем же путям; могут (при ремонте путей или сбое движения) и по путям встречного направления. На многопутных перегонах, как например, перед станцией Домодедово, по третьему пути бегают аэроэкспрессы. Или грузовые на примыкание.
Там же цирк был, когда аэроэкспрессы пускали: единственный годный поезд встал на главных путях и его пришлось вытаскивать вспомогательным локомотивом - со всем начальством, что поналезло на открытие.
 
Реклама
Круто, все в замедлителях.
Когда я бегал в техникум на Буденного в начале 90-х через сортировку, там куча башмачников работала, ставя башмаки на конечном этапе движения вагонов. Работка из разряда не-зевай и весьма опасных для жизни.
А замедлитель был только под горкой.
 
Кругобайкальская железная дорога. Фото упёрто с Дрома.

782F269E-76D6-4E78-902A-E3E1FBE789DA.jpeg
 
Dr.Andre, SDA, 55 лет прошло с начала выпуска первых ЭР-2, разве не раритетный возраст?) Вот ее фото (взято с сайта http://www.rus-etrain.ru) на базе запаса ст. Кожурла 2003 год:

re_er2_1013_01.jpg

На этом же сайте можно узнать ее историю...
 
Последнее редактирование:
Реклама
спасибо, интересный сайтик. Получается, самая старая ЭР2, на которой может прокатиться пассажир в России - 1964 года, а в Украйне и 1962 есть. 55 лет, солидно (хотя в свежеоттяпанном Крыму я и на ЭР1 даже катался, вот уж кто раритет)
 
Назад