Это только на линиях с менее продвинутыми системами Ц и Б.Совершенно верно.
Действие автоблокировки закрывается и открывается движение по телефонным средствам.
У нас практически все линии электричек однопутные.
Есть такой видеоблог на ютубе - ЖДвлог Бельгия. Там в коментах постоянно пишут, сравнивая наши порядки с ихними.В Европе совершенно другая организация движения. Иногда читая наши инструкции, складывается впечатление, что они писаны параноиками.
испанские, наверное. Однопутная линия это не приговор. Есть даже трамваи однопутные. При должной организации движения и с надлежащим кол-вом разъездов пропускная способность таких линий весьма высока.это что за линии такие, да еще и почти все
Любая инструкция как правило пишется параноиками. Попросить саму локомотивную бригаду написать себе инструкцию - явно не лучшая идея-))) человеческий фактор - вообще самое слабое звено всегда и вездеВ Европе совершенно другая организация движения. Иногда читая наши инструкции, складывается впечатление, что они писаны параноиками.
Ну и практика показывает, что самое слабое звено- это локомотивная бригада. Дежурным по станции и диспетчерам их автоматика «косячить» не позволяет, если она исправна и эксплуатируется правильно.
Вам линии перечислить? В количестве пассажиров судить не берусь, но по ощущениям будет близко к 50/50это что за линии такие, да еще и почти всеесли считать в количестве пассажиров, то явно 99% их ездит по 2
путным линиям. Но даже если по длине, и с учетом линий, где график понедельник туда, пятница обратно, то вряд ли таких будет практически все
Ну вот они в тишине и влетают потом на скорости под двести в стену на участке, где максимальная 60. Зато никакого помощника, сиди себе развлекайся как хочешь, снимай видеоблоги "как я умею"Есть такой видеоблог на ютубе - ЖДвлог Бельгия. Там в коментах постоянно пишут, сравнивая наши порядки с ихними.
Один чел, без мозгоимения, следует по сигналам, крайне редко общаясь в пути с кем-либо. Нашим же надо докладывать по каждому чиху. Ну и много усложнений появилось, даже в сравнении со временами МПС. Все же помнят, что норматив смены локомотива на пассажирском был 15 минут. Теперь не менее 21 мин.
испанские, наверное. Однопутная линия это не приговор. Есть даже трамваи однопутные. При должной организации движения и с надлежащим кол-вом разъездов пропускная способность таких линий весьма высока.
От человеческого фактора паранойя не спасет. Не здесь, так в другом месте вылезет. А еще можно пилота немецкого вспомнить, которому пикировать захотелось, да.Ну вот они в тишине и влетают потом на скорости под двести в стену на участке, где максимальная 60. Зато никакого помощника, сиди себе развлекайся как хочешь, снимай видеоблоги "как я умею"
да хоть 1 пример. Только не такой, где одна электричка в день ездит в лучшем случае туда сюда весь день, а нормальное интенсивное движение. Впрочем, понятно, что таких линий нет, не считала веточек подвозных типа Балашихи.Вам линии перечислить?
Вокруг Питера однопуток дофига.да хоть 1 пример. Только не такой, где одна электричка в день ездит в лучшем случае туда сюда весь день нормальное интенсивное движение. Впрочем, понятно, что таких линий нет, не считала веточек подвозных типа Балашихи.
Ну так движение на 90% и обрываетсяМга-Кириши, Лосево-Кузнечное, Лигово-Гатчина, итд.
В Москве ветка на Звенигород, на Дубну и Савелово от Дмитрова, итд.
Ну как показывает опыт - в испании можно ехать как вздумается. Так что откровенно говоря не знаю. Равно как не знаю как могут в наше время два поезда на однопутной ветке в лоб сойтись - тут не нужна вообще супер-автоматика чтоб не дать под красный блок-сигнал проехатьОт человеческого фактора паранойя не спасет. Не здесь, так в другом месте вылезет. А еще можно пилота немецкого вспомнить, которому пикировать захотелось, да.
Не знаю, какая в Испании автоматика, но то что пацан про бельгийскую показывал, такое там в принципе невозможно, ибо даже на неправильно установленном круз-контроле, скажем, на 120 кмч, можно влететь на ограничение 120 кмч и сработает экстренное. Поэтому ставят 115
Ветка на Монсеррат вся, ветка на Ллейду, ветка на Сабадель. Продолжать?да хоть 1 пример. Только не такой, где одна электричка в день ездит в лучшем случае туда сюда весь день, а нормальное интенсивное движение. Впрочем, понятно, что таких линий нет, не считала веточек подвозных типа Балашихи.
Вот считать в процентах пассажиров - точно самое баловство и есть.ljekio, считать будет в процентах пассажиров, едущих по однопуткам. Баловство!
Ээээ... речь то про Россию была.Ветка на Монсеррат вся, ветка на Ллейду, ветка на Сабадель. Продолжать?
тьфу ты, сначала вы запутались, о какой стране речь, а потом поддерживаете путаницу в других. В зоне .ru обычно про ссср по умолчанию говорят.Ветка на Монсеррат вся, ветка на Ллейду, ветка на Сабадель. Продолжать?
Ну второй вариант в км, все равно ветка в усково и даже савелово никак не перебьет 2путную ветку Спб-Улан-удэ, по которой даже сейчас если не во всей, то по большей части электрички пока еще держатсяВот считать в процентах пассажиров - точно самое баловство и есть.