Про поезда

В любом случае, ситуацию, чтобы на один путь перегона по ошибке были пущены встречные поезда, я не могу даже поедставить. Это все причастные должны проигнорировать все. Даже намеренно это сделать и то проблематично, ибо должны все проигнорировать остальные.
 
Это только на линиях с менее продвинутыми системами Ц и Б.
На продвинутых по неправильному следуют при помощи АЛСН. Тогда можно обойтись без гирлянды двухсторонних светофоров.
 
У нас практически все линии электричек однопутные.

это что за линии такие, да еще и почти все если считать в количестве пассажиров, то явно 99% их ездит по 2
путным линиям. Но даже если по длине, и с учетом линий, где график понедельник туда, пятница обратно, то вряд ли таких будет практически все
 
Есть такой видеоблог на ютубе - ЖДвлог Бельгия. Там в коментах постоянно пишут, сравнивая наши порядки с ихними.
Один чел, без мозгоимения, следует по сигналам, крайне редко общаясь в пути с кем-либо. Нашим же надо докладывать по каждому чиху. Ну и много усложнений появилось, даже в сравнении со временами МПС. Все же помнят, что норматив смены локомотива на пассажирском был 15 минут. Теперь не менее 21 мин.

это что за линии такие, да еще и почти все
испанские, наверное. Однопутная линия это не приговор. Есть даже трамваи однопутные. При должной организации движения и с надлежащим кол-вом разъездов пропускная способность таких линий весьма высока.
 
Любая инструкция как правило пишется параноиками. Попросить саму локомотивную бригаду написать себе инструкцию - явно не лучшая идея-))) человеческий фактор - вообще самое слабое звено всегда и везде
 
Вам линии перечислить? В количестве пассажиров судить не берусь, но по ощущениям будет близко к 50/50
 
Ну вот они в тишине и влетают потом на скорости под двести в стену на участке, где максимальная 60. Зато никакого помощника, сиди себе развлекайся как хочешь, снимай видеоблоги "как я умею"
 
От человеческого фактора паранойя не спасет. Не здесь, так в другом месте вылезет. А еще можно пилота немецкого вспомнить, которому пикировать захотелось, да.
Не знаю, какая в Испании автоматика, но то что пацан про бельгийскую показывал, такое там в принципе невозможно, ибо даже на неправильно установленном круз-контроле, скажем, на 120 кмч, можно влететь на ограничение 120 кмч и сработает экстренное. Поэтому ставят 115
 
Вам линии перечислить?
да хоть 1 пример. Только не такой, где одна электричка в день ездит в лучшем случае туда сюда весь день, а нормальное интенсивное движение. Впрочем, понятно, что таких линий нет, не считала веточек подвозных типа Балашихи.
 
Вокруг Питера однопуток дофига.
Мга-Кириши, Лосево-Кузнечное, Лигово-Гатчина, итд.
В Москве ветка на Звенигород, на Дубну и Савелово от Дмитрова, итд.
 
Сперва надо договориться, что есть баловство.
Например, 20-26 пар в сутки это уже баловство или не совсем?
 
ljekio, считать будет в процентах пассажиров, едущих по однопуткам. Баловство!
 
А ещё на Усово 10 пар ходит... Кабы всех с лимузинов - да в электрички, то двухпутка уже завтра была.
 
Ну как показывает опыт - в испании можно ехать как вздумается. Так что откровенно говоря не знаю. Равно как не знаю как могут в наше время два поезда на однопутной ветке в лоб сойтись - тут не нужна вообще супер-автоматика чтоб не дать под красный блок-сигнал проехать
 
Ветка на Монсеррат вся, ветка на Ллейду, ветка на Сабадель. Продолжать?
 
Ветка на Монсеррат вся, ветка на Ллейду, ветка на Сабадель. Продолжать?
тьфу ты, сначала вы запутались, о какой стране речь, а потом поддерживаете путаницу в других. В зоне .ru обычно про ссср по умолчанию говорят.
 
Вот считать в процентах пассажиров - точно самое баловство и есть.
Ну второй вариант в км, все равно ветка в усково и даже савелово никак не перебьет 2путную ветку Спб-Улан-удэ, по которой даже сейчас если не во всей, то по большей части электрички пока еще держатся