Миша
Старожил
Для сложного рельефа.а для каких целей такой мощный локомотив? 200+ вагонов с углём таскать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для сложного рельефа.а для каких целей такой мощный локомотив? 200+ вагонов с углём таскать?
Уклоны ведь не могут быть больше определённой величины, установленной в нормативных документах.На БАМ-е уклоны большие. Там таких два в голову и один в хвост нужно.
Вот именно потому что страна у нас в основном равнинная, бамовские руководящие уклоны выглядят экстремальными для локомотивов и поэтому там используют 3-4 секционники и подталкивание.Уклоны ведь не могут быть больше определённой величины, установленной в нормативных документах.
Значит все локомотивы должны с задачей справляться, если конечно не цеплять к ним 250 вагонов с чугунием
Вот три секции тянут, три толкают. Вагоны посчитать можете сами. Основное действие с 2:40Уклоны ведь не могут быть больше определённой величины, установленной в нормативных документах.
Значит все локомотивы должны с задачей справляться, если конечно не цеплять к ним 250 вагонов с чугунием
При всем уважении и при условии максимально возможного веса брутто всех контейнеров в поезде, его (поезда) вес составит ~7000 т.Кто-то пытался прикидывать вес поезда, выходило что-то порядка 8000-10000 т
По одному или по два контейнера на вагон если брать?При всем уважении и при условии максимально возможного веса брутто всех контейнеров в поезде, его (поезда) вес составит ~7000 т.
Я даже не пробовал считать Но даже 7000 без хвостовых и средних локомотивов, как у них частенько практикуется, на подъеме в 20 промилле со скоростью 30-40 кмч это достаточно бодро.При всем уважении и при условии максимально возможного веса брутто всех контейнеров в поезде, его (поезда) вес составит ~7000 т.
У нас вес контейнерного маршрута редко превышает 5000 т. Показал видео коллегам, от нечего делать на работе посчитали - 84 вагона/159 40 футовых контейнера. Брутто у него, ЕМНИП, ~32 т. Вес тары (платформы) ~22 т. В районе 7000 т получается.По одному или по два контейнера на вагон
- хорошие у "них" тепловозы (что-то мне подсказывает, что наши 2...4ТЭ10 устоили бы там небольшую экологическую катастрофу)... даже 7000 без хвостовых и средних локомотивов, как у них частенько практикуется, на подъеме в 20 промилле со скоростью 30-40 кмч это достаточно бодро
Это не четырехосник, а сочлененная конструкция неизвестной длины. Ближняя к нам тележка расположена между секциями и поддерживает их обе. У того же Pacer Stacktrain есть охрененный пятисекционный сцеп под 48-е контейнеры:цифра 125т на борту немного впечатлила. Четырехосник же.
достигнуть 125 тонн,