Ну и вот бывшее вьетнамское чудо - то, что осталось от горной дороги в самый фешенебельный горный курорт Вьетнама колониальной эпохи Далат. Строили французы со швейцарцами. Первая азиатская дорога с шестиреночным ходом. Просуществовала до американской войны, была повреждена бомбежками, затем разобрана для восстановления транс-вьетнамской дороги. Хотя якобы есть планы восстановления, но конечно денег на него нет и не предвидится. Тоннели еще сохранились, а насыпи и мосты придется делать заново. Историческое здание вокзала
Французский 131. Конечно к дороге отношения не имеет, исторические локомотивы слава богу были (что не разбомбили и не разобрали) выкуплены европейскими коллекционерами, но там довольно известные швейцарские горники. Желающие могут любоваться ими в Европе, ну а тут для публики выставили что нашли.
Вагоны зато исторические
Надо отдать вьетнамцам должное, они хоть и не то, чтоб бережно относятся к технике, но вандализма нет, потому даже заброшенные машины стоят с целыми приборными досками и стеклами (ну где оеи были в момент эксплуатации). Потому паровоз хоть и подгнил и кое-где отсутствуют латунные детали, вообще в неплохом состоянии. Несмотря на надписи «не влезать», по нему конечно ползают все и везде.
На исторических вагонах с помощью отечественного тгма устраивают короткие покатушки для туристов по оставшемуся небольшому равнинному участку дороги.
Ну и несколько исторических фото из местного музейчика