Про поезда

веснап13.jpg

веснап15.jpg

веснап14.jpg

веснап12.jpg

Вот такой был небольшой и неожиданный показ железнодорожной техники.
 
Реклама
я так понимаю, ДЖД больше нет. По крайней мере, с 2004 года живу в Раменском, и какой-либо жизни там не замечал.
Отсутствие жизни там можно обнаружить в осенне-зимний период или во время мероприятий типа МАКСа. А так-то летом ДЖД вполне себе работает.
 
Угольком, как и раньше. Бывает, и шпалы старые таким образом утилизируют.
 
Угольком, как и раньше. Бывает, и шпалы старые таким образом утилизируют.
Это нынешние энтузиасты-паровозоманы пусть хоть ассигнациями закидываются; а те паровозы, что бегали на самом закате ("Л", как правило), уже с 60-х отапливались мазутом и не имели в локомотивной бригаде кочегара.
 
Угольком, как и раньше. Бывает, и шпалы старые таким образом утилизируют.
Варвары... дачник еще и заплатит, чтобы ему отдали эту шпалу. Из курса "технология лесозаготовок" в лесомеханическом техникуме помню, что на первом месте по качеству древесины, у самого комля дерева, явно хвойного, рудстойка - это к шахтерам, для них крепеж свода - в прямом смысле вопрос жизни и смерти. На втором - шпала. И лишь потом все остальное. А тут еще и кардинально просмоленая... негниющая...
 
Реклама
Он не в качестве экологически чистой декорации? Тащил- то тепловоз...А этот только посвистывал.
В комментариях пишут, что тащит дракон, а тепловоз используется в качестве источника электроэнергии.
 
Интересно, от чего такая разносортица в вагонах?
Прямо почти все типы заюзаны, что используются ныне.
 
Ну, наверняка тягу обеспечивал младший братишка дракона; дизельный. Но не факт. Старикан могуч. но мог застрять в бумагах.

Паровоз в режиме тяги очень заметен: он отработанный пар выпускает наружу (в отличие от морских пароходов, конденсирующих отработанный пар). Из трубы паровоза выходил главным образом не дым,а отработанный пар - создавая тягу в топке. Там в трубе есть ещё такая хрень, как сифон (многие до сих пор помнят фразу "закрой сифон", "закрой поддувало" - ну так это из жд сленга).
 
Последнее редактирование:
Давненько читал, что завершающие эпоху паровозы были уже с конденсорами, может он уже из них?
 
Из трубы паровоза выходил главным образом не дым,а отработанный пар
Дым там во второй половине ролика в основном. Сразу видно, когда паровоз на жидком топливе и добавлять можно небольшими порциями с большими перерывами, а не как с углем, нужно чтоб постоянно что-то там горело.
многие до сих пор помнят фразу "закрой сифон", "закрой поддувало"
Вот кому над поддувало закрывать :)
 
Давненько читал, что завершающие эпоху паровозы были уже с конденсорами, может он уже из них?
Попытки такие были. Но конденсор (или как его там) был по размеру аж с тендер существовахших паровозов. Но не окупалась экономия на воде в условиях среднерусской возвышенности; а вот в пустынях центральной Австралии эта штука наверняка имела смысл.
 
Реклама
Интересно, от чего такая разносортица в вагонах?
Прямо почти все типы заюзаны, что используются ныне.
Так ить промоакция. В кадре активно маячит легковая машина с надписью Metrolink, какая есть где-то на поезде.
 
Назад