Вот такой был небольшой и неожиданный показ железнодорожной техники.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отсутствие жизни там можно обнаружить в осенне-зимний период или во время мероприятий типа МАКСа. А так-то летом ДЖД вполне себе работает.я так понимаю, ДЖД больше нет. По крайней мере, с 2004 года живу в Раменском, и какой-либо жизни там не замечал.
Мазут - самое то.Интересно, чем сейчас топят их котлы...
Это нынешние энтузиасты-паровозоманы пусть хоть ассигнациями закидываются; а те паровозы, что бегали на самом закате ("Л", как правило), уже с 60-х отапливались мазутом и не имели в локомотивной бригаде кочегара.Угольком, как и раньше. Бывает, и шпалы старые таким образом утилизируют.
Варвары... дачник еще и заплатит, чтобы ему отдали эту шпалу. Из курса "технология лесозаготовок" в лесомеханическом техникуме помню, что на первом месте по качеству древесины, у самого комля дерева, явно хвойного, рудстойка - это к шахтерам, для них крепеж свода - в прямом смысле вопрос жизни и смерти. На втором - шпала. И лишь потом все остальное. А тут еще и кардинально просмоленая... негниющая...Угольком, как и раньше. Бывает, и шпалы старые таким образом утилизируют.
Пропитанная крайне "полезными" веществами.А тут еще и кардинально просмоленая...
полёт стального драконаЛюбопытное видео
полёт стального дракона
Судя по звукам, как минимум сцену прибытия он таки делал под тягойОн не в качестве экологически чистой декорации? Тащил- то тепловоз...А этот только посвистывал.
В комментариях пишут, что тащит дракон, а тепловоз используется в качестве источника электроэнергии.Он не в качестве экологически чистой декорации? Тащил- то тепловоз...А этот только посвистывал.
Дым там во второй половине ролика в основном. Сразу видно, когда паровоз на жидком топливе и добавлять можно небольшими порциями с большими перерывами, а не как с углем, нужно чтоб постоянно что-то там горело.Из трубы паровоза выходил главным образом не дым,а отработанный пар
Вот кому над поддувало закрыватьмногие до сих пор помнят фразу "закрой сифон", "закрой поддувало"
Попытки такие были. Но конденсор (или как его там) был по размеру аж с тендер существовахших паровозов. Но не окупалась экономия на воде в условиях среднерусской возвышенности; а вот в пустынях центральной Австралии эта штука наверняка имела смысл.Давненько читал, что завершающие эпоху паровозы были уже с конденсорами, может он уже из них?
"закрой сифон", "закрой поддувало"
Правильно ""Закрой сифон.Открой поддувало."Вроде были щиты на путях с такими надписями для напоминания машинистам перед станциями...
Так ить промоакция. В кадре активно маячит легковая машина с надписью Metrolink, какая есть где-то на поезде.Интересно, от чего такая разносортица в вагонах?
Прямо почти все типы заюзаны, что используются ныне.