Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам то какое дело до веса и тележек? Поясните суть претензий к ним. А насчет кондишенов уже проскакивало где-то, что от них отказываются на будущее в пользу обычной вентиляции - она проще, и поэтому надежнее.2dunch
Вы ездили в вагонах Ока, когда там сломан кондиционер ?
Попробуйте.
Тех кого волнуют герметичность и кондиционеры, и не волнуют вес вагона и качество тележки - вы вообще в метро катаетесь?
Да я и в пдс ездил без вентиляции и при закрытых окнах))) В метро почти всегда можно перейти в соседний вагон. К тому же я не за Оку топлю, а за Москву. В них точно сломанной вентиляции никогда не видел, а езжу часто.Вы ездили в вагонах Ока, когда там сломан кондиционер
Да, особенно хорошо этот тезис подтверждается когда поезд выезжает на поверхность, и становится холодно зимой, жарко летом. А еще без кондиционеров супер когда поезд останавливается в тоннеле в час-пик и люди реально начинают падать в обморок от жары и духоты.
- Кондиционеры (я лично считаю, что в Москве в метро кондиционеры лишнее - вентиляция хорошо, а кондиционеры нет).
Вопрос вкуса, а не объективный недостаток. На мой вкус смотрится современно и красиво. Тем более что аналогичные решения применяются и в других моделях - в Мюнхене на новых моделях есть вертикальные световые индикаторы закрытия дверей. Двери, к слову, то ли финские, то ли австрийские, не помню.
- Идиотские световые решения по информационным лампам - не нужно по бокам у дверей, а нужно сверху.
А почему меня это должно вообще интересовать?
- Вес +3 тонны, скорее всего обусловленный кондиционерами.
- Тележки видимо из 19 века.
Там, может, надо обслуживанием кондиционеров заниматься, а не убирать их? Ну и спич вроде как про "Москву", там я еще ни разу не попадал на неработающий кондиционер, хотя езжу практически каждый день.Вы ездили в вагонах Ока, когда там сломан кондиционер ?
Я не понял на что именно это реплика. Если про наземные участки, то в Москве 3/4 времени года либо холоднее комфортного, либо жарче комфортного (континентальный климат). Если про отсутствие циркуляции воздуха в поездах без кондиционера, то хоть зимой, когда поезд останавливается в час-пик на перегоне (привет фиолетовой ветке), будет жарко и душно.1.Как часто в городе Москва бывает жарко ?
Так в чем претензии к кондиционерам, если проблемы с вентиляцией тоннелей? Кондиционеры хотя бы обеспечивают а) комфортную температуру б) непрерывную циркуляцию, даже когда поезд останавливается в тоннелеТо что вентиляция туннелей устроена из рук вон плохо кондиционеры не исправят - они не создают кислород.
Я уже выше написал, что это исключительно вопрос вкуса. Если, конечно, у вас есть диплом по промышленному дизайну, я готов взять свои слова назад.2. Есть такое понятие технический дизайн
Индикаторы станций в виде линейки были еще в "Яузах" и "Русичах", что было больше 15 лет назад. В последних модификациях "Москвы" вообще дисплей над всей дверью, что по мне так в 21 веке правильнее.Наконец-то стырили информационное табло о пути следования и ближайшей станции, как зарубежом сделали - когда
станции обозначены кружком, те которые проехали светятся постоянно, а к которой подъезжаем - индикатор моргает.
Во-первых, мы вроде как тут за Москву стоим, а не за Оку (Ока объективно хуже, да). Во-вторых, внезапно, есть следующие факторы:3. Про тележки написал gourry, но все таки - почему Talgo в Испании едет плавно, а Ока на стыках рельс стучит, как бронепоезд?
Да, только не надо сравнивать технологии, стоимость и процедуры обслуживания ВСУ и кондиционера. Авиация - очень дорогая конкурентная индустрия, где каждый чих стоит дорого.Про ремонт кондиционеров на авиафоруме - смешно.
На всех современных иностранных самолетах неработающий APU в MEL
А я подумал, что дикие приматы... Бабуины там... А тут... Вон оно как...А на опорах и столбах колючка знаю зачем - читал, что местные постоянно режут контактную сеть
а что там уметь, штангу заземляющую повесил на контактный провод, оно само отключится Нет нужды в 45-ый ходить, а нас в 90-2000е резали цвет мет только так. Про контактный провод не слышал (да и он натянут, его резать как-то небезопасно), а вот другие токоведущие части вырубали везде, где плохо лежит. И горели на работе, да.Рассказывали, что в Германии в 45-м, когда открыли пункты приема цветного лома, эти бабуины научились и напряжение в контактной сети отключать.