1.Как часто в городе Москва бывает жарко ?
Я не понял на что именно это реплика. Если про наземные участки, то в Москве 3/4 времени года либо холоднее комфортного, либо жарче комфортного (континентальный климат). Если про отсутствие циркуляции воздуха в поездах без кондиционера, то хоть зимой, когда поезд останавливается в час-пик на перегоне (привет фиолетовой ветке), будет жарко и душно.
То что вентиляция туннелей устроена из рук вон плохо кондиционеры не исправят - они не создают кислород.
Так в чем претензии к кондиционерам, если проблемы с вентиляцией тоннелей? Кондиционеры хотя бы обеспечивают а) комфортную температуру б) непрерывную циркуляцию, даже когда поезд останавливается в тоннеле
2. Есть такое понятие технический дизайн
Я уже выше написал, что это исключительно вопрос вкуса. Если, конечно, у вас есть диплом по промышленному дизайну, я готов взять свои слова назад.
Наконец-то стырили информационное табло о пути следования и ближайшей станции, как зарубежом сделали - когда
станции обозначены кружком, те которые проехали светятся постоянно, а к которой подъезжаем - индикатор моргает.
Индикаторы станций в виде линейки были еще в "Яузах" и "Русичах", что было больше 15 лет назад. В последних модификациях "Москвы" вообще дисплей над всей дверью, что по мне так в 21 веке правильнее.
3. Про тележки написал gourry, но все таки - почему Talgo в Испании едет плавно, а Ока на стыках рельс стучит, как бронепоезд?
Во-первых, мы вроде как тут за Москву стоим, а не за Оку (Ока объективно хуже, да). Во-вторых, внезапно, есть следующие факторы:
- Разные технологии укладки путей
- В замкнутом пространстве шум не рассеивается, а отражается
- Особенно это касается использования материалов в мосметро - мраморор имеет большее акустическое сопротивление, то есть вообще не поглащает шум, а отражает
Про ремонт кондиционеров на авиафоруме - смешно.
На всех современных иностранных самолетах неработающий APU в MEL
Да, только не надо сравнивать технологии, стоимость и процедуры обслуживания ВСУ и кондиционера. Авиация - очень дорогая конкурентная индустрия, где каждый чих стоит дорого.
И да, в "Москве" неисправных кондицинеров участники дискуссии здесь не встречали ровно потому, что они поставляются по кжц.