Число туалетов в сумме не меняется, в каждом "полувагоне" (знаю, что так неправильно, полувагон - это другоеЯ вот только не понял - тубзики по концам обеих половин или придется через всю эту кишку бегать?
Типа двухвагонная секция... термин должен придумать ТВЗ))пишите уж тогда, как правильно. Критиковать каждый может!
Что-то я не верю, что двухэтажник сделан на основе классического цмв - там бы поперек нижнего этажа рама монументальная торчала. Скорее всего силовая структура у них сильно другая.Я так понимаю, что у обычных вагонов грузопод'емность достаточно ядреного шасси используется не полностью, вот и пытаются его загрузить то вторым этажом, то сцепом. Ну и в чем-то экономия на проводнике и туалетах. Я вот только не понял - тубзики по концам обеих половин или придется через всю эту кишку бегать?
Может, им надо ещё научиться делать мыло и шить пододеяльники?ТВЗ пусть сначала научится делать неубиваемые механические раздатчики мыла и дозирующие краны!
Как то удалось убедить "пожарников"? Вроде как наличие доп. дверей обязательно для аварийного покидания вагона, но утверждать не берусь.За счёт отказа от нерабочих тамбуров
Хорошо, пусть научатся покупать комплектующие хорошего качества!Может, им надо ещё научиться делать мыло и шить пододеяльники?
Интересно, как скоро мы услышим про забастовки проводников, которых в одиночку гоняют по пять суток?Нагрузка на проводника во время поездки снижается в связи с отсутствием титана (пурифайер вроде бы должен быть более автоматизированным) и вендинговым автоматам.
А никто и не объясняет толком - зачем.Зачем такой цирк устраивать на 4 тележках - мне непонятно.
Я так понимаю сам вагон старый, просто обновили интерьер? Разрабатывать новый вагон сильно дороже, вроде, чем просто замена интерьера?Зачем такой цирк устраивать на 4 тележках - мне непонятно. Вот если бы было 3 тележки, тогда хоть какой-то смысл появлялся бы...