Aleksejeevich
Старожил
Я их только со стороны видел, там нет водяного отопления, стоят калориферы по подобию как в электричке, обогреватели работают от локомотива по цепи 3000 вольт, резервное отопление от высоковольтного преобразователя мощностью 40 кВт, (в два раза меньшей мощности чем основной источник, когда от локомотива) причем цепь эта не отдельно самого вагона, а всего состава, аккумуляторы импортные и как пишут можно ставить в состав поезда доп. аккум. батарею (видимо в отопительный сезон). Сколько времени он может обогреваться в автономном режиме не нашел, но судя по электрическим характеристикам в автономном режиме не будет уже того уровня температуры как при основном, будет прохладно, но терпимо. Они такие вагоны в основном в густонаселенных краях, таких как на Питер, Казань, Ростов, Адлер в сезон вроде как ходят - но точно не знаю, я в те края самолетом всегда.То есть в двухэтажах печка где то запрятана все таки?
Подробно о характеристиках такого вагона можно тут посмотреть:
Последнее редактирование: